Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Ремонт электромотора после механического повреждения.


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги. Идея не новая, но возможно кому-то и пригодится на заметку. Сломал, при попытке выправить, погнувшийся вал движка “Raser Star” 900kv. Но даже расстроиться не успел. Померил диаметр вала, повезло - ровно 3мм, и именно такого диаметра направляющие в CD и DVD приводах, и в трёхдюймовых флопиках. Длина разная, но качество отменное. Единственно, фиксировать вал от продольных перемещений придётся не с помощью разрезной  шайбы и проточки, а кольцом и фиксирующим винтиком. Всё на фото: обломок родного вала с фиксатором, заготовка нового и россыпь направляющих, добытых из отслужившего своё компьютерного железа. Короче говоря, заказывать новый вал на Aliexpress не пришлось.

С уважением, Валерий.

Ph_01.jpg

Ph_02.jpg

Ph_03.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё пустячок вдогонку по демонтажу. Ротор на валу фиксируется винтиком с внутренним шестигранником, так вот этот винтик законтрен каким-то составом, который мне не удалось растворить, и открутил его только после прогрева паяльником. Мизер масла для теплового контакта, жало паяльника заточено на конус и, естественно без припоя и канифоли. При установке нового вала, для контровки этого винтика воспользуюсь БФ-2. Старый, добрый Борис Фёдорович надёжно защищает от самооткручивания винты и гайки.:icon3:

Ссылка на комментарий

этот  состав   называется  -локтайд, именно  нагревом и   уничтожается, есть  синий, тот  можно  силой взять, зелёный, с большим  усилием.

И кульминация  клея- красный, тот  только   горелкой или  паялом.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не быстро, но всё же операция по замене вала завершена. Лыску на валу сделал надфилем, и только под втулку-фиксатор. Доработанный вал с помощью задней бабки токарного станка запрессовал в ротор с магнитами. Сел плотно, но всё равно все контрящие винты затянул с клеем БФ-2, дабы в полёте ротор с пропеллером не обогнал самолёт!:icon3:  В результате всего этого, с тыльной стороны, двигатель приобрёл вот такую наделку (видно на фото).

Photo_1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...