X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику EvgeniyK ::: Спасибо сказали: 247 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
4.10.2014, 20:03 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Опередили)
Валерий, надо бутылку сначала прогреть снизу, чтобы она лучше обтянула болван, а потом греть верхнюю часть. Так результат будет лучше. Можно еще конусный брусок подсовывать, толстая часть конуса спереди.
Valery I'am,
21.9.2014, 21:56 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Вам надо, чтобы опытны человек поддержал ручку в первом полете, чтобы появилась привычка правильно держать ручку и расслаблять руку, и все получится.
Александр,
12.9.2014, 20:15 Когда уроки сделаны.
Ага, а девочек будем учить забивать гвозди. Должен же быть мужик в доме...
Я со своим "первоклассником" начал дома строить потолочные металки, сейчас разбираемся с различными схемами самолетов. Так что пусть образование вместе с дополнениями идут лесом. Сами научим тому, что надо.
Orlov,
6.9.2014, 12:54 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Приветствую, Александр!
Совсем забыл про схему ручки, увлекся доделкой своей модели.
[attachment=57076:Ruchka.jpg]
Надеюсь все понятно из схемы. Ручка трехслойная из фанеры 3 мм. Вместо пластинки текстолита с припаянной гайкой можно вклеить пластинку дюраля (или любого другого метала) с нарезанной резьбой. Для регулировки откручиваем винт, и тянем тросик в нужную сторону, потом затягиваем винт, фиксируя тросик. Тросик плели из тех же корд в количестве 4-6 штук.
Александр,
31.8.2014, 22:02 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
10 мм это много, такие на выброс. А шасси сделать из более толстой (качественной) проволоки и вынести немного всперед.
Александр,
31.8.2014, 21:20 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Снимаем с модели ХО и крыло, делаем новый фюзеляж (удлиняем носовую часть на 3-5 сантиметров для нормальной центровки без свинца) по модели старого, делаем нормальный выкос мотора и отгинаем руль направления вправо. Вешаем грузик на крыло, летаем и получаем удовольствие)))
И самое главное - ручка у вас не отрегулирована.... Когда рука расслаблена, модель должна лететь ровно, а у вас она падает. Мы делали ручки с тросиком внутри и болтом для блокировки, чтобы каждый подстраивал под свою руку. Могу завтра набросать чертеж. А проверяется все просто, берем ручку в руку и расслабляем кисть, руль высоты на модели должен быть горизонтально. Если есть смещение, то регулируем корды (ручку). А наша модель ручки изготавливается за 40 минут в домашних условиях.
Александр,
30.8.2014, 20:30 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Поднимет, только модель будет потяжелее летать, что вам для тренировок и нужно. Да и горючка в баке будет еще смещать центровку.
Я на свой Ультик вешал груз около 200 грамм для правильной центровки, летал с ОС Макс 15 ла при весе модели более килограмма.
Александр,
29.8.2014, 20:39 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Все правильно, если газ поставить на максимум, а потом включить регулятор, то рег переходит в режим программирования. Инструкцию всю читать не надо, там есть место про настройки по Бипам, Находится легко по надписи "Beep-Beep", и далее по тексту такие же Бипы.
А самое необходимое при подключении нового регулятора отрегулировать его под свою аппаратуру (относится к китайским регам, например Мультиплексовские реги сами подстраиваются). Выставляете газ на максимум, подключаете регулятор, слушаете Бипы о количестве банок, потом еще Бип, тут же убираете газ в минимум, выдергиваете батарейку.
Valery I'am,
25.8.2014, 22:34 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Цитата(Max @ 25.8.2014, 22:27) *
Возможно:

6. Провисание корд, как раз модель будет проваливать.
Александр,
18.7.2014, 8:50 Мелкометалка Бирди
Хорошая металка, тоже попадалась в инете.
Аккумулятор очень тяжелый и бек еще нужен. Я бы порекомендовал разобрать аккумулятор формата "крона" и сделать два легких акка как было у меня в теме. Пока модель только строится, можно удлинить нос для правильной развесовки. Сейчас, когда эти акки почти умерли, и в четырехбаночный заливается около 120мАч, летал на металке около двух часов.
Orlov,
10.6.2014, 15:00 Вопросы по пенопластовому самолету.
Сервы мелковаты для такой модели, но если рулевые поверхности делать маленькие, то может хватить на первое время. Да и мотор с запасом - можно в треть газа летать.
21.4.2014, 8:53 Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) - что скажите?
Выкладываю обещанное:
1. Програмка для андроид устройств (пока не тестил, нет блютуса)
[attachment=56665:DigitalR...oAndroid.zip]
2. Программа на комп для программирования передатчика
[attachment=56666:T6_Config_PC.rar]

Я конечно понимаю, что давно пора купить другую аппаратуру, но всегда находится что-то более нужное.
buric, Max,
10.2.2014, 23:35 Парасоль для FPV
Времени ни на что не хватает, строительство движется очень медленно.
Вклеил узел стабилизатора.
[attachment=56344:DSC_0499.jpg]
Теперь надо подобрать боуден. Раньше надо было задумываться на эту тему, но что поделать, "все мы крепки задним умом" mellow.gif Надо тут в магазине заказать, как раз пока мелочевку доделаю посылка придет.
Потихоньку собираю крыло, центроплан уже заклеил, протянув провода от РМ. Сами машинки нижней частью будут вровень с нижней поверхностью крыла, иначе по толщине не влазят, и так пришлось ставить их напротив края элеронов. Надо будет придавать достаточную жесткость элеронам на кручение. Но это решаемо.
Orlov,
9.1.2014, 23:21 Когда уроки сделаны.
А мой средний, когда выпал снег, вспомнил про аэросанки и машинку.
Пришлось готовить к зимнему сезону. Откатав пару вечеров на санках, замучился менять скотч на лыжах (что-то об асфальт скотч очень быстро протирается mellow.gif ). И дабы не мучиться дальше, решил сделать болванку для изготовления лыж по бутылочной технологии.
Из алюминия вырезал две полоски, формой по лыже, прикрутил саморезами в брускам и осадил несколько бутылок.
[attachment=56101:DSC01695.jpg]
[attachment=56102:DSC01699.jpg]
[attachment=56103:DSC01705.jpg]
[attachment=56104:DSC01711.jpg]
Вот теперь с лыжами проблем не будет!
А ребенок уже определился, санки нравятся гораздо больше машинок, и ломаются редко и ездят веселей, и проходимость лучше excl.gif
Делал даже трамплин, и вместе с сыном соревновались кто дальше пролетит.
Max, Orlov,
29.11.2013, 21:48 SAAB J21
21.11.2013, 19:37 Когда уроки сделаны.
Цитата(Max @ 19.11.2013, 10:30) *
ищется для того чтобы чем-то занять детей.

Может детишкам понравится

ссылка на страничку
Внизу странички есть чертежи.
Max, Orlov,
28.10.2013, 21:28 Аккумулятор для PZL-104MF Wilga 2000 с ХК
Так о том и говорил - не надо экономить на токоотдаче - со всех наклеек на китайских акках надо скидывать 5-7С и аккумуляторы будут хорошо работать. Хотя, когда они умирают, относишься к этому как к должному.
Val,
28.10.2013, 8:04 Аккумулятор для PZL-104MF Wilga 2000 с ХК
Поменялось только одно - способ доставки, сейчас акки отправляют только одним способом: Russia Direct Entry.
Немного дороже обычной доставки с отслеживанием, зато обещают доставку в более короткие сроки.
А по поводу самих аккумуляторов, это как всегда рулетка. Мне нравятся "Турниги" (обычные), с другими не везло. Также выбирают "зиппи" и "рино". Главное на токоотдаче не скупиться.
Val,
27.10.2013, 18:58 Парасоль для FPV
Начал совмещать приятное с полезным: в перерывах между заливанием пола раствором, начал собирать модель.
На чертеже (схеме) дорисовал недостающие детали:
[attachment=55797:Raven.rar]
Схема нарисована в 14 кореле.
Фюзеляж клею из двух слоев 3мм потолочки, между которыми вклеена полоска сетки серпянки (понравился мне метод Виктора), данная технология себя оправдала на Реверсе, штопорную морковку с 25 метров такой фюзеляж выдержал.
Сейчас продумываю механизм крепления и поворота съемного цельноповоротного стабилизатора mellow.gif Может кто поделится идеями?
Vic88,
21.10.2013, 13:59 Помогите выбрать передатчик
Согласен с Дмитрием. Я бы взял Турнигу 9xr (посимпатичней девятки, стики на подшибниках, есть запчасти) и к ней ВЧ блок FRSKY. Качество указанного блока очень хорошее, сам пользуюсь их DIY блоком на аппе от ХК. Полностью доволен, 6 каналов только не хватает.
20.10.2013, 22:11 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Красиво получается!
Я пользовался клеем cosmofen ca12

Пузырек 20 грамм, клеевой слой покрепче, да и пользоваться таким тюбиком удобней.
Проблема во фруктовой фанере в том, что она чем-то пропитана и клей в нее глубоко не проникает. При нагрузке расслаивается. Я космофеном только прихватывал, а швы потом проливал ПВА.
Valery I'am,
20.10.2013, 16:21 Когда уроки сделаны.
Цитата(Max @ 20.10.2013, 8:51) *
Ну, это Кирилл придумал.

Кирилл наверно смотрит канал FliteTest на Youtube. Они там постоянно все крепят подобным образом

Что совсем не умаляет его способностей, наоборот, молодец, что применяет увиденное на деле.
buric, Max, Orlov,
23.9.2013, 7:51 Квадрокоптер - проба пера
А вот тут смотрели?

