X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику EvgeniyK ::: Спасибо сказали: 232 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
11.7.2015, 20:23 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Хоть и медленно, но постройка модели продвигается.
На дейдвуд пустил угольную трубку из сообщения выше. Втулки - латунь, нашел латунные грибки с резьбой М3 на работе, рассверлил отверстие до 3.1 мм, обточил под внутренний диаметр трубки, вклеил на циакрин.
[attachment=57796:DSC_0314.jpg]
Втулка для соединения валов - доработанная металлическая стойка от аппаратуры. Отпилил нужный размер, просверлил отверстия под стопорные винты, нарезал резьбу. Только потом дошло, что надо было сверлить отверстия на разных гранях, так удобнее было бы винты закручивать. Но так как сначала сломал сверло, а потом и метчик, переделывать не стал.
[attachment=57797:DSC_0313.jpg]
задние крылья сделал из 1 мм алюминия, согнул по форме, сами лопасти спрофилировал. Крепятся к задней стойке двумя винтами М3 с гайками. В задней стойке второе отверстие расточено, для возможности регулирования угла установки. Пока подводное крыло установлено в 0 относительно центральной линии крыла.
[attachment=57798:DSC_0312.jpg]
Осталось забить трубку смазкой и можно начинать вокруг каркаса строить модель.
[attachment=57799:DSC_0316.jpg]
Orlov,
18.6.2015, 13:54 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Начало строительства положено:
[attachment=57773:DSC_0281.jpg]
каркас водного движителя. Вокруг него теперь начнет вырастать модель.
Orlov,
2.6.2015, 22:57 Планер с крылом малого удлинения
Модель была дособрана и облетана в воскресенье.
[attachment=57744:DSC_0259.jpg]
Сначала не мог понять поведение модели, при просаживании ниже точки старта, модель отказывалась летать, три раза спускаляся за ней. Потом решил добавить груза (тут раскрывается секрет зеленой изоленты на первой фотке)
[attachment=57745:DSC_0262.jpg]
Груз тоже не помог. После чего я поехал на другой террикон.
Там было тоже самое. И тогда я понял, что мешают деревья у подножия, вершины которых были ниже меня на 10 метров, там ветер почти совсем стихал, и там был ротор а не динама.
Пошел на третий террикон, у которого вершина была острой, но деревья у подножия меньше и высота вершины больше.
Вот там удалось полетать - в узком коридоре была отличная динама, модель загонял на 20 и более метров выше себя. Можно было спокойно пилотажить и возвращаться в поток.
Летал пока не умер бортовой акк(тот старый из кроны на три банки, на четырехбаночном неудачно оторвал провод перед полетами), модель выполнила невероятнй кульбит и ушла за склон, и там ротор ее спас. Модель довольно мягко плюхнулась на склон.
Замученый, но довольный, пошел вниз по склону, забрал модель и поехал домой.

Из теста стало понятно, что надо увеличить РВ, немного расход по элеронам и увеличить нос, который я помял во время испытаний, так как центровка хромает.
Но даже сейчас модель мне нравится.
Max, Orlov,
22.5.2015, 14:06 Модель для FPV
Цитата(Orlov @ 22.5.2015, 12:47) *
Я бы плечо увеличил.

Точно, нормальная центровка с такой конфигурацией будет 37-39 мм от передней кромки. А с указанной на чертеже, модель будет лететь "проваливаясь на попу". Давно заметил, что за рубежом любят летать с задней центровкой, поэтому для себя всегда пересчитываю.
fordfm2,
2.4.2015, 17:26 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Если оторвать хвост от воды, то гребной винт окажется в воздухе, влет должен осуществляться следующим образом:
1. включение мотора вращающего гребной винт.
2. выход модели на подводные крылья
3. включение второго мотора
4. взлет
Взлетать придется на небольшом угле атаки, для этого должно хватить экранного эффекта, который уже возникнет на достигнутой скорости и благодаря поддуву от воздушного винта.
Сажать модель придется с небольшого хариера, чтобы подводные крылья сразу не утащили модель под воду.
На передних стойках будет предусмотрена возможность изменения угла наклона, для точной настройки.
Orlov,
2.4.2015, 10:26 Модель по мотивам гоночного самолета Piaggio P.C.7
Захотелось мне собрать что-то интересное, а то обычные модели не вдохновляют. И вспомнил я про итальянский гоночный самолет Piaggio P.C.7, который так и не смогли довести до летного состояния, остановившись на водных испытаниях. Для того времени это был большой шаг вперед в конструировании самолетов.
[attachment=57614:Piaggio_..._680x428.jpg]
[attachment=57615:Piaggio_..._680x558.jpg]
Почитать про самолет можно ТУТ и ТУТ
Так как я не люблю кропотливо возиться с копиями, модель будет строиться "по мотивам".
Уже готовы чертежи [attachment=57616:Gidra.rar] (Corel 14), которые и выкладываю на суд общественности.
[attachment=57617:Gidra.jpg]
Модель будет с двумя моторами, дабы не наступать на грабли, с которыми столкнулись итальянские инженеры. Один мотор будет приводить в движение гребной винт, второй мотор будет крутить воздушный винт. Подводные крылья будут из алюминия, стойки из стеклоткани с пенным сердечником. Сама модель будет клеиться традиционно из потолочки.
Прошу покритиковать проект, пока не начал строительство (оно будет долгим, так как времени сейчас почти нет).
Orlov,
11.3.2015, 22:43 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
Цитата(Orlov @ 11.3.2015, 9:06) *
ЗАРАБОТАЛО!!!!

Поздравляю!!!
Когда дорасту до фрезера, буду к вам с вопросами приставать.
Orlov,
24.2.2015, 20:29 Аккумулятор для накала свечи.
А если хочется маленький аккумулятор, то есть 1,4мАч 12В, у нас стоит 250 рублей в компьютерных магазинах. На полеты вам хватит с запасом.
Александр,
26.1.2015, 14:07 НАМ 10 ЛЕТ!
Главное - это ОГРОМНОЕ СПАСИБО Валентину, за его труд и объединение нас!
Ну и мы немного примажемся к празднику)
Val,
4.1.2015, 0:25 Домашняя модельная лаборатория
Продолжаем постройки.
Очередная попытка постройки модели с резиномотором, теперь из бальзы:
[attachment=57434:DSC_0111.jpg]
Чертеж - [attachment=57435:1920_Pow...MB_05_74.pdf]
Полностью не испытана, но на первых полетах показала себя довольно хорошо.

И постройка металки rzutek_f1n в масштабе 66% от оригинала:
[attachment=57436:DSC_0109.jpg]
[attachment=57437:DSC_0110.jpg]
Крылья и оперение из распущенной потолочки, фюзеляж - угольный пруток 1,5мм, грузик - свинец.
Профиль крыла изменяемый, полетный вес 4-5 грамм (точнее мои весе не мерят).
Метать пока не пробовал, но планирует по дому очень хорошо и медленно.
И полезное приобретение из магазина все по 41 (хотя после нового года могло стать дороже) - разделочная доска из пластика на которой фоткались модели. Размеры 335*243*1. Отличная замена коврику для резки, в Спаре такой покупал в начале лете за 190 рублей.
Max, Orlov,
22.11.2014, 19:25 Мелкометалка Бирди
Заразили Вы меня, Василий mellow.gif Полазил по их сайту, и для себя выбрал вариант побольше Spinnin Birdy Bonsai DLG

Technische Daten
Spannweite 100 cm
Länge ca. 85 cm
Flächeninhalt 14,4 qdm
Gewicht ab 175 g
Flächenbel. ab 12 g/qdm

При таком размере за каждый грамм бороться не надо будет, да и зашитый лобик профиль лучше держать будет. Сегодня как раз пришла бальза и карбоновая трубка с сего магазина.
Orlov,
2.11.2014, 19:13 Домашняя модельная лаборатория
Пол-дня искал в каком номере МК видел статью про резиномоторную модель "Бабы Яги". Нашлась в седьмом номере за 1988 год
Еще в детстве хотел построить, но сначала был слишком мелким, а потом забыл про модель.
Материалы: потолочка, бамбуковая шпажка 200мм, березовая шпажка 300 мм, зубочистка, булавка, ушная полочка, кусок гелевого стержня, нитки и две лопасти из пластиковой бутылки.
Из статьи в журнале и фото должно быть все понятно
[attachment=57258:DSC_0075.jpg]
Летает прикольно, на двух нитях 1.5мм резинки спокойно взлетает на высоту более трех метров. Не переворачивается даже на посадке.
Для изготовления пропеллера сделал подставочку как в видео, которое показал Олег в своей теме:
[attachment=57259:DSC_0073.jpg]
[attachment=57260:DSC_0081.jpg]
[attachment=57261:DSC_0083.jpg]
После настройки, лопасти фиксируются в хабе капелькой циакрина. Держатся хорошо.
А для завода резиномотора сделал такой прибамбас к своей электроотвертке excl.gif
[attachment=57262:DSC_0084.jpg]
Max, Orlov,
17.10.2014, 11:42 Домашняя модельная лаборатория
Цитата(buric @ 16.10.2014, 21:24) *
из бумаги.


Не, с потолочкой получается работать лучше, чем с бумагой.

Цитата(Max @ 16.10.2014, 22:54) *

Первое видео уже на заметке, попалось мне две недели назад.
6.10.2014, 20:52 2-х тактный калильный двигатель Evolution .36 Control Line Engine with Muffler
Ну в таком случае, я бы взял мотор без посредников... И АСПшка свои деньги окупает, но OS, точно прикольней.
В общем, если есть положительный опыт с АСП, то брать его. Если надо большего, то берем известных производителей и радуемся...
Александр,
4.10.2014, 20:22 Мелкометалка Бирди
Цитата(Orlov @ 3.10.2014, 10:30) *
Модель стала адекватно управляться.
Надо поискать что- нибудь мелкое для Турниги,

Поздравляю с успехами excl.gif
Металки - прикольная тема, можно кидать, когда нет ветра, можно летать в динаме, когда ветер совсем слабый.
Если искать приемник для родного ВЧ, то подойдет трех (четырех)канальник, от которого оставить одну плату. Если стоит другой модуль, то ищем ТУТ или ТУТ
У меня приемник Фриска на 7 каналов, весит 5.5 грамм! (Осталось в квартире отыскать куда я спрятал второй такой и будет мне счастье)))
Orlov,
4.10.2014, 20:03 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Опередили)
Валерий, надо бутылку сначала прогреть снизу, чтобы она лучше обтянула болван, а потом греть верхнюю часть. Так результат будет лучше. Можно еще конусный брусок подсовывать, толстая часть конуса спереди.
Valery I'am,
21.9.2014, 21:56 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Вам надо, чтобы опытны человек поддержал ручку в первом полете, чтобы появилась привычка правильно держать ручку и расслаблять руку, и все получится.
Александр,
12.9.2014, 20:15 Когда уроки сделаны.
Ага, а девочек будем учить забивать гвозди. Должен же быть мужик в доме...
Я со своим "первоклассником" начал дома строить потолочные металки, сейчас разбираемся с различными схемами самолетов. Так что пусть образование вместе с дополнениями идут лесом. Сами научим тому, что надо.
Orlov,
6.9.2014, 12:54 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Приветствую, Александр!
Совсем забыл про схему ручки, увлекся доделкой своей модели.
[attachment=57076:Ruchka.jpg]
Надеюсь все понятно из схемы. Ручка трехслойная из фанеры 3 мм. Вместо пластинки текстолита с припаянной гайкой можно вклеить пластинку дюраля (или любого другого метала) с нарезанной резьбой. Для регулировки откручиваем винт, и тянем тросик в нужную сторону, потом затягиваем винт, фиксируя тросик. Тросик плели из тех же корд в количестве 4-6 штук.
Александр,
31.8.2014, 22:02 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
10 мм это много, такие на выброс. А шасси сделать из более толстой (качественной) проволоки и вынести немного всперед.
Александр,
31.8.2014, 21:20 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Снимаем с модели ХО и крыло, делаем новый фюзеляж (удлиняем носовую часть на 3-5 сантиметров для нормальной центровки без свинца) по модели старого, делаем нормальный выкос мотора и отгинаем руль направления вправо. Вешаем грузик на крыло, летаем и получаем удовольствие)))
И самое главное - ручка у вас не отрегулирована.... Когда рука расслаблена, модель должна лететь ровно, а у вас она падает. Мы делали ручки с тросиком внутри и болтом для блокировки, чтобы каждый подстраивал под свою руку. Могу завтра набросать чертеж. А проверяется все просто, берем ручку в руку и расслабляем кисть, руль высоты на модели должен быть горизонтально. Если есть смещение, то регулируем корды (ручку). А наша модель ручки изготавливается за 40 минут в домашних условиях.
Александр,
30.8.2014, 20:30 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Поднимет, только модель будет потяжелее летать, что вам для тренировок и нужно. Да и горючка в баке будет еще смещать центровку.
Я на свой Ультик вешал груз около 200 грамм для правильной центровки, летал с ОС Макс 15 ла при весе модели более килограмма.
Александр,
29.8.2014, 20:39 Для тех, кто уверенно держится в воздухе.
Все правильно, если газ поставить на максимум, а потом включить регулятор, то рег переходит в режим программирования. Инструкцию всю читать не надо, там есть место про настройки по Бипам, Находится легко по надписи "Beep-Beep", и далее по тексту такие же Бипы.
А самое необходимое при подключении нового регулятора отрегулировать его под свою аппаратуру (относится к китайским регам, например Мультиплексовские реги сами подстраиваются). Выставляете газ на максимум, подключаете регулятор, слушаете Бипы о количестве банок, потом еще Бип, тут же убираете газ в минимум, выдергиваете батарейку.
Valery I'am,
25.8.2014, 22:34 Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"
Цитата(Max @ 25.8.2014, 22:27) *
Возможно:

6. Провисание корд, как раз модель будет проваливать.
Александр,
18.7.2014, 8:50 Мелкометалка Бирди
Хорошая металка, тоже попадалась в инете.
Аккумулятор очень тяжелый и бек еще нужен. Я бы порекомендовал разобрать аккумулятор формата "крона" и сделать два легких акка как было у меня в теме. Пока модель только строится, можно удлинить нос для правильной развесовки. Сейчас, когда эти акки почти умерли, и в четырехбаночный заливается около 120мАч, летал на металке около двух часов.
Orlov,

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:17
© 2003-2017 Aviamodelka