Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

На время самоизоляции ЦМИТ Рекорд предложил мне поставить дома два принтера, для выполнения заказа.  Печатаем PLA, адгезив - контактный клей. Стоят, оба трудятся.

Рекорд переживает трудные времена. Летом собирались закрыться и переезжать, а тут еще и эпидемия, дети перестали ходить.

Лазерный резчик снова доступен, в другом помещении, но после "карантина". 

magnum.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Евгений, похоже, с самоизоляцией у тебя полный порядок. Такие возможности на дому!:icon2: Два крутых принтера, со всей приблудой в распоряжении, и уйма времени. Вот уж действительно нет худа без добра. Можно полностью летающий нерукотворный аэроплан построить, с такой-то техникой!:icon3:

Удачи! Валерий.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Принес мне В.Рожков P-51 Мустанг от HorizonHobby, с разбитой 10 лет назад мордой. Кок и капот были раскрошены вдребезги, без надежд на восстановление. Кок и винт ему удалось прикупить, несмотря на то, что машина давно не выпускается. А вот капот пришлось сочинять мне.

Ничтоже сумняшеся, я взял 3Д-модель Мустанга, довел его до нужного размера по диаметру кока, отрезал капот и попытался отпечатать изделие на 3Д-принтере из SBS (отличается упругостью и ударопрочностью), ближайшего по цвету. Толщина стенки 0.7мм (диаметр сопла 0.35, два слоя). 

Untitled-1.jpg.d19d571407ba85fcb1e85369fbd1aa07.jpg

 

Выяснилось, в HorizonHobby  невозбранно изменили контур фюзеляжа по сравнению с прототипом, и новый капот не налезает. 

Пришлось отпечатать еще плоский клин, который вклеил в разрез капота снизу, где меньше всего видно. Дихлорметан помогае.

 

После отшлифовки изделия промазал его сольвентом и просушил феном, как это рекомендуется для изделий из СБС. Капот местами покоробило, но слои сцепились лучше.

 

К сожалению, подобрать искомый цвет не удалось. Тем более что новый кок уже отличался по цвету от старой морды в сторону потемнения. Вот что получилось.

Untitled-2.jpg.e0eb05c10059d6164fbd31d46ebcd7c7.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Евгений, на фото, в  области стыка просматривается замятая часть фюзеляжа. Может, имеет смысл удалить ещё 10÷15мм фюзеляжа, восполнив недостачу при печати  нового капота с дополнительным поясом.  Имея такую технику под рукой, можно и новый ероплан напечатать!:icon3:

Завидую. Удачи!

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Valery I'am сказал:

Евгений, на фото, в  области стыка просматривается замятая часть фюзеляжа. Может, имеет смысл удалить ещё 10÷15мм фюзеляжа, восполнив недостачу при печати  нового капота с дополнительным поясом.  Имея такую технику под рукой, можно и новый ероплан напечатать!:icon3:

 

Там не удалить часть фюзеляжа. Фюзеляж отформован из депрона и закрыт толстым пластиком (потому весь аппарат неоправданно тяжелый). В месте стыка у фюзеляжа специальная ступенька, чтобы на нее налезал капот. Не отрезать.

К сожалению, принтер пришлось вернуть. Но доступ к закрытым принтерам все же есть, если задача встанет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...