Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Выбор бесколлекторного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я начинающий (даже очень начинающий) авиамоделист и у меня возник вопрос: есть ли какая либо зависимость аккумулятора и ESC от бесколлекторного двигателя? По сути, какая разница если при любом напряжении двигатель будет вращаться (в зависимости от силы, конечно же) или я что-то не понимаю? 

Например: аккумулятор имеет max силу тока 39А (11.1V - 3S); ESC имеет 20А (2-3S) будет ли это как-то сказываться на вращении двигателя с 980KV ( характеристики под квадрокоптер)? 

Как правильно подбирать эти компоненты? По каким расчетам? Объясните чайнику

 

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 1
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...