Val 55 Posted November 23, 2020 Насмотревшись картинок в сети захотелось мне сделать колесный буер. Благо мест сейчас, где можно погонять, в городе стало много. Правила: IRCSSA-CLASS-STD-01-18-08.pdf На сайте международной ассоциации есть немного информации. Видео... Соревнования, если кому интересно. STL файлы для печати разных вариантов яхт: - Вариант 1 - Вариант 2 - Вариант 3 - Вариант 4 - Вариант 5 Можно и купить готовую яхту. Дядька вот тут продает. И еще один продаван здесь. Возможно еще появится и в Hobbyking`е вот такой вариант: Интересная группа на мордокниге. Начитавшись всякого я решил сделать свой вариант. 1 класс по международной классификации. Т.е.: - Длина: 750 мм - Высота: 1000 мм - Ширина: 500 мм Прикидки. Планируемый вес ~900 грамм. Share this post Link to post
ZigZag(ZZ) 119 Posted November 23, 2020 Интересненько будет понаблюдать, за сиим чудом...... Ждём-с.... Share this post Link to post
Max 31 Posted November 24, 2020 14 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал: Интересненнько... Очень даже Share this post Link to post
Val 55 Posted November 25, 2020 Заднее шасси. Колеса - от Павла (спасибо ему) Ступицы сделал свои - под 2 подшипника на каждую. Родные были безподшипниковые. Балка - дюралька 10*10, стенка 1мм (нашлась в закромах). Планировал вот такую - Пултрузионный квадратный профиль 10*10*1000 мм, стенка 0.75 мм. Уточнять, что карбон легче дюраля, думаю не надо (201г : 45г). Но и с дюралем все в пределах нормы. Ось колеса - винт М4 Подшипники 11*4*4 Для жесткости вкручен винт М4. На раме узел будет фиксироваться винтом М2. Надевается на раму узел очень плотно. Share this post Link to post
Val 55 Posted November 27, 2020 Переднее колесо, ведущее. Также два подшипника. Вилка вращается опираясь на шайбы из металла. Система поворота будет тяни-толкай (push-pull). Возможно сделаю подпружиненный вариант - позже решу. Ось колеса и узла поворота - винт М4 Подшипники 11*4*4 На раме узел будет фиксироваться винтом М2. Надевается на раму узел очень плотно. Share this post Link to post
Val 55 Posted November 29, 2020 Узел крепления мачты. Две детали. Собирается узел на винты и гайки М2. Рулежная сервушка. Серво SM-S3317M Брал здесь. Положение на балке рамы и мачта фиксируются винтами М2. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 1, 2020 Рама борта. Рама из двух деталей - верх и низ. Все собирается на винтах и гайках М2. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 2, 2020 Сборка некоторых узлов. Рулевой механизм. Задний мост в сборе. Рама в сборе. Примерка борта. Серво привода гика Hi90MGSM-S3317M Брал здесь. Сборка аккумуляторов стандартная из комплекта передатчика, только перепаял покомпактнее. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 4, 2020 Парус и другие детали такелажа. Детали. Мачта, заготовка на два гика, направляющий чехол антенны приемника, спичечный коробок для соотношения размеров. Парус. Так как пленка из цветочного магазина попалась ужасно электролизующаяся, то получилось немного кривовато. Но для проверки сойдет. Если все пойдет хорошо на испытаниях, то сделаю новый парус, правильная пленка заказана. На парусе будет следующая информация: RUS [номер] Class 1 Не тянущийся 1мм канатик для привода гика. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 5, 2020 Везде фиксация на клей. Металлический переходник - на резьбе. Share this post Link to post
Max 31 Posted December 5, 2020 В автомоделях на тягах ставят "компенсаторы" для предохранения серв от возможных ударов на ухабах. Может тоже стоит применить Share this post Link to post
Val 55 Posted December 5, 2020 Можно поставить, но там где собираюсь гонять - ровный асфальт. Плюс серва с металлическими шестеренками. Share this post Link to post
ZigZag(ZZ) 119 Posted December 5, 2020 Можно поставить и серво-сейвер-так называется компенсатор в машинках у мну их велиииикое множество, но оно не нать,не те нагрузки. Поверьте, сын чемпион в юношах был по машинкам 1\10.... Тем паче тяги и так боуден, они играют на изгиб.... Share this post Link to post
Val 55 Posted December 6, 2020 Сборка паруса и мачты. Парус в сборе. Мачта в сборе. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 8, 2020 Сборка модели буера. Все в сборе Вес в сборе 728 г., планировалось ~900 г. Можно еще убрать грамм 200-250, если использовать углепластик. Более легкая тушка - это изменение динамики разгона и круче повороты. Установка мачты. Фаловый угол. Управление парусом. Рычаг с 8 положениями привязки шкота. Испытания покажут какой длины нужен рычаг - такой и напечатаю. Борт. Выключатель питания и шкотовое кольцо. Сводная таблица использованных материалов и STL-ки будут в следующем сообщении. Испытания... будет хотя 0 градусов. В -15 не очень комфортно. Готовь сани летом, колесный буер - зимой. Share this post Link to post
Val 55 Posted December 11, 2020 Для желающих построить себе такую же яхту. Список деталей: Детали.txt Раскройка паруса на листах А4: Парус.pdf Архив с STL файлами для печати: Land_yacht_STL.rar 1 Share this post Link to post
Val 55 Posted August 15, 2021 Видео. По результатам - нужен вымпел на мачту. Без привычки и вымпела сложнее рулить, чем обычной яхтой. Улучшаться есть куда, но это в случае гонок и прочего соревновательного элемента. А просто так покатать - вполне себе 3 Share this post Link to post
Val 55 Posted May 13 Отлично! Колесный буер - хорошая вещь для города без воды или чтобы далеко не ехать к воде. Ощущения - практически яхта 1 Share this post Link to post
Valery I'am 19 Posted May 26 Как альтернатива, очень даже прилично! И, конструкция достаточно не сложная, ничего лишнего. У меня было возникли некоторые сомнения по величине рычага (качалки), управляющей гиком, но после просмотра видео... Похоже всё хорошо! А вымпелочек всё-таки не помешает, да и красиво. Соревновабельно, даже на асфальте! Удачи! Share this post Link to post