Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Геофизическая авиамодель с ДВС и...с электро


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна ваша помощь. На проектируемой авиамодели самолёта будут две силовые установки : маршевая (ДВС с управлением от серво) и нагнетательная ( бесколлекторный электродвигатель, полноразмерный, с регулятором), - привод насоса высокого давления охлаждения высокоскоростной видеокамеры. Питание - от общего силового LiPo. Электродвигатель с подсоединённым к нему блоком водяного насоса стоит в фюзеляже, и в полёте должен включаться только по команде с передатчика (с земли), в момент включения высокоскоростной видеокамеры, на несколько секунд, - на 'боевом курсе' модели, при съёмке, и затем сразу же выключаться (вместе с камерой).  Как подключить силовой электродвигатель, чтобы его включать-выключать по каналу, например, № 6 (5-7...), чтобы не навредить всей электронике и управлению самолётом ?

ДВС+ электро, 25 проц..png

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Cпасибо за ответ.

Опасаюсь : не навредит ли моя 'затея' электронике (регулятору, рулевым машинкам или приёмнику) ?...

То есть, в положении "газ-ноль" я отключаю (включаю-выключаю, в полёте) канал (провод) управления бесколлекторным электродвигателем, при том, что управление ДВС, - серво "газ", - остаётся включенным (подсоединённым у регулятору через вторую жилу Y-кабеля).

Ссылка на комментарий

Вы же написали, что электромотор у вас включается только для насоса. Следовательно, это не силовая установка, к  двигательной системе самолета не имеет отношения, и можно рассматривать как отдельное устройство.  Управление им - как обычной сервой, с любого канала (только откалибровать его под синхрон с сервой камеры, "подружить" их). Просто сам мотор больше кушает энергии. В регуляторе обычно высокоомная развязка между цепью управления и силовыми проводами, так что включение мотора на электронику управления никак не повлияет - разве что работающий мотор немного  понизит напряжение на батарее.

Если у вас бортовое питание аппаратуры через отдельный UBEC, то у регулятора нужно отключить красный провод. Иначе между питанием от UBEC и питанием от встроенного BEC регулятора будет конфликт, кто-то из них сгорит.

И еще: работающий мотор дает помехи в силовую цепь батареи (которые обычно не проходят в бортовое питание 5В). Для их компенсации в регуляторе стоят большие электролиты. Если камера у вас питается напрямую от этой же батареи без фильтров и стабилизаторов - помехи полезут в кадр. Просто от работающего мотора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...