Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

21 минуту назад, Panda-SPb сказал:

Подпруживания нет. Думаю не к чему.

 

Ситуацию "при посадке на скорости наезд колесом на мелкий камешек" - исключаете?

Ну если серва выдержит нагрузку...

 

В железках кое-где можно сделать окна облегчения, не думали об этом?

Ссылка на комментарий

Всем хорошего здоровья!

Хочу задать вопрос специалистам. 

Пора начинать покрывать стеклом уже готовые детали и отсюда вопрос. 

Сколько примерно уходит смолы на покрытие. Понимаю что всё сугубо индивидуально, но хотя бы примерно пальцем в потолок. Спасибо. :)

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Val сказал:

Вес смолы = весу стеклоткани + запас 10-12%

Вес смолы = смола + отвердитель.

Я правильно понял:

допустим вес 1 кв.м. ткани равен 100гр, тогда на покрытие ее смолой нужно 110-120 гр.смолы(с учетом отвердителя)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я тут пробовал  тянуть по  болвану, получил  рисунок на плёнке.....
Потом  поставил  дурацкий  скримент, обтянул   стрейч-плёнкой( пищевой) болванчика и протянул  снова....
Результат, как у фирмЫ, попробуй на кошке, мне  терять  было нечего :icon3:,  клиент и на первый вариант был  согласен.
 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Val сказал:

Прозрачный будет фонарь или нет?

Фонарь будет прозрачный.

Это я покрасил болван, чтобы посмотреть дефекты поверхности и если что, довести до идеала :).

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий
12 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Я тут пробовал  тянуть по  болвану, получил  рисунок на плёнке.....

 

Спасибо за совет.

Обязательно воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что, потихоньку зашиваем хвост.

 

IMG_20200629_210617_3.jpg

 

IMG_20200806_194001_2(1).jpg

 

IMG_20200806_194312_7.jpg

 

IMG_20200806_194321_3.jpg

 

IMG_20200806_194017_1.jpg

 

Это отверстие пока оставим, для удобства прокладки проводов и тросиков.

IMG_20200806_194145_5(1).jpg

 

 

И начинаем подготавливать к зашивке зализ крыла.

 

IMG_20200808_161113_7.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
  • Отлично! 2
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по креплению крыльчатки к валу двигателя. 

На крыльчатке цанговый зажим, имеет ли смысл чем-то закрепить в виде клея. Или при таком креплении никуда не денется. Всё-таки обороты будут большие. Не хотелось бы крыльчатку запустить в свободный полет. :). 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Panda-SPb сказал:

Есть вопрос по креплению крыльчатки к валу двигателя. 

На крыльчатке цанговый зажим, имеет ли смысл чем-то закрепить в виде клея. Или при таком креплении никуда не денется. Всё-таки обороты будут большие. Не хотелось бы крыльчатку запустить в свободный полет. :). 

Локтайт. Держит до температуры 150С.

Ссылка на комментарий

Ну, исходя  из того , что  у меня    фены  ВСЕ на  цанге, то типа пока  ни один не  улетел, расчленившись.......

 Другой  вопрос- это балансировка крыльчатки, я насаживал  её на цангу и   вал, анкологичный моторному, ставил на    балансир и  не  дыша смотрел как крутится, часов 5  игрался, пока добился  искомого, поставит  метки, разобрал, установил, смыл  метки.С тех пор зарекался    менять моторы, ну  нафиг....... 12 лопастей- это   перелом  мозга:icon6:

Ссылка на комментарий
В 12.08.2020 в 21:37, ZigZag(ZZ) сказал:

Ну, исходя  из того , что  у меня    фены  ВСЕ на  цанге, то типа пока  ни один не  улетел, расчленившись.С тех пор зарекался    менять моторы, ну  нафиг....... 12 лопастей- это   перелом  мозга:icon6:

Ну здесь все хорошо. Райнер, производитель импеллера, балансирует все сам при изготовлении и цанги делает именно под эти моторы, который я прикупил ( у него :)). Цанга насаживается на вал очень плотно, но без усилия и даже просто закрутив гайку рукой крыльчатку уже не снять. 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Вернусь из отпуска и буду делать стенд. 

Очень хочется посмотреть его тягу в статике, потом надену воздуховод и посмотрю что получилось. Может даже проверю на самолёте, так сказать в боевых условиях. 

Ссылка на комментарий

В боевых условиях можно проще - вентилятором бытовым можно в морду импеллеру дуть.

Будет примерно как встречный поток...

Я так делал когда у меня специальных приспособ не было.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...