X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику EvgeniyK ::: Спасибо сказали: 232 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.2.2011, 3:41 Передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Цитата(EvgeniyK @ 18.2.2011, 0:38) *
При воткнутом кабеле для программирования, в списке портов ищем название нашего кабеля (при установленных на него драйверах)

Разницы в установке на комп или ноут нет никакой. Почитайте внимательно статью на которую я давал ссылку, там написано как отобразить скрытые устройства в диспетчере задач.
А какой кабель?
Нужен для программирования пульта (преобразующий USB в COM) ВОТ ТАКОЙ. В винде он должен отобразиться как CP210x USB to UART Bridge (COM ...). Если нет драйвера на кабель качаем ВОТ отсюда под Висту
18.2.2011, 0:38 Передатчик Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Диспетчер устройств - Порты (COM и LPT).
При воткнутом кабеле для программирования, в списке портов ищем название нашего кабеля (при установленных на него драйверах) и смотрим какой номер порта ему присвоен.
В свое время столкнулся с проблемой - номер COM- порта у меня был 22, и программа T6 Config не видела аппаратуру (лучше присваивать номера портов 1-4).
Поиском в интернете нашел как изменить номер порта, поменял его на 2, у компа (первый ком-порт был в системнике), а на нетбуке для "полевых" программирований, поменял на 1, так как в нем нет ком-портов. и все заработало.
ссылка на статью о смене номера COM-порта, статья написана для WinXP, но у меня сработало и на Win7.
26.12.2010, 23:59 Глаза
Это отсвет крови с капилляров глаза на сетчатку, свет проходит сквозь сетчатку, отражается от капилляров и улавливается сетчаткой.
Возникает при усталости глаз или определенной освещенности.
Обычно не замечается, так как редко попадается однородный тон в окружении. По словам медиков - вполне обычное явление свидетельствующее о нормальной работе глаза.
(Я не медик, но просто в свое время интересовался этим вопросим, так как у самого такое частенько бывало)
2.12.2010, 10:12 Бумажные полукопии с импульсным стартом
Цитата( @ 1.12.2010, 22:40) *
Только вот депозитфайла скачивать бесплатно не удается

Попробуйте воспользоваться программой FreeRapid Downloader (бесплатная, легко ищется через поисковик), если стоит Win7, то сразу работает, если XP, то нужно будет установить яву на комп (при запуске программы она сама определяет что надо и качает).
После запуска программы, копируем ссылку на файл, находящийся на файлообменнике. В программе автоматом открываетс окно с добавлением закачки, выбираем папку, куда нужно сохранить файл, нажимаем начать закачку и все!!! На большинстве файлообменников прграмма сама обходит ввод кодов, докачивает при обрыве связи и качает с большей скоростью.
26.8.2010, 16:24 Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) - что скажите?
А когда сравниваешь эти две аппаратуры по цене, сразу в голову лезет мысль: "Да мне не тяжело нетбук с собой на полеты прихватить". А через комп там программируется все что угодно, и интерфейс адекватный(судя по отзывам).
9.3.2010, 22:04 Мой первый АВТОЖИР
Цитата(Voldemar15) *
С лопастями тоже не все так просто.

У вас угол установки лопастей ротора (если я не ошибаюсь, глядя на фото) - положительный, т.е. задняя кромка ниже передней. А нужно наоборот.
Скачайте файлик из сообщения (если еще не скачивали) и посмотрите как там все устроено. Он хоть и двухроторный, но углы установок всех запчастей действительны и для вашего(только не забудьте наклонить ось ротора в бок, где лопасть будет набегать на поток, на 1-3 градуса).

А также скачайте: [attachment=46451:avia.zip]
Я как раз сейчас эту модель прорабатываю. Ну и почитайте, повнимательней, в разделе "Самодельные автожиры" про модели с одним ротором.
8.3.2010, 23:33 Мой первый АВТОЖИР
excl.gif C нетерпением ждем фото!!!
Я загружаю фотки следующим образом:
1. Загружаю нужную фотку на "Яндекс фото"(не реклама), или на любой другой ресурс.
2. Открываю там это изображение и справа(обычно) есть кнопка "ВВ код для вставки на форум".
3. Скопировав этот код, вставляю его в сообщение, стираю то, что попало на вторую строку(чтобы надписей лишних не было).
4. Нажимаю предпросмотр и контролирую результат.
22.2.2010, 22:13 Простые метательные модели из потолочки для детей.
Вот загрузил
Ссылка
22.2.2010, 21:41 Простые метательные модели из потолочки для детей.
Чертежи F-117A для склейки из бумаги в среднем качестве
[attachment=46223:F_117A_A4.pdf]
Как только мой "сверхскоростной" инет закачает изображения на Яндекс в альбом, скину на него ссылку. Там будут сканы с разрешением 300dpi.(для тех кому нужно качество лучше)
25.1.2010, 1:06 ДР форума!
Поздравляю создателей и администрацию с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА!!!
Желаю дальнейшего развития, процветания и успехов ВО ВСЕМ!
Спасибо всем участникам.
И ЕЩЕ РАЗ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ФОРУМА!!!
excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif excl.gif
Может администраторы эту тему и удалят, но поздравления прочитают.
21.12.2009, 12:32 Моран-Ж
Цитата( @ 21.12.2009, 1:08) *
Мотопланер? Из Морана? А можно поподробнее, очень интересно.

Не совсем так. Мотопланер строится с некоторыми отличительными чертами монопланов первой мировой, а т.к. эксперимент с Мораном не удался, был выбран Fokker E III.
ссылка

8 страниц V  « < 6 7 8
Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 9:50
© 2003-2017 Aviamodelka