Jump to content

Recommended Posts

Не удержался и примерил весь рулон.

post-24577-1551717840_thumb.jpg

 

очень не плохо принимает форму, будем пилить под размер и посмотрим что получится :rolleyes:

Share this post


Link to post

Share this post


Link to post

Ну что процесс потихоньку движется :mellow: .

.

Два дня пытался соорудить каркас лючка воздуховода,главное чтобы ничего лишнего не приклеилось :angry: , сегодня наконец удалось :wub: .

 

post-24577-1551988054_thumb.jpg

post-24577-1551988066_thumb.jpg

post-24577-1551988073_thumb.jpg

post-24577-1551988080_thumb.jpg

post-24577-1551988087_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Ну и конечный этап склейки стрингеров.

 

post-24577-1552157172_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Ну прям дикабразик!!!

 

Как я рукастых уважаю.....

Мне жена руки в сопло засунула и вот , наслаждаюсь творчеством коллег....

Так чьто не огорчайте отсутствием визуального ряда....

Пусть хоть кому-то щастье в дом...

Share this post


Link to post

Ну если ни кого не раздражает, буду скидывать фотки всего процесса :mellow: .

 

Вот что получилось:

post-24577-1552241935_thumb.jpg

post-24577-1552241948_thumb.jpg

 

нарезал стрингеры и закрепил до завтра, пусть форму примут.

завтра склею.

post-24577-1552241961_thumb.jpg

post-24577-1552241966_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Очень интересно, просто у нас не как на "помойке" -дизайне, это там за лайками постятся, тут смотрят и радуются, сдержано, лишний раз (как я с хренью в тему не лезут).

Так чьто, флудить прекращаю- НАСЛАЖДАЕМСЯ видами работ!!!!

Share this post


Link to post

Отношение к теме можно оценить по рейтингу темы.

См. на каждой странице темы справа вверху - звездочки (общая оценка и сколько человек оценили).

Share this post


Link to post

Ну вот, склеил сегодня стрингеры передней верхней части фюзеляжа(очередной декобразик :mellow: ):

 

post-24577-1552328736_thumb.jpg

post-24577-1552328744_thumb.jpg

 

Ну и заодно начал клеить рули высоты:

 

post-24577-1552328755_thumb.jpg

post-24577-1552328768_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Ну вот скоро и будет готова первая часть фюзеляжа.

Завтра склею остатки стрингеров и можно будет заняться воздуховодом.

 

post-24577-1552415064_thumb.jpg

post-24577-1552415072_thumb.jpg

post-24577-1552415080_thumb.jpg

post-24577-1552415087_thumb.jpg

post-24577-1552415092_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Я так понял обшивка -бальза, а поверх неё стекло.

Давече работал с одним самолётом, так вот, а не попробовать вам сделать псевдо композит!

Тоесть, поверх базьзовой обтяжки из 1.5 мм листа обклеить тело айрексом-Херексом и уж потом обтянуть стеклом, далее вышибаем всё лишнее из тушки ибо прочность будет колоссальная пара тройка шпангоутов и стрингеров и ВСЁ, экономия веса и прочность

Можно вааже сделать монокок.

Для этого перед Пеной оклеиваем тушку стеклом...

Процесс требует предварительной нарезки кусочков пены, ибо укладка на стекло требуется до полимеризации смолы, а ежели ещё и вакуум добавить, то всё будет полный процесс!

Share this post


Link to post
Тоесть, поверх базьзовой обтяжки из 1.5 мм листа обклеить тело айрексом-Херексом и уж потом обтянуть стеклом, далее вышибаем всё лишнее из тушки ибо прочность будет колоссальная пара тройка шпангоутов и стрингеров и ВСЁ, экономия веса и прочность

 

Болванка получится одноразовая. А трудоёмкость??? Так можно болванку запустить в небо а если обшивать её херексом то получается увеличение сроков изготовления и объёма работ почти в двое. Дорогие выйдут отыгранные граммы.

Другое дело если с болванки снять корки из сендвича. Вопрос только нужна ли эта серийность. Самолёт уникальный в своём роде.

Share this post


Link to post
Я так понял обшивка -бальза, а поверх неё стекло.

Давече работал с одним самолётом, так вот, а не попробовать вам сделать псевдо композит!

 

Мысль интересная, но соглашусь с Samodelkin1, модель будет в одном экземпляре.

Она была выбрана, потому что нравится, хочется что-то такое и еще мне было необходимо посмотреть, пощупать руками модели профессионалов.

У самого отрисавано некоторое количество моделей для постройки, но есть такое ощущение, что я где-то перегибаю палку с прочностью.

Слишком уж заморачиваюсь, все таки это модель , а не настоящий самолет.

Вот и решил собрать готовый кит чтобы посмотреть, подглядеть что и как, и сделать работу над ошибками прежде, чем начинать строить свои модели:)

 

Share this post


Link to post

Доброе утро! :mellow:

 

Есть вопрос.

Мне кажется или имеет смысл добавить еще один стрингер.

Шпангоуты не сплошные, как на рисунке, а с вырезками, ширина стенки 8мм.

Трубы будут удаляться после сборки каркаса.

 

post-24577-1552455489_thumb.png

 

Или прочности будет достаточно после того как обошью бальзой и покрою стеклом.

 

 

Share this post


Link to post

4 шпангоута!!!!

куда ух прочнее, ведь ещё обшивка и стекло!!!!!!

А стеночки прорезать до 4мм и то много будет.

Вы же в МАИ не учились, как я, где запас прