Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Настройка карбюратора АСП-61А


pilon707

Рекомендуемые сообщения

Приобрел данный двигатель но его карбюратор оказался с таким  эффектом - при  полностью закрытой заслонке...с ее обратной стороны -обращенной к футорке остается  щель размером 0.8 мм и как следствие перелив, плюс движек не глохнет при закрытой заслонке -это брак или как регулируется? daed5d3ad5a6.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Насколько  я помню, во всех  карбах    есть регулировка    заслонки, стоит  подкрутить  винтик и    закроется нахлухо, может не  быть кучи   регулировок ,но   ограничитель  хода     заслонки есть  всегда....
657126470.png
  если   винтик не    даёт результата, то   карб   бракованный...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...