С этого разъема берется только питание GPS. А данные с модуля подаются на Serial Ports 1 2 3

Сам не имел дело с такими платами, показал то, что прочитал по Вашей ссылке (ее надо поправить).
Orlov,
18.9.2013, 10:58 Arkbird Autopilot System w/OSD (GPS/Altitude Hold/Auto-Level)
Автопилот можно использовать сразу после покупки, даже не меняя настройки, единственное что приходится смотреть - правильность отработки стабилизации.
Перед полетом мне пришлось только установить реверс по двум каналам, которые рулились стабилизацией в другую сторону и выбрать пользовательский режим из списка доступных.
Этим-то меня и заинтересовал данный автопилот, так как сейчас очень мало время на хобби, и сидеть мучиться с автопилотом некогда.
Прошивка в данном автопилоте привязана к микросхеме, и чтобы получить ее у производителя, нужно знать идентификатор, который считывается только с "чистых мозгов" автопилота. Если появится желание прошивать автопилот, надо будет готовиться к неработоспособности девайса в течении пары суток, пока производитель пришлет прошивку. Как говорят, отвечают они довольно быстро.
Инструкция на английском по перепрошивке, довольно понятая, с большим количеством картинок
Orlov,
3.9.2013, 21:35 Arkbird Autopilot System w/OSD (GPS/Altitude Hold/Auto-Level)
Купил я себе вместо желаемого Смалтима - Arkbird Autopilot System w/OSD (ссылка).
Хотелось поддержать отечественного производителя, но денег хватило только на китайца.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
Главный плюс у этого автопилота - его цена.
Особенности
1. "Все в одном"
2. Простота подключения и настройки (можно летать с заводскими настройками)
3. Поддержка летающих крыльев
4. Система GPS и бародатчик высоты для стабилизации и управления полетом.
5. Функция "Возврат домой"
6. 4 точки навигации по GPS (Полет по заданному маршруту "Cruise Flight")
7. Два варианта стабилизации (стабилизация и круиз контроль)
8. Возможность установки горизонтально или вертикально (в модель с узким высоким фюзеляжем)

Характеристики:
Контроллер Arkbird Autopilot
Размеры: 50x38x14мм
Вес: 26.5г
Модуль GPS Gstar R-15E
Размеры: 44x34x12мм
Вес: 19г
Включено:
Система Arkbird Autopilot с OSD
Модуль GPS
Датчик тока
Все необходимые кабеля (если сервы элеронов подключались к разным каналам приемника нужен будет Y- кабель)

Плюсы:
1. Компактный
2. Легкий
3. Простой
4. Дешевый

Формат "все в одном" является и плюсом и минусом, если что-то сгорит, починить труднее, а отдельные элементы не заменишь. Зато разъемов меньше, что повышает надежность.

"Минусы"
1. Отсутствие всякого рода инструкций в коробке (на сайте инструкция на английском)
2. Отсутствие кабеля для перепрошивки.
3. Убогий вариант полета по точкам.
4. Отсутствие возможности задать разные высоты при возвращении и возле базы (у смалтима та же проблема).
5. Отсутствие безопасной высоты для отключения мотора (безопасная высота, при которой отключается мотор, действует только вблизи "дома")

Немного поясню третий пункт.
Полет по точкам задается следующим образом - для каждой точки задается удаление от "дома", высота и сторона света. То есть, если надо пролететь по определенному маршруту, придется дома за картой рассчитывать точки.

Почему хотел взять Смалтим?
1. Все на русском.
2. Большое количество настроек.
3. Постоянное обновление прошивок и улучшение функционала.
4. Удобство настройки с компьютера.
5. Прорисовка маршрута на гуглокартах.
6. Модульность системы.
7. Отечественный производитель.

А теперь подробности использовния
Инструкция на английском
FAQ на том же языке
Частично переведенная инструкция
Главное предупреждение об исключения петли по минусовому проводу, дабы не сбрасывались данные в полете
[attachment=55536:67653201...14570X51.jpeg]
С датчика тока убирается черный провод, данные о батарее работают нормально.

Сейчас я добился нормального подключения и работы на стапеле и модели, впереди летные испытания.
Сложного в кучи проводов ничего не оказалось, они только сразу пугают. Видеопередатчик пришлось экспериментально запитать с другого разъема, но плата расписана очень хорошо и проблем не возникло. А если внимательно посмотреть инструкцию, то разъем для подачи 12В, при использовании отдельного аккумулятора для питания автопилота и видео, как раз и предназначен для питания видеопередатчика:
[attachment=55537:Pic1.jpg]

Для проверки правильности работы стабилизации включаем все на модели, переводим автопилот в режим "balance" (chn 5>50%, chn 6<50%) и начинаем вертеть модель поочередно по трем осям. Соответствующие рулевые поверхности должны отрабатывать на возвращение модели в горизонтальное положение.
Не забываем снять винт с модели, чтобы руки целыми остались (при всех экспериментах делать обязательно)

Стабилизация работает прикольно (не знаю как на других системах) - при инверте, начинает отрабатывать рулем высоты в обратную сторону, пытаясь перевернуть модель в нормальное положение.
В этом сообщении буду собирать всю полезную информацию виде FAQ.
Кому интересно, задавайте вопросы, будем создавать справочник.
Orlov,

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 19:09
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka