Guest Posted August 16, 2006 Встал вопрос самолёта побольше на 15-20 куб. Может лучше взять на бензине? Кто летает на бензиннике ? Поделитесь впечатлениями, особенно в части экономии (на топливе). Share this post Link to post
Guest Posted August 16, 2006 Конечный результат будет зависеть от того как много планируете летать? Чтобы обсуждать такую тему не "на пальцах" требуются расчеты и статистически достоверные замеры (сравнение конкретных примеров). Среди калильных двигателей одной кубатуры наблюдается очень большой разброс в потреблении топлива. Share this post Link to post
Guest Posted August 17, 2006 Если интересует только экономия, то вот вам проверенный факт! 1. Модель с двигателем OS Max 140 (23 кубика, метанол +10% нитры+синтетика), с баком в 450 куб. и винтом 17Х12, с размахом в 2 метра - держится в воздухе 9-10 минут. 2. Модель с двигателем DA 50 (50 кубиков, бензин + минералка), с тем же баком 450 куб. и винтом 22Х10, с размахом в 2,12 - держится в воздухе 15-16 минут и ещё остаётся топливо. Считайте! Конечно полёт считается не по кругу, и не блинчиком! 8) Share this post Link to post
RedSun 0 Posted August 17, 2006 А если еще сравнить стоимость метанольного и бензинового топлива... Share this post Link to post
Guest aso Posted September 27, 2006 Однозначно бензин!!!! Летаю на них два года очень даволен.... и пользуюсь только дешевыми бензинычами...... :idea: Share this post Link to post
Guest Денис Posted September 27, 2006 Летаю шестой день на Predator Gasser (вертолет), двигатель 26 см3 Zenoah Komatsu бак около 400мл (92 бензин) хватает на 25-30 мин. Нм стартера, ни аккумулятора к нему и накалу, ни топлива 900 р за галлон... Даром!!! Share this post Link to post
Val 14 Posted September 27, 2006 Да - вот это вещь... :idea: Блин... подрастет мой мелкий - заведу самолет-бензинку под метра два... Share this post Link to post
Guest Posted September 27, 2006 К тому времени этот размерчик может оказаться не катируемым! Share this post Link to post
RedSun 0 Posted September 27, 2006 Да - вот это вещь... :idea: Блин... подрастет мой мелкий - заведу самолет-бензинку под метра два... Если подрастет - уже не поместится в такой самолет :-))) А вдруг к тому моменту топливные элементы на 200 ампер будут по 3 копейки стоить ? Прогресс-то на месте не стоит.... Share this post Link to post
Guest Денис Posted September 28, 2006 А вдруг к тому моменту топливные элементы на 200 ампер будут по 3 копейки стоить ? Уже почти тут Share this post Link to post
Guest Posted October 13, 2006 20 сс хорошая бензинка и легкий самолет - может быть неплохо, не 3D. хотя тоже можно постараться. 20 сс любая бензинка и пайпер 2-2,5 метра - тоже хорошо.(видел 3 метра пайпер и 26 Зенох, нормально, как пайпер, петли с разгона, но КАКИЕ...) но счастье начинается с 40-50сс и самолетов 1,8-2,2 метра. хотя, есть пример, 1,65 Velox с 20 сс Зенохом (новый мотор, с электронным зажиганием) говорят - летает анлимит. Прочитайте это. Обратите внимание на размах и кубатуру. бензинки слабее калилок. 20 сс - это мелкашка. топливо - красота. выехал, по дороге заправка, пару литров накапал, маслица долил, живешь. расход бензина МЕНЬШЕ, моторы вечные (если их не бить, ессно) обкатываются только несколько ЛИТРОВ топлива (5-6), а потом все равно еще и еще обкатываются... запах бензина - мой мотор (и самолет) НЕ пахнет. видимо, зависит от качества бензина и масла. масло и минералка была (вначале) и синтетика (теперь). самолет чистый, только мелкие черные точечки на фюзеле, из глушака чего то летит все же. протер после полетов и все. из карба, правла, летит чистый бензин, но, говорят, если раструб на карб поставить, ( с 20 Зенохом идет сразу), то перестает лететь. прикурок не надо, только пульт и самолет... Share this post Link to post