X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику EvgeniyK ::: Спасибо сказали: 241 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.1.2016, 23:09 Мотопланер, возможно это очень громко сказано...
Классный проект!
От себя могу предложить:
1. Расположить элероны максимально близко к законцовкам, так они лучше работают и меньше мешают.
2. Сделать "зализ" от моторной части на крыло, можно оформить в виде кабины.
Valery I'am,
29.12.2015, 22:40 Когда уроки сделаны.
Цитата(Orlov @ 29.12.2015, 21:33) *
иногда выходит из пике, иногда нет.

Из наблюдений за "Уткой побольше" - из пике она никогда не выходила, даже разогнавшись до свиста. Всегда выводить приходилось ручками, в отличии от классики, которая все равно сама выйдет в горизонт (если высоты хватит). Хотя в остальных режимах модель веля себя отлично и при брошенных ручках, без газа, летела сама.
В "Утках" очень сложно определится с установкой ПГО и центровкой, так как эти параметры влияют друг на друга очень сильно. Тут только эксперименты помогут.
Orlov,
15.12.2015, 20:51 Домашняя модельная лаборатория
Спасибо! В этом году будем стремиться к полной победе.

Резиномоторка в предыдущем посте должна быть полностью бальзовой, но на стабилизаторе кончилась легкая бальза, и его пришлось сделать из распущенной потолочки. В остальном модель полностью из бальзы.
От модели так и не добился потрясающих летных характеристик, но все равно это моя первая резиномоторка, которая летает.
Orlov,
14.12.2015, 22:50 Домашняя модельная лаборатория
Из неопубликованного:
15 февраля 2015 года в г. Сокольники Новомосковского района Тульской области прошел первый этап (из двух) соревнований по аэроботам и автомоделям. Ну и мы там были...
Построение
[attachment=58085:DSC04239.jpg]
Модель все та же, а сын теперь средний)
[attachment=58086:DSC04240.jpg]
Призы (а кубок-то у нас дома теперь стоит mellow.gif )
[attachment=58087:DSC04259.jpg]
Очень наглядная церемония награждения, выстроились по росту.
3
[attachment=58088:DSC04273.jpg]
2
[attachment=58089:DSC04276.jpg]
1
[attachment=58090:DSC04282.jpg]
Но на втором, более крупном этапе, в г. Новомосковск, вылетели в полуфинале из-за поломки РМ (первый раз HXT-900 умерла во время работы без ударов). И главное, мне в Сокольниках рекомендовали продублировать управление, чтобы исключить подобный проигрыш. Не послушал совета, а поплатились победой, так как соревноваться не с кем было - за три наших круга, соперники успевали проходить не более двух кругов.
Ребенок ехал домой в расстроенных чувствах, но зато смог разъяснить ему, что в технических видах спорта бывают подобные проигрыши из-за поломок техники.
Сейчас начинаем готовиться к сезону 2016. В наличии две модели и обе с мертвыми РМ. Теперь надо выковырнуть РМ и поставить по две на модель. Каждый руль будет управляться своей машинкой, чтобы обеспечить максимальную надежность аэросанок. Задействую два канала, чтобы можно было отрубить РМ в случае поломки.
В остальном, модель полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям
Max, Orlov,
26.11.2015, 20:02 Аппа Turnigy TGY-i6, помогите начинающиму с настройкой.
Цитата(st90 @ 25.11.2015, 22:41) *
1. Для управления элеронами
2. что-бы он превращал элероны в закрылки?
3. Failsafe для модели самолета-тренера?

1. чтобы настроить элероны на 1 и 5 канал нужно в меню миксов активировать 1 микс и в качестве примари канала выбрать 1 в качестве слейв канала выбрать 5 последующие 2 строки в них нужно указать 100% по умолчанию там 50% и все это сохраняем и получаем элероны на 1 и 6 каналах.
2. Так как миксов там три, и один уже будет занят вторым элероном, то микс 2 будет (трехпозиционный переключатель там наверно должен обзываться SwC):
примари канал SwC, слейв канал 1, расходы: 1 - 0%, 2 - 60%
микс 3: примари канал SwC, слейв канал 5, расходы 1 - минус 60%, 2 - 0%
Если работает не правильно, то поиграться с расходами. Должно работать, так как аппаратура настраивается по типу моей ХКшной шестерки.
3. Failsaf для тренера настраивается так, чтобы модель летала кругами, снижаясь с минимальной скоростью. Под конкретную модель настройки надо подбирать.
st90,
23.9.2015, 11:05 Мотопланер 2 метра. Классика. Дерево.
Цитата(Orlov @ 23.9.2015, 8:35) *
конструктива ступицы под "наколенное" изготовление?

Вот что-то подобное можно выпилить.
Или взять подходящую пластинку дюраля, в центре отверстие под вал, по краям пропилы под лопасти. Упоров никаких не надо, центробежной силы хватает, чтобы лопасти нормально работали.
Orlov,
9.9.2015, 18:18 Планер с крылом малого удлинения
Собрал планер, всунул в нос 2 новых аккумулятора из кроны. Для нормальной центровки пришлось в кончик носа запихнуть гайку М12. Потом попробовал с двухбаночной липошкой на 500мАч и регом на 10А с беком на 2А, центровка стала нормальной без гайки.
Добавил контрастных полос, для нормальной читаемости модели в небе
[attachment=57886:DSC_0361.jpg]
РВ увеличил в два раза, приклеив полоски потолочки, на элеронах увеличил отклонение.
Так как ветра нужного направления пока нет, испытал планер, побросав как металку за крыло. Закидывается на 15 метров довольно легко, на силовые забросы крыло не рассчитано.
Управляемость хорошая, бочки крутит отлично, ветром почти не сдувается. На петлю мне высоты не хватало, решил не экспериментировать, но на РВ откликается очень хорошо. За 30 минут получил массу положительных эмоций excl.gif
Две недели назад открыл FPV сезон, испытал наземную писалку, натерпелся страху со своим автопилотом, потом в соответствующей теме выложу, как будет время собрать видео (наверно на пенсии, так что в крайнем случае через 6 лет все выложу оптом mellow.gif )
И как всегда, я открываю летный сезон, когда все его закрывают.
Max, Orlov,
7.9.2015, 12:19 Мотопланер 2 метра. Классика. Дерево.
Отличный планер получился!
Направляющие в сидюках как раз имеют диаметр 3.175. Я себе валы из них постоянно делаю.
Orlov,
23.8.2015, 21:53 Приёмник под аппаратуру FLY SKY FS-T4B
Если ваша апаратура - клон Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (HK-T6A), то подойдет вот такой приемник. Вот такой, вроде тоже биндится, но точно не помню.
Тот, который вы указали, имеет другой принцип смены каналов - AFHDS 2A, а не FHSS.
Александр,
11.7.2015, 20:23 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Хоть и медленно, но постройка модели продвигается.
На дейдвуд пустил угольную трубку из сообщения выше. Втулки - латунь, нашел латунные грибки с резьбой М3 на работе, рассверлил отверстие до 3.1 мм, обточил под внутренний диаметр трубки, вклеил на циакрин.
[attachment=57796:DSC_0314.jpg]
Втулка для соединения валов - доработанная металлическая стойка от аппаратуры. Отпилил нужный размер, просверлил отверстия под стопорные винты, нарезал резьбу. Только потом дошло, что надо было сверлить отверстия на разных гранях, так удобнее было бы винты закручивать. Но так как сначала сломал сверло, а потом и метчик, переделывать не стал.
[attachment=57797:DSC_0313.jpg]
задние крылья сделал из 1 мм алюминия, согнул по форме, сами лопасти спрофилировал. Крепятся к задней стойке двумя винтами М3 с гайками. В задней стойке второе отверстие расточено, для возможности регулирования угла установки. Пока подводное крыло установлено в 0 относительно центральной линии крыла.
[attachment=57798:DSC_0312.jpg]
Осталось забить трубку смазкой и можно начинать вокруг каркаса строить модель.
[attachment=57799:DSC_0316.jpg]
Orlov,
18.6.2015, 13:54 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Начало строительства положено:
[attachment=57773:DSC_0281.jpg]
каркас водного движителя. Вокруг него теперь начнет вырастать модель.
Orlov,
2.6.2015, 22:57 Планер с крылом малого удлинения
Модель была дособрана и облетана в воскресенье.
[attachment=57744:DSC_0259.jpg]
Сначала не мог понять поведение модели, при просаживании ниже точки старта, модель отказывалась летать, три раза спускаляся за ней. Потом решил добавить груза (тут раскрывается секрет зеленой изоленты на первой фотке)
[attachment=57745:DSC_0262.jpg]
Груз тоже не помог. После чего я поехал на другой террикон.
Там было тоже самое. И тогда я понял, что мешают деревья у подножия, вершины которых были ниже меня на 10 метров, там ветер почти совсем стихал, и там был ротор а не динама.
Пошел на третий террикон, у которого вершина была острой, но деревья у подножия меньше и высота вершины больше.
Вот там удалось полетать - в узком коридоре была отличная динама, модель загонял на 20 и более метров выше себя. Можно было спокойно пилотажить и возвращаться в поток.
Летал пока не умер бортовой акк(тот старый из кроны на три банки, на четырехбаночном неудачно оторвал провод перед полетами), модель выполнила невероятнй кульбит и ушла за склон, и там ротор ее спас. Модель довольно мягко плюхнулась на склон.
Замученый, но довольный, пошел вниз по склону, забрал модель и поехал домой.

Из теста стало понятно, что надо увеличить РВ, немного расход по элеронам и увеличить нос, который я помял во время испытаний, так как центровка хромает.
Но даже сейчас модель мне нравится.
Max, Orlov,
22.5.2015, 14:06 Модель для FPV
Цитата(Orlov @ 22.5.2015, 12:47) *
Я бы плечо увеличил.

Точно, нормальная центровка с такой конфигурацией будет 37-39 мм от передней кромки. А с указанной на чертеже, модель будет лететь "проваливаясь на попу". Давно заметил, что за рубежом любят летать с задней центровкой, поэтому для себя всегда пересчитываю.
fordfm2,
2.4.2015, 17:26 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Если оторвать хвост от воды, то гребной винт окажется в воздухе, влет должен осуществляться следующим образом:
1. включение мотора вращающего гребной винт.
2. выход модели на подводные крылья
3. включение второго мотора
4. взлет
Взлетать придется на небольшом угле атаки, для этого должно хватить экранного эффекта, который уже возникнет на достигнутой скорости и благодаря поддуву от воздушного винта.
Сажать модель придется с небольшого хариера, чтобы подводные крылья сразу не утащили модель под воду.
На передних стойках будет предусмотрена возможность изменения угла наклона, для точной настройки.
Orlov,
2.4.2015, 10:26 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Захотелось мне собрать что-то интересное, а то обычные модели не вдохновляют. И вспомнил я про итальянский гоночный самолет Piaggio P.C.7, который так и не смогли довести до летного состояния, остановившись на водных испытаниях. Для того времени это был большой шаг вперед в конструировании самолетов.
[attachment=57614:Piaggio_..._680x428.jpg]
[attachment=57615:Piaggio_..._680x558.jpg]
Почитать про самолет можно ТУТ и ТУТ
Так как я не люблю кропотливо возиться с копиями, модель будет строиться "по мотивам".
Уже готовы чертежи [attachment=57616:Gidra.rar] (Corel 14), которые и выкладываю на суд общественности.
[attachment=57617:Gidra.jpg]
Модель будет с двумя моторами, дабы не наступать на грабли, с которыми столкнулись итальянские инженеры. Один мотор будет приводить в движение гребной винт, второй мотор будет крутить воздушный винт. Подводные крылья будут из алюминия, стойки из стеклоткани с пенным сердечником. Сама модель будет клеиться традиционно из потолочки.
Прошу покритиковать проект, пока не начал строительство (оно будет долгим, так как времени сейчас почти нет).
Orlov,
11.3.2015, 22:43 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
Цитата(Orlov @ 11.3.2015, 9:06) *
ЗАРАБОТАЛО!!!!

Поздравляю!!!
Когда дорасту до фрезера, буду к вам с вопросами приставать.
Orlov,
24.2.2015, 20:29 Аккумулятор для накала свечи.
А если хочется маленький аккумулятор, то есть 1,4мАч 12В, у нас стоит 250 рублей в компьютерных магазинах. На полеты вам хватит с запасом.
Александр,
26.1.2015, 14:07 НАМ 10 ЛЕТ!
Главное - это ОГРОМНОЕ СПАСИБО Валентину, за его труд и объединение нас!
Ну и мы немного примажемся к празднику)
Val,
4.1.2015, 0:25 Домашняя модельная лаборатория
Продолжаем постройки.
Очередная попытка постройки модели с резиномотором, теперь из бальзы:
[attachment=57434:DSC_0111.jpg]
Чертеж - [attachment=57435:1920_Pow...MB_05_74.pdf]
Полностью не испытана, но на первых полетах показала себя довольно хорошо.

