Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Recommended Posts

Ура! Наконец-то открыл полётный сезон. Для восстановления рефлексов есть у меня не очень прыткий тренерок. Отлетал по таймеру (10 минут) пять аккумуляторов, и всё бы хорошо, но есть одна непонятка.:icon8: Перед каждым вылетом проверяю связь, т.е. отхожу от самолёта на 28 шагов, перевожу передатчик в режим тестирования мощности, шевелю всеми стиками и при малых оборотах мотора тоже. Перед третьим стартом только благополучно закончил эту процедуру, возвращаю передатчик в нормальное рабочее положение, как вдруг… мотор крутнул полную мощность и естественно коком в землю.:icon9: Винт, конечно, слетел благо на резинке, а мотор коком сверлит дернину, не реагируя на стик газа. Так и крутился на полном газу, пока не отсоединил батарею.

Всё проверил, поломок нет, включил передатчик, затем запитал борт, но вначале без винта. Проверяю, - всё штатно! Протестировал на ограниченной мощности – всё нормально. Стою и думаю взлетать или домой? В общем, поступил неправильно,:icon5: полетел. И ещё два раза отлетал – без проблем, а осадочек остался. Вот и думаю теперь, а что это было? В Барабашек не верю!

С уважением, Валерий.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

У каждого Глюка должна быть первопричина. Пытаюсь анализировать вчерашний сбой. Вспомнил, что при подключении аккумулятора именно при подготовке к третьему вылету не прошел тест, т.е. мотор не пропел свою песенку. Отключил, подождал минут пять и включил снова, - пропиликал всё правильно. А, дальше и именно перед этим третьим вылетом этот сбой. Поднял историю, табличка-то оказалась полезной, как раз завершающий вылет прошлого сезона, дважды не проходил тестовый сигнал при запитке борта!:icon8: И так же подождал минут 5÷7, после чего всё прошло штатно, и активно отлетал 10 минут по таймеру без проблем. То есть под подозрение попадает регулятор оборотов. Похоже, он требует перекур между вылетами?! Уважаемые лётчики, обращаюсь к вашему опыту с таким простым вопросом, - каков интервал? При том, что запас по току у «регуля» достаточный и он хорошо продувается, т.е. перегрев исключён.:icon1:

Share this post


Link to post

Регуль фтопку или  к   рукоблуду с  паяльником...
 У меня   друг   -Айболит регулей   работал в этой  теме, сейчас  отошёл от  этого.
 у вас    программный   сбой или   вылетает  один из  элементов.
 У меня  так   глюканул  регуль на    авто, там  без  последствий, НО,  типа  потом   откатали  пару    финалов, и нет проблем, потом опять  глюканул на  включении,  он порылся, что-то  там перепаял,  и всё годно.
С самолётом  такая рулетка не  прокатит...

Share this post


Link to post

Павел, привет! Спасибо, что откликнулся. Да, действительно если в полёте регуль так закусит удила…, придётся нарезать круги или керосин сливать!:icon3: Попробую погонять его без полёта изощрённо и посмотрю, что запоёт!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...