Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Valery I'am

Это я удачно сел! Буквально за несколько секунд До...

Recommended Posts

Нет полётов и отказов нет. Но поскольку полётный сезон этого года у меня достаточно интенсивный, - случаются! Прошлые выходные. Облётываю бывалый самолёт после ремонта. Три вылета, на одной батарейке. Первый, одна минута и еле сел, но стало ясно, что элероны в нулевой позиции должны быть не 100%. Убавил до 75 и экспоненту 30% выставил (ДР соответственно 50 и 25). Отлетал по таймеру до сигнала 6 минут без проблем. Попробовал обороты, мотор ещё прилично тянет и взлетел ещё раз. Уже в полёте, раза два, заметил коротенькое подёргивание хвоста в левую сторону, но приземлился отлично, прямо к ногам. Батарея чуть тёплая, заменил на новую и стал, как и всегда перед вылетом тестировать аппаратуру на дальность. Самолёт в 30 метрах и смотрит носом на меня, включаю режим «Rang test» всё нормально шевелится и вдруг РН уходит сам в лево до упора и заклинивает!:icon8: Подхожу, индикатор на приемнике еле светится, и даже элероны и РВ ещё реагируют на команды. Уже дома собрал борт, как есть, приёмник даже индикатором не моргнул. Стал разбираться и вот виновник – серво машинка РН. Изоляция на проводах к движку сгорела полностью (даже, похоже они сварились между собой) и платка управления этим движком тоже подгорела серьёзно.:icon9: Вот виновница во всей красе, но сталось выяснить – «а чОй-то вдруг… или не вдруг?!».

С уважением, Валерий.

IMAG_102152.jpg

IMAG_102053.jpg

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Недобрым словом помянутые сервы BlueBird имели отличный металлический редуктор и слабый мотор. Однажды в полете под нагрузкой он сгорал, закорачивая напрочь BEC регулятора. 2 такие сервы накопились от разных машин разных людей.

После знаменитого московского ледяного дождя зимой 2011г, рули на Бульдоге покрылись  ледяной глазурью. Что привело впоследствии к отказу сервы РВ в полете. Пришлось сажать машину "на боку" с помощью РН в режиме элеватора, в последний момент у снега выравнивал в горизонталь.

Share this post


Link to post

Я уж думал, только мне так повезло. Для выяснения причин, в этот же вечер дома собрал по - боевому самолёт. Подал питание, - мёртвый борт. Пока пытался понять, в каком направлении копать, случайно обнаружил рукой поток тёплого воздуха из решетки вентиляции моторного отсека! Начал по очереди отключать сервопривода, и когда отключил серву РН, приёмник ожил:icon3:.

Подключил на место всё, кроме отказника – всё путём! Заменил на новую однотипную, благо запас был. Использую бюджетные MG90S Metal  “Tower Pro”. Сгоревшую серву разобрал: печатная платка подгорела основательно. Мотор и потенциометр уцелели, корпус с редуктором и верхняя крышка в порядке, кабель с разъёмом – запчасти. Кстати, эти MG90S, даже одного производителя отличаются друг от друга конструкцией потенциометра!:icon8:

Share this post


Link to post

ой не  люблю  я   сервы от  дядюшки  Ляо, не  люблю, за  их  копеешностью, гемор на  сотни....
Я  лучше  мороженку  не  съем и в кино не  схожу, но   куплю   бренд от  производителя, Китай, Кетаю- рознь!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...