Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Переливает карбюратор у АСП-61


pilon707

Рекомендуемые сообщения

Движек не летанный на обкатке, при обкатке нормально запускается и работает, но только с накалом -снимаешь накал движек глохнет, все в норме -топливо идет, свеча горит нормально, компрессия отличная, большая игла открыта на два оборота(как в мануале к этим движкам) 100% перелив карбюратора.

 

Как можно отрегулировать карб чтобы не переливал? 

Иглой малого газа?

Главную трогать нельзя -установлена на обкатку.

 

Обкатка АСП-61

 

 

Изменено пользователем Val
Размещение темы в соответствующем разделе форума.
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 9
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

5 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

малым газом  забеднить... играя   заслонкой...

 

Так чем обеднять? Иглой малого газа? Тут все ясно прикрутили и все, а  заслонкой как? 

Ссылка на комментарий

проверь   винт   заслонки....
 при полностью  выкрученом, она  должна  закрыть проход, если  не  закрывает, то  заслонка   профукана, тут безпофиг что не  крути  топливо  будет     лететь  в двигатель...
 если  закрывает, то  иглой  малого  газа,  бедним, это для  всех карбов   калилок ,  многотактников, бензинычей...

Ссылка на комментарий

Два оборота это для заводки двигателя и прогрева. Потом все равно надо будет крутить иглу. Так что делаем меньше и пробуем. Ещё посмотреть свечу, может стоит холодная. А вообще давайте плясать от печки, какое топливо у Вас. Была у меня такая проблема с двигателем SAITO , каждая вторая посадка аварийная без двигателя. Что только не делал, но двигатель вел себя неадекватно и не хотел нормально работать. Весь мозг себе выел, а оказалось что купил паленое топливо, хотя и бренд был. Замена на другое все исправила. 

А как себя ведёт двигатель если не снимать накал и дать газу?

 

17 часов назад, pilon707 сказал:

Так чем обеднять? Иглой малого газа? Тут все ясно прикрутили и все, а  заслонкой как? 

 

На сколько открыта заслонка газа, при стике газа в нуле?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

при полностью  выкрученом, она  должна  закрыть проход, если  не  закрывает, то  заслонка   профукана

 

Выкрутил винт заслонки, заслонка в положении открыта: фото 1 и закрыта фото 2, поскольку пружина выталкивала заслонку, придержал пальцем на фото 2

 

379f64a19c92t.jpg

 

 

6800ab6fd4bbt.jpg

 

2 часа назад, Panda-SPb сказал:

А как себя ведёт двигатель если не снимать накал и дать газу

 

Отлично ведет, на холостых работает устойчиво, так же устойчиво без срывов набирает до максимума и обратно...но только с накалом..свечка такая не знаю производителя, топливо  Рапикон синтетика, нитрометан 5 % плюс масло синтетка 8% и плюс масло натуральное 8%, плюс для обкатки на 800 мл 20 гр. касторки. На таком топливе летом обкатывал 46-го ослика - все отлично было.

fb7219725480t.jpg

 

2 часа назад, Panda-SPb сказал:

Ещё посмотреть свечу, может стоит холодная.

 

Свеча отлично горит, движек легко запускаетс от руки...с накалом.

 

2 часа назад, Panda-SPb сказал:

На сколько открыта заслонка газа, при стике газа в нуле?

 

А где стик? Вы видео смотрели?

 

Я конечно не большой спец по ДВСам, но один 46 -й ослик уже обкатывал и он уже стоит на самоле, летом буду облетывать, так с ним таких проблем не было, работал(и работает) нормально. У меня такое впечатление складывается об этом АСП, что сам движек отлично работает, но карбюратор у него убитый - сильно переливает. 

 

44 минуты назад, pilon707 сказал:

но карбюратор у него убитый - сильно переливает. 

Ни один запуск не обходится без обратки,  только прикрытием основной иглы в 0  удается убрать этот недуг, после этого нормально крутит и отлично работает ....с накалом...

Изменено пользователем Val
Правильное оформление ссылок на фото на других ресурсах.
Ссылка на комментарий
8 часов назад, pilon707 сказал:

 

А где стик? Вы видео смотрели?

 

 Я наверное не правильно выразился.

Когда стик в нуле насколько у Вас открыта заслонка?

 

8 часов назад, pilon707 сказал:

Рапикон синтетика, нитрометан 5 % плюс масло синтетка 8% и плюс масло натуральное 8%, плюс для обкатки на 800 мл 20 гр. касторки.

 

Я конечно не гуру, но достаточно было только топливо без всяких присадок.

 

8 часов назад, pilon707 сказал:

Свеча отлично горит, движек легко запускаетс от руки...с накалом.

 

Свеча может и гореть, только они разные бывают: холодные, средние и горячие.

И еще они разные для 2 и 4-тактных двигателей. Верхняя для 4 тактного. Это так для общего развития :). 

16430283736456286944031530101471.jpg

Ссылка на комментарий

Я так понял что если даже дать газ наполовину и снять накал, то двигатель глохнет?

Если да то самое первое:

Завести только на топливе без всяких присадок. 

Если не помогло меняем свечу на более горячую. 

Ну а дальше будет видно. 

Да и если бы был перелив то у Вас бы такой выхлоп бы стоял ого-го. 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео более внимательно, если Вы говорите что он новый то почему после остановки у него винт начинает качаться в разные стороны. На новых двигателях, во всяком случае у меня такого не наблюдалось. Хотя я могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...