Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

FW-190A8 помогите разобраться с открыванием кокпита!!!


xxSANCHESxx

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я моделирую в 3д для себя FW 190A8 . И тут пришел конфуз по чертежам у меня и неразбериха.  В обещм такая проблема : 

 когда фанарь  находится по чертежу в точке 1 - все норм, но когда мы фонарь открыли и он попал в точку 2 то получается большие зазоры, т к у  нас идет сужение по чертежу фонаря. Но в жизни, когда фонарь открыт у нас все четко  и фонарь не отходит длалеко от крпуса. Но это не возможно, т к по чертежу направляющие сужаются. И тут вопрос, или чертеж не правильный, или может  фонарь гнуться как то))) например мне кажется что он гнется при открывании   в этой точке что кажется бредятиной, но если фонарь не из стекла а из платика какого то вроде возможно, в общем встрял в этом моменте и не знаю где правда. Моделить направляющие не сужающимися, то получается нарушаю чертеж, но если делать их сужающимися то кокпит не октроется, только елси его не гнуть.

1.png

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...