И постройка металки rzutek_f1n в масштабе 66% от оригинала:
[attachment=57436:DSC_0109.jpg]
[attachment=57437:DSC_0110.jpg]
Крылья и оперение из распущенной потолочки, фюзеляж - угольный пруток 1,5мм, грузик - свинец.
Профиль крыла изменяемый, полетный вес 4-5 грамм (точнее мои весе не мерят).
Метать пока не пробовал, но планирует по дому очень хорошо и медленно.
И полезное приобретение из магазина все по 41 (хотя после нового года могло стать дороже) - разделочная доска из пластика на которой фоткались модели. Размеры 335*243*1. Отличная замена коврику для резки, в Спаре такой покупал в начале лете за 190 рублей.
Max, Orlov,
22.11.2014, 19:25 Мелкометалка Бирди
Заразили Вы меня, Василий mellow.gif Полазил по их сайту, и для себя выбрал вариант побольше Spinnin Birdy Bonsai DLG

Technische Daten
Spannweite 100 cm
Länge ca. 85 cm
Flächeninhalt 14,4 qdm
Gewicht ab 175 g
Flächenbel. ab 12 g/qdm

При таком размере за каждый грамм бороться не надо будет, да и зашитый лобик профиль лучше держать будет. Сегодня как раз пришла бальза и карбоновая трубка с сего магазина.
Orlov,
2.11.2014, 19:13 Домашняя модельная лаборатория
Пол-дня искал в каком номере МК видел статью про резиномоторную модель "Бабы Яги". Нашлась в седьмом номере за 1988 год
Еще в детстве хотел построить, но сначала был слишком мелким, а потом забыл про модель.
Материалы: потолочка, бамбуковая шпажка 200мм, березовая шпажка 300 мм, зубочистка, булавка, ушная полочка, кусок гелевого стержня, нитки и две лопасти из пластиковой бутылки.
Из статьи в журнале и фото должно быть все понятно
[attachment=57258:DSC_0075.jpg]
Летает прикольно, на двух нитях 1.5мм резинки спокойно взлетает на высоту более трех метров. Не переворачивается даже на посадке.
Для изготовления пропеллера сделал подставочку как в видео, которое показал Олег в своей теме:
[attachment=57259:DSC_0073.jpg]
[attachment=57260:DSC_0081.jpg]
[attachment=57261:DSC_0083.jpg]
После настройки, лопасти фиксируются в хабе капелькой циакрина. Держатся хорошо.
А для завода резиномотора сделал такой прибамбас к своей электроотвертке excl.gif
[attachment=57262:DSC_0084.jpg]
Max, Orlov,
17.10.2014, 11:42 Домашняя модельная лаборатория
Цитата(buric @ 16.10.2014, 21:24) *
из бумаги.


Не, с потолочкой получается работать лучше, чем с бумагой.

Цитата(Max @ 16.10.2014, 22:54) *

Первое видео уже на заметке, попалось мне две недели назад.
6.10.2014, 20:52 2-х тактный калильный двигатель Evolution .36 Control Line Engine with Muffler
Ну в таком случае, я бы взял мотор без посредников... И АСПшка свои деньги окупает, но OS, точно прикольней.
В общем, если есть положительный опыт с АСП, то брать его. Если надо большего, то берем известных производителей и радуемся...
Александр,
4.10.2014, 20:22 Мелкометалка Бирди
Цитата(Orlov @ 3.10.2014, 10:30) *
Модель стала адекватно управляться.
Надо поискать что- нибудь мелкое для Турниги,

Поздравляю с успехами excl.gif
Металки - прикольная тема, можно кидать, когда нет ветра, можно летать в динаме, когда ветер совсем слабый.
Если искать приемник для родного ВЧ, то подойдет трех (четырех)канальник, от которого оставить одну плату. Если стоит другой модуль, то ищем ТУТ или ТУТ
У меня приемник Фриска на 7 каналов, весит 5.5 грамм! (Осталось в квартире отыскать куда я спрятал второй такой и будет мне счастье)))
Orlov,
4.10.2014, 20:03 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Опередили)
Валерий, надо бутылку сначала прогреть снизу, чтобы она лучше обтянула болван, а потом греть верхнюю часть. Так результат будет лучше. Можно еще конусный брусок подсовывать, толстая часть конуса спереди.
Valery I'am,

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Текстовая версия Сейчас: 22.2.2018, 20:06
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka