X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику КАРЛСОН ::: Спасибо сказали: 52 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
29.1.2016, 2:37 ABS и PLA пластик. 3D печать.
Rep-rap не имеет ограничений по взлетному весу. Как я уже сказал-можно делать муляжи. Но они тяжелые по сравнению с формованными. Это если печатать в несколько слоев. Если в один слой, то его в руки трудно взять не сломав. Пластик обрабатывать надо инструментом для пластика. Фрезы 1.5 ММ и больше диаметром продаются победитовые однопёрые. Меньшего диаметра надо брать опять же победитовые. Только однопёрых не найти. Берите двухпёрые. Чем глубже канавки-те лучше. Пластик любит толстую стружку. Подачи надо ставить побольше, а глубину прохода поменьше.
Orlov,
28.1.2016, 2:46 ABS и PLA пластик. 3D печать.
Коллеги, для авиамоделизма, 3D принтер вещь малополезная. Ничего силового отпечатать нельзя. Прочность печати в один слой составляет всего процентов 15-20 от прочности печатного материала. Можно печатать муляжи и фигурки пилотов. Еще можно печатать разный приспособления, вфкройки и детали стапеля. Насчет прозрачного пластика скажу так, светопроницаемый и прозрачный-вещи несколько разные. При поверхности напоминающей скорее связанный носок чем стекло ничего сквозь фонарь видно не будет. Его надо будет шкурить и полеровать. Теперь насчет фрезеровки пластика-если инструмент тупой то и сталь плавится и ломает инструмент. Тоже знаю не понаслышке. 23 года работы на ЧПУ и три сотни разных типов пластиков.
Orlov,
9.12.2015, 23:16 В продолжение темы - модель самолёта модульной конструкции Exp_model
Насчет деталей. Пробовал что-то подобное печатать в один слой. Либо сильно ведет, либо рвет деталь. В зависимости насколько прочно она приклеется к столу. Стол у меня с подогревом. Правда камера открытая. Детали размером меньше чем 50х50 выходять неплохо. Правда с двухкомпонентым принтером результат может быть лучше если цилиндрические детали делать в лежачем положении.
Valery I'am,
20.9.2015, 20:28 ABS и PLA пластик. 3D печать.
Большинство недорогих принтеров имеют реверсивную головку. Это когда для прекращения подачи материала, расходный шнур вытягивается обратно из головки и как поршнем засасывает уже расплавленный материал обратно в сопло. Эта система сильно инерционна и не дает чистой печати. Некоторые принтеры, например CEL ROBOX RBX1, имеют соленоидные клапаны, непосредственно в сопле. Клапан регулирует поток материала и перекывает его в нужный момент. Печать получается очень чистой, больше похожей на матричную отливку. Правда, вышесказанный ROBOX я покупать не советовал бы. У меня их было два, и оба я вернул продавцу. Сильно много проблем с надежностью.
Concord, Valery I'am,
20.9.2015, 8:30 ABS и PLA пластик. 3D печать.
Всем привет. Где-то я уже писал насчет материалов и печати. ABS как исходный материал прочнее, но напечатанная деталь из него менее прочная чем из PLA. PLA если хранить в закрытом помещении, служит несколько лет. Шестерни на серво напечатать нереально на принтере даже с точностью в 0.1мм. Разве что очень крупные шестерни. Пробовал на очень хорошем принтере. Печатать фигурки пилотов на принтере с безклапанной головкой не советую. Много выскабливать придется.
Dimetrio,
28.2.2015, 10:52 Регулятор для двигателя на 40А.
Это скорее всего настройки на передатчике. Для электрички нужно иметь немного мертвого хода, потому как обычно не используется тумблер для выключения двигателя (на простых передатчиках такой возможности просто нет), то всегда есть возможность непроизвольного включения двигателя. Немного корпус поведет или немного контакт поменяется га потенциометре например. На программируемых передатчиках это выбирается настройкой расходов. Но всегда нужно иметь немного мертвого хода.
Major,
25.2.2015, 1:02 Аккумулятор для накала свечи.
LiPo
Александр,
11.2.2015, 21:51 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
У меня МАК стоит. Kcam у Виктора. Поискал вашу плату на интернете, пока безуспешно. Какаая у меня стоит тоже не помню. Станок стоит у моей бывшей. Так что посмотреть пока немогу. Может на эти выходные.
Orlov,
9.2.2015, 9:35 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
Извиняюсь. Думал что у вас, как у меня по четыре обмотки в движках. Надо тогда поиграться с настройками ускорения, импульсов шага и направления.
Orlov,
31.1.2015, 22:27 CNC- фрезер. Совсем бюджетный
Я не железнодорожник, поэтому утверждать не буду. Но по вашему описанию похож только на один известный мне пластик. Поливинилденфторид. Родственник фторопласта. Изностойки, корозийностойкий, высокотемпературный пластик. Известен как Kynar или как Hylar. На гайку пойдет. У вас там случайно нет химкомбинатов?. Он широко используется в кислотых ваннах.
Orlov,
27.3.2014, 21:59 О шпинделях жидкостного охлаждения
Валентин, используйте просто кипяченую воду. Подмыливают воду чтоб помпа смазывалась мал-мал. Я считаю это излишним. Если решите подмылить- то просто немного хозяйственного мыла растворить.
Val,
31.3.2013, 10:01 Соответствие дюймовых и метрических размеров.
Представляю. Но делали это не по таблице. А я делаю это почти каждый день. Програмирую станки с ЧПУ в дюймах, с дюймовыми иструментами и по европейским чертежам. Каждый размер на чертеже конвертирую. Включая все допуски, посадки и прочие прелести.
RedSun,
31.1.2013, 2:42 Когда уроки сделаны.
Цитата(EvgeniyK @ 30.1.2013, 15:07) *
А не пробовали на колесном варианте сделать спереди сделать два колеса а сзади одно? Модель должна устойчивей получиться........
Mодель в Tаком варианте получится более устойчивой только если центр тяги и центр тяжести находятся сильно впереди нее. А если центр тяжести и центр тяги на ходятся позади центра модели, то модель наоборот более устойчивая с двумя колесами cзади и одним спереди.
Orlov,
29.1.2013, 21:15 Лисандер - резиномоторка из кита
Цитата(Orlov @ 29.1.2013, 0:03) *
Перед обтяжкой нужно обожженые лазером края деталей сошлифовать? Они не будут проявляться через бумагу?



Обязательно. Иначе чернота будет просвечивать.
Orlov,
22.12.2012, 10:05 Посоветуйте жесткий диск.
Использую "вестерн диджитал "кавияр"" и "хитачи" уже несколько лет. Си гейт не использую. Сам их делаю. mellow.gif Причем обратил внимание что "хитачи" живет дольше в качестве системника а "вестерн диджитал" в качестве накопителя. . SSD не рекомендую для сервера- дохнут они внезапно и надежно. Единственное их преимущество - это быстродействие. На работе такой стоит в качестве системника.
Val,
7.10.2012, 15:42 Программирование регулятора THUNDERBIRD-54
Мурат, там програмировать особо нечего. Всего три настройки. Первая Lipo-NiCad/NiMh. С завода стоит Lipo. Вторая, тормоз. С завода стоит без тормоза. И третья, Направление вращения. Направление врещения можно менять поменяв любые два из моторных проводов местами. Количество банок он определяем сам. Отсечка по вольтажу не меняется.
Програмируется так.

Включаете передатчик
1. Put the throttle stick in the full throttle (up) position. Двигаете рычажок газа до упора вверх.
2. Connect the Thunderbird ESC to a battery pack. Подключаете ходовую батарею к регулятору.
3. Вы должны услышать многотонную мелодию и после нее несколько однотонных сигналов определяющих количество банок, если на регуляторее стоит на стройка на Lipo. Через 2 секунды этого вы должны услышать второю многотонную мелодию, показывающую что регулятор получил сигнал полного газа.
4. Сдвиньте рычажок газа до среднего положения, и вы услышите еще одну мелодию.
5. Верните рычажок в верхнее положение и вы услышите еще одну мелодию.
6. Снова сдвиньте рычажок в среднее положение и вы услышите четыре мелодии подряд. После этого регулятор начнет подавать повторяющийся однойной сигнал.
• Для литиевых барьтарей (стоит с завода), сдвиньте рычажок в верхнее положение
• Для NiCad и NiMH сдвиньте рычажок в нижнее положение.
Ждите быстро повторяющегося сигнала, означающего что контролер записал вашу настройку в память.
7. Верните рычажок в среднее положение и вы должны услышать двойной повторяющийся сигнал обозначающий что контролер перешел к програмированию второй функции. Тормоз.
• Для настройки с тормозом сдвиньте ручажок в верхнее положение
• Для настройки без тормоза сдвиньте рычажок в нижнее положение
Ждите быстро повторяющегося сигнала, означающего что контролер записал вашу настройку в память.
8. Верните рычажок в среднее положение и вы должны услышать тройной повторяющийся сигнал обозначающий что контролер перешел к програмированию третей функции. Направление вращения.
• Для направления вперед ( заводская настройка) сдвиньте ручажок вверх.
• Для направления назад сдвиньте рычажок
Ждите быстро повторяющегося сигнала, означающего что контролер записал вашу настройку в память.
После того как последняя настройка сделана, контролер выйдет из режима програмирования и после того как вы сдвинете рычажок в нижнее положение будет готов к работе.
buric,
10.9.2012, 9:27 Полеты на дальность.
Может в таком случае стоит переходить на батарейки от передатчиков? У меня несколько штук по 2650 ма. Весят по 155 грамм, на 1050 грамм можно набрать 18000 ма. А 5С при 18000 ма -это уже 90 ампер. Еще у меня есть пару батареек по 4-банки по 4000 ма. Общий вес 650 грам если таковые препаивать в 3-х баночную конфигурацию то 16 ампер-часов будет весить примерно 975 грамм. Эти батарейки имеют 10С постоянно и 16С максимум.
29.5.2012, 8:42 Материал для вакуумной формовки?
Цитата(Delta @ 28.5.2012, 18:02) *
Спасибо, а что это даст?


Пластик неохотно гнется в двух плоскостях. Даже нагретый. Эти чурочки принудительно сделают складки перпендикулярно тем что образовались у вас. Вполне возможно что они помогут предотвратить складки на формовке. Также они силнее растянут материал в этих местах, что также препятствует образованию складок. Но в идеале материал закрепляется над формовкой так чтоб края не двигались под воздействием вакуума. Наиболее подходящий материал для вакуумной формовки -это ПЭТГ(VIVAK один из его брэндов) . Он имеет меньшую температуру плавления чем ПЭТ. Лексан (поликарбонат) наименее применимый пластик для вакуумной формовки. Он имеет наиболее высокую температуру плавления и так же склонен к появлению газовых пузырьков под поверхностью при температурах ненамного выше чем температура пластификации.
2.4.2012, 10:13 Cessna 188 AG
Насчет винта.

посмотрите здесь
EvgeniyK,
28.2.2012, 8:47 Постройка мотопланера Sankay Mark B
Вот это чудо очень неплохо планировало при центре тяжести точно по передней кромке в самой его задней точке. Правда на фотке нет стабика.
EvgeniyK,
1.1.2012, 0:53 С наступающим Новым Годом
Всех с Новым Годом
14.12.2011, 4:54 Ил-2 - копия.
Цитата(Vic88 @ 13.12.2011, 12:55) *
Питание подводится к приёмнику и просто разветвляется на все каналы. Приёмник имеет общие шины плюса и минуса для всех потребителей.

Регулятор в классической схеме не получает свои вольты, а даёт их от встроенного ВЕСа (5 вольт, 2 ампера). При этом другой батареи не нужно, достаточно одной ходовой, ибо ВЕС - это Battery Eliminated Circuit - цепь, устраняющая (заменяющая) батарею, иначе говоря, внутренний 5-вольтовый стабилизатор, установленный в регуляторе. Есть регуляторы, не имеющие ВЕС, тогда от них к приёмнику идут не три, а два провода - земля и сигнальный. В этом случае дополнительная 5-6-вольтовая батарея нужна.


С уважением,
Виктор.

Виктор, со всем согласен кроме одного. Регуляторы без BEC так же имеют три провода которые идут к приемнику. Их логику чем- то питать тоже надо. У меня три таких регуля.
20.10.2011, 4:16 Сопряжение баков
Конечно вопрос уже фактически отвечен, то что я скажу уже не актуально. Но, тем не менее.....

Цитата(* @ 19.10.2011, 11:49) *
Для модели самолета необходимо обеспечить подачу давления (наддув) в дальний бачок. Ближний бачок меньше по размерам, что б исключить или свести к минимуму действие высоты столба жидкости. Цель - обеспечение стабильности работы двигателя при любых эволюциях ЛА.


Насчет настоящих самолетов незнаю, но на мой взгляд добавление расходника в модель самолета особого эффекта на влияние столба жидкости не даст. Разве что его поставить сбоку мотора, впритирку к нему. И то при бочках это влияние все равно вылезет. А вот на пилотажных вертолетах расходник стоит для того чтоб избежать попадания воздуха в топливозаборник. Когда у вас 1/4 бака топлива и вы крутите его как припадчного - это просто неизбежно. Сколко раз наблюдал, в начале полета в расходнике воздуха нет а после посадки солидный пузырь.
1.8.2011, 1:13 Мой вариант самодельного CNC-фрезера
Цитата(Concord @ 31.7.2011, 7:46) *
Подскажите где берёте?


Отчего не подсказать!? Подскажу. На Е-Bay. Ищите "O-flute" или "CNC router bit" Причем смотрите чтоб режущая кромка смотела вниз(Коргда режет толкала материал вниз. Чтоб не расслаивался) Они цельно-победитовые и стоят довольно дорого, но работают годами при правильных скоростях. Я использую 3,17 ММ и 1,58 ММ(1/8 и 1/16 дюйма)
Concord,
15.5.2011, 21:27 Нужны характеристики AX-2213N/1200
Нигде в интернете нет данных такого мотора с 1200kv, зато есть 1000kv. Максмимальная мощьность 135 ватт. Значит ваш будет будет примерно 150 ватт. Используйте как исходные данные. А дальше разные винты и термометер.

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:17
© 2003-2017 Aviamodelka