Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Андрей Беляевский

Беспилотник для геодезической аэрофотосъёмки

Recommended Posts

Друзья, коллеги, всем привет!

Давно я на форумах ничего не писал. 

Выдалось намного свободного времени и решил поделиться информацией о создании беспилотника малого класса не имеющего пока аналогов.

Самолёт полностью композитный, 100% автомат. Полётное задание составляется на компе. Взлёт с резинки, далее самолёт идёт на выполнение задания. По окончании возвращается в заданную точку посадки и совершает посадку на парашюте в указанную оператором точку (ну или где то рядом в круг радиусом 50 метров). Посадка выполняется с учётом скорости и направления ветра, поскольку автопилот во время полёта этот параметр измеряет и фиксирует.

Самолёт небольшой 1400 мм размахом.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

При разработке самолёта нужно было решить несколько актуальных вопросов.

1. Оптимальная аэродинамика.

2. Относительная простота конструкции.

3. Материал из которого изготавливаются консоли крыла.

Про пункт 3 несколько подробней.

Можно изготовить композитные консоли по стандартной технологии (стеклоткань, Xerex 1,2 мм, стеклоткань) или применить готовые консоли от модели 

Мультиплекс Xeno

237_4_Xeno-4jpg.jpg.be1f18fb2da88569bc0b1f560e5840d0.jpg

Данным путём пошла фирма Геоскан, которая безусловно является одним из лидеров ранка малых беспилотников в России.

С этими консолями летает один из лучших БПЛА для геодезии Геоскан 101.

800px-Geoscan_101.png.c148179bea8db0b53eea3d9ed83f3bed.png

Можно попробовать. Есть куча плюсов.

- хорошо рассчитанный профиль.

- качественный материал элапор.

- хорошая полевая ремонтопригодность.

Есть так же несколько жирных минусов.

- Долгая поставка из Германии за Евро.

- Непонятные сроки до окончания производства модели (делают её уже достаточно долго, не за горами смена модельного ряда).Поставка от 50 комплектов по предварительной оплате ( это конечно круто). Или покупаем по одному в интернет магазине и ждём, ждём.

 

Share this post


Link to post

Решение принято такое.

Для испытаний и проверки лётных характеристик будет построен самолёт по фанерно - пенопластовой технологии для возможности дальнейших доработок на предмет исправления косяков и ошибок. В дальнейшем, при получении удовлетворительных характеристик беспилотник будет выполнен из композитных материалов.

Для единственного экземпляра вполне достаточно нескольких кусочков 2 мм авиационной фанеры и обычного лобзика.

Кстати, центроплан также имет некоторый профиль и будет несущим.

8dd0369fa603.jpg

63de341e3966.jpg
080d140abc86.jpg
ab94154c93fd.jpg

007d5e4d5d9d.jpg

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...