Valery I'am Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Ура! Наконец-то открыл полётный сезон. Для восстановления рефлексов есть у меня не очень прыткий тренерок. Отлетал по таймеру (10 минут) пять аккумуляторов, и всё бы хорошо, но есть одна непонятка. Перед каждым вылетом проверяю связь, т.е. отхожу от самолёта на 28 шагов, перевожу передатчик в режим тестирования мощности, шевелю всеми стиками и при малых оборотах мотора тоже. Перед третьим стартом только благополучно закончил эту процедуру, возвращаю передатчик в нормальное рабочее положение, как вдруг… мотор крутнул полную мощность и естественно коком в землю. Винт, конечно, слетел благо на резинке, а мотор коком сверлит дернину, не реагируя на стик газа. Так и крутился на полном газу, пока не отсоединил батарею. Всё проверил, поломок нет, включил передатчик, затем запитал борт, но вначале без винта. Проверяю, - всё штатно! Протестировал на ограниченной мощности – всё нормально. Стою и думаю взлетать или домой? В общем, поступил неправильно, полетел. И ещё два раза отлетал – без проблем, а осадочек остался. Вот и думаю теперь, а что это было? В Барабашек не верю! С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 У каждого Глюка должна быть первопричина. Пытаюсь анализировать вчерашний сбой. Вспомнил, что при подключении аккумулятора именно при подготовке к третьему вылету не прошел тест, т.е. мотор не пропел свою песенку. Отключил, подождал минут пять и включил снова, - пропиликал всё правильно. А, дальше и именно перед этим третьим вылетом этот сбой. Поднял историю, табличка-то оказалась полезной, как раз завершающий вылет прошлого сезона, дважды не проходил тестовый сигнал при запитке борта! И так же подождал минут 5÷7, после чего всё прошло штатно, и активно отлетал 10 минут по таймеру без проблем. То есть под подозрение попадает регулятор оборотов. Похоже, он требует перекур между вылетами?! Уважаемые лётчики, обращаюсь к вашему опыту с таким простым вопросом, - каков интервал? При том, что запас по току у «регуля» достаточный и он хорошо продувается, т.е. перегрев исключён. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Регуль фтопку или к рукоблуду с паяльником... У меня друг -Айболит регулей работал в этой теме, сейчас отошёл от этого. у вас программный сбой или вылетает один из элементов. У меня так глюканул регуль на авто, там без последствий, НО, типа потом откатали пару финалов, и нет проблем, потом опять глюканул на включении, он порылся, что-то там перепаял, и всё годно. С самолётом такая рулетка не прокатит... Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Павел, привет! Спасибо, что откликнулся. Да, действительно если в полёте регуль так закусит удила…, придётся нарезать круги или керосин сливать! Попробую погонять его без полёта изощрённо и посмотрю, что запоёт! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения