Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Это я удачно сел! Буквально за несколько секунд До...


Рекомендуемые сообщения

Нет полётов и отказов нет. Но поскольку полётный сезон этого года у меня достаточно интенсивный, - случаются! Прошлые выходные. Облётываю бывалый самолёт после ремонта. Три вылета, на одной батарейке. Первый, одна минута и еле сел, но стало ясно, что элероны в нулевой позиции должны быть не 100%. Убавил до 75 и экспоненту 30% выставил (ДР соответственно 50 и 25). Отлетал по таймеру до сигнала 6 минут без проблем. Попробовал обороты, мотор ещё прилично тянет и взлетел ещё раз. Уже в полёте, раза два, заметил коротенькое подёргивание хвоста в левую сторону, но приземлился отлично, прямо к ногам. Батарея чуть тёплая, заменил на новую и стал, как и всегда перед вылетом тестировать аппаратуру на дальность. Самолёт в 30 метрах и смотрит носом на меня, включаю режим «Rang test» всё нормально шевелится и вдруг РН уходит сам в лево до упора и заклинивает!:icon8: Подхожу, индикатор на приемнике еле светится, и даже элероны и РВ ещё реагируют на команды. Уже дома собрал борт, как есть, приёмник даже индикатором не моргнул. Стал разбираться и вот виновник – серво машинка РН. Изоляция на проводах к движку сгорела полностью (даже, похоже они сварились между собой) и платка управления этим движком тоже подгорела серьёзно.:icon9: Вот виновница во всей красе, но сталось выяснить – «а чОй-то вдруг… или не вдруг?!».

С уважением, Валерий.

IMAG_102152.jpg

IMAG_102053.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Недобрым словом помянутые сервы BlueBird имели отличный металлический редуктор и слабый мотор. Однажды в полете под нагрузкой он сгорал, закорачивая напрочь BEC регулятора. 2 такие сервы накопились от разных машин разных людей.

После знаменитого московского ледяного дождя зимой 2011г, рули на Бульдоге покрылись  ледяной глазурью. Что привело впоследствии к отказу сервы РВ в полете. Пришлось сажать машину "на боку" с помощью РН в режиме элеватора, в последний момент у снега выравнивал в горизонталь.

Ссылка на комментарий

Я уж думал, только мне так повезло. Для выяснения причин, в этот же вечер дома собрал по - боевому самолёт. Подал питание, - мёртвый борт. Пока пытался понять, в каком направлении копать, случайно обнаружил рукой поток тёплого воздуха из решетки вентиляции моторного отсека! Начал по очереди отключать сервопривода, и когда отключил серву РН, приёмник ожил:icon3:.

Подключил на место всё, кроме отказника – всё путём! Заменил на новую однотипную, благо запас был. Использую бюджетные MG90S Metal  “Tower Pro”. Сгоревшую серву разобрал: печатная платка подгорела основательно. Мотор и потенциометр уцелели, корпус с редуктором и верхняя крышка в порядке, кабель с разъёмом – запчасти. Кстати, эти MG90S, даже одного производителя отличаются друг от друга конструкцией потенциометра!:icon8:

Ссылка на комментарий

ой не  люблю  я   сервы от  дядюшки  Ляо, не  люблю, за  их  копеешностью, гемор на  сотни....
Я  лучше  мороженку  не  съем и в кино не  схожу, но   куплю   бренд от  производителя, Китай, Кетаю- рознь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...