Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Syrphus

Геофизическая авиамодель с ДВС и...с электро

Recommended Posts

Здравствуйте, нужна ваша помощь. На проектируемой авиамодели самолёта будут две силовые установки : маршевая (ДВС с управлением от серво) и нагнетательная ( бесколлекторный электродвигатель, полноразмерный, с регулятором), - привод насоса высокого давления охлаждения высокоскоростной видеокамеры. Питание - от общего силового LiPo. Электродвигатель с подсоединённым к нему блоком водяного насоса стоит в фюзеляже, и в полёте должен включаться только по команде с передатчика (с земли), в момент включения высокоскоростной видеокамеры, на несколько секунд, - на 'боевом курсе' модели, при съёмке, и затем сразу же выключаться (вместе с камерой).  Как подключить силовой электродвигатель, чтобы его включать-выключать по каналу, например, № 6 (5-7...), чтобы не навредить всей электронике и управлению самолётом ?

ДВС+ электро, 25 проц..png

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Через регулятор ESC. На тот же канал, что включает камеру

Share this post


Link to post

Cпасибо за ответ.

Опасаюсь : не навредит ли моя 'затея' электронике (регулятору, рулевым машинкам или приёмнику) ?...

То есть, в положении "газ-ноль" я отключаю (включаю-выключаю, в полёте) канал (провод) управления бесколлекторным электродвигателем, при том, что управление ДВС, - серво "газ", - остаётся включенным (подсоединённым у регулятору через вторую жилу Y-кабеля).

Share this post


Link to post

Вы же написали, что электромотор у вас включается только для насоса. Следовательно, это не силовая установка, к  двигательной системе самолета не имеет отношения, и можно рассматривать как отдельное устройство.  Управление им - как обычной сервой, с любого канала (только откалибровать его под синхрон с сервой камеры, "подружить" их). Просто сам мотор больше кушает энергии. В регуляторе обычно высокоомная развязка между цепью управления и силовыми проводами, так что включение мотора на электронику управления никак не повлияет - разве что работающий мотор немного  понизит напряжение на батарее.

Если у вас бортовое питание аппаратуры через отдельный UBEC, то у регулятора нужно отключить красный провод. Иначе между питанием от UBEC и питанием от встроенного BEC регулятора будет конфликт, кто-то из них сгорит.

И еще: работающий мотор дает помехи в силовую цепь батареи (которые обычно не проходят в бортовое питание 5В). Для их компенсации в регуляторе стоят большие электролиты. Если камера у вас питается напрямую от этой же батареи без фильтров и стабилизаторов - помехи полезут в кадр. Просто от работающего мотора.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...