Eugen Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 На время самоизоляции ЦМИТ Рекорд предложил мне поставить дома два принтера, для выполнения заказа. Печатаем PLA, адгезив - контактный клей. Стоят, оба трудятся. Рекорд переживает трудные времена. Летом собирались закрыться и переезжать, а тут еще и эпидемия, дети перестали ходить. Лазерный резчик снова доступен, в другом помещении, но после "карантина". Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Евгений, похоже, с самоизоляцией у тебя полный порядок. Такие возможности на дому! Два крутых принтера, со всей приблудой в распоряжении, и уйма времени. Вот уж действительно нет худа без добра. Можно полностью летающий нерукотворный аэроплан построить, с такой-то техникой! Удачи! Валерий. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Принес мне В.Рожков P-51 Мустанг от HorizonHobby, с разбитой 10 лет назад мордой. Кок и капот были раскрошены вдребезги, без надежд на восстановление. Кок и винт ему удалось прикупить, несмотря на то, что машина давно не выпускается. А вот капот пришлось сочинять мне. Ничтоже сумняшеся, я взял 3Д-модель Мустанга, довел его до нужного размера по диаметру кока, отрезал капот и попытался отпечатать изделие на 3Д-принтере из SBS (отличается упругостью и ударопрочностью), ближайшего по цвету. Толщина стенки 0.7мм (диаметр сопла 0.35, два слоя). Выяснилось, в HorizonHobby невозбранно изменили контур фюзеляжа по сравнению с прототипом, и новый капот не налезает. Пришлось отпечатать еще плоский клин, который вклеил в разрез капота снизу, где меньше всего видно. Дихлорметан помогае. После отшлифовки изделия промазал его сольвентом и просушил феном, как это рекомендуется для изделий из СБС. Капот местами покоробило, но слои сцепились лучше. К сожалению, подобрать искомый цвет не удалось. Тем более что новый кок уже отличался по цвету от старой морды в сторону потемнения. Вот что получилось. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Евгений, на фото, в области стыка просматривается замятая часть фюзеляжа. Может, имеет смысл удалить ещё 10÷15мм фюзеляжа, восполнив недостачу при печати нового капота с дополнительным поясом. Имея такую технику под рукой, можно и новый ероплан напечатать! Завидую. Удачи! С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 10 минут назад, Valery I'am сказал: Евгений, на фото, в области стыка просматривается замятая часть фюзеляжа. Может, имеет смысл удалить ещё 10÷15мм фюзеляжа, восполнив недостачу при печати нового капота с дополнительным поясом. Имея такую технику под рукой, можно и новый ероплан напечатать! Там не удалить часть фюзеляжа. Фюзеляж отформован из депрона и закрыт толстым пластиком (потому весь аппарат неоправданно тяжелый). В месте стыка у фюзеляжа специальная ступенька, чтобы на нее налезал капот. Не отрезать. К сожалению, принтер пришлось вернуть. Но доступ к закрытым принтерам все же есть, если задача встанет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения