Valery I'am Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Привет коллеги. Идея не новая, но возможно кому-то и пригодится на заметку. Сломал, при попытке выправить, погнувшийся вал движка “Raser Star” 900kv. Но даже расстроиться не успел. Померил диаметр вала, повезло - ровно 3мм, и именно такого диаметра направляющие в CD и DVD приводах, и в трёхдюймовых флопиках. Длина разная, но качество отменное. Единственно, фиксировать вал от продольных перемещений придётся не с помощью разрезной шайбы и проточки, а кольцом и фиксирующим винтиком. Всё на фото: обломок родного вала с фиксатором, заготовка нового и россыпь направляющих, добытых из отслужившего своё компьютерного железа. Короче говоря, заказывать новый вал на Aliexpress не пришлось. С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Ещё пустячок вдогонку по демонтажу. Ротор на валу фиксируется винтиком с внутренним шестигранником, так вот этот винтик законтрен каким-то составом, который мне не удалось растворить, и открутил его только после прогрева паяльником. Мизер масла для теплового контакта, жало паяльника заточено на конус и, естественно без припоя и канифоли. При установке нового вала, для контровки этого винтика воспользуюсь БФ-2. Старый, добрый Борис Фёдорович надёжно защищает от самооткручивания винты и гайки. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 этот состав называется -локтайд, именно нагревом и уничтожается, есть синий, тот можно силой взять, зелёный, с большим усилием. И кульминация клея- красный, тот только горелкой или паялом..... Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Спасибо Павел, буду знать теперь. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Не быстро, но всё же операция по замене вала завершена. Лыску на валу сделал надфилем, и только под втулку-фиксатор. Доработанный вал с помощью задней бабки токарного станка запрессовал в ротор с магнитами. Сел плотно, но всё равно все контрящие винты затянул с клеем БФ-2, дабы в полёте ротор с пропеллером не обогнал самолёт! В результате всего этого, с тыльной стороны, двигатель приобрёл вот такую наделку (видно на фото). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения