Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

На бензине или на спирте?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечный результат будет зависеть от того как много планируете летать? Чтобы обсуждать такую тему не "на пальцах" требуются расчеты и статистически достоверные замеры (сравнение конкретных примеров).

 

Среди калильных двигателей одной кубатуры наблюдается очень большой разброс в потреблении топлива.

Ссылка на комментарий

Если интересует только экономия, то вот вам проверенный факт!

1. Модель с двигателем OS Max 140 (23 кубика, метанол +10% нитры+синтетика), с баком в 450 куб. и винтом 17Х12, с размахом в 2 метра - держится в воздухе 9-10 минут.

 

2. Модель с двигателем DA 50 (50 кубиков, бензин + минералка), с тем же баком 450 куб. и винтом 22Х10, с размахом в 2,12 - держится в воздухе 15-16 минут и ещё остаётся топливо.

Считайте! :D

Конечно полёт считается не по кругу, и не блинчиком! 8)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Летаю шестой день на Predator Gasser (вертолет), двигатель 26 см3 Zenoah Komatsu бак около 400мл (92 бензин) хватает на 25-30 мин. Нм стартера, ни аккумулятора к нему и накалу, ни топлива 900 р за галлон... Даром!!!

post-1-1159374268.jpg

Ссылка на комментарий
Да - вот это вещь... :idea:

 

Блин... подрастет мой мелкий - заведу самолет-бензинку :D под метра два... :)

 

Если подрастет - уже не поместится в такой самолет :-)))

 

А вдруг к тому моменту топливные элементы на 200 ампер будут по 3 копейки стоить ? Прогресс-то на месте не стоит....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

20 сс хорошая бензинка и легкий самолет - может быть неплохо, не 3D.

хотя тоже можно постараться.

20 сс любая бензинка и пайпер 2-2,5 метра - тоже хорошо.(видел 3 метра пайпер и 26 Зенох, нормально, как пайпер, петли с разгона, но КАКИЕ...)

но счастье начинается с 40-50сс и самолетов 1,8-2,2 метра.

хотя, есть пример, 1,65 Velox с 20 сс Зенохом (новый мотор, с электронным зажиганием)

говорят - летает анлимит.

Прочитайте это.

Обратите внимание на размах и кубатуру. бензинки слабее калилок.

20 сс - это мелкашка.

 

топливо - красота. выехал, по дороге заправка, пару литров накапал, маслица долил, живешь.

расход бензина МЕНЬШЕ, моторы вечные (если их не бить, ессно)

обкатываются только несколько ЛИТРОВ топлива (5-6), а потом все равно еще и еще обкатываются...

запах бензина - мой мотор (и самолет) НЕ пахнет.

видимо, зависит от качества бензина и масла.

масло и минералка была (вначале) и синтетика (теперь).

самолет чистый, только мелкие черные точечки на фюзеле, из глушака чего то летит все же. протер после полетов и все.

из карба, правла, летит чистый бензин, но, говорят, если раструб на карб поставить, ( с 20 Зенохом идет сразу), то перестает лететь.

 

прикурок не надо, только пульт и самолет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...