Syrphus Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Здравствуйте, нужна ваша помощь. На проектируемой авиамодели самолёта будут две силовые установки : маршевая (ДВС с управлением от серво) и нагнетательная ( бесколлекторный электродвигатель, полноразмерный, с регулятором), - привод насоса высокого давления охлаждения высокоскоростной видеокамеры. Питание - от общего силового LiPo. Электродвигатель с подсоединённым к нему блоком водяного насоса стоит в фюзеляже, и в полёте должен включаться только по команде с передатчика (с земли), в момент включения высокоскоростной видеокамеры, на несколько секунд, - на 'боевом курсе' модели, при съёмке, и затем сразу же выключаться (вместе с камерой). Как подключить силовой электродвигатель, чтобы его включать-выключать по каналу, например, № 6 (5-7...), чтобы не навредить всей электронике и управлению самолётом ? Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 2 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Через регулятор ESC. На тот же канал, что включает камеру Ссылка на комментарий
Syrphus Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Cпасибо за ответ. Опасаюсь : не навредит ли моя 'затея' электронике (регулятору, рулевым машинкам или приёмнику) ?... То есть, в положении "газ-ноль" я отключаю (включаю-выключаю, в полёте) канал (провод) управления бесколлекторным электродвигателем, при том, что управление ДВС, - серво "газ", - остаётся включенным (подсоединённым у регулятору через вторую жилу Y-кабеля). Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Вы же написали, что электромотор у вас включается только для насоса. Следовательно, это не силовая установка, к двигательной системе самолета не имеет отношения, и можно рассматривать как отдельное устройство. Управление им - как обычной сервой, с любого канала (только откалибровать его под синхрон с сервой камеры, "подружить" их). Просто сам мотор больше кушает энергии. В регуляторе обычно высокоомная развязка между цепью управления и силовыми проводами, так что включение мотора на электронику управления никак не повлияет - разве что работающий мотор немного понизит напряжение на батарее. Если у вас бортовое питание аппаратуры через отдельный UBEC, то у регулятора нужно отключить красный провод. Иначе между питанием от UBEC и питанием от встроенного BEC регулятора будет конфликт, кто-то из них сгорит. И еще: работающий мотор дает помехи в силовую цепь батареи (которые обычно не проходят в бортовое питание 5В). Для их компенсации в регуляторе стоят большие электролиты. Если камера у вас питается напрямую от этой же батареи без фильтров и стабилизаторов - помехи полезут в кадр. Просто от работающего мотора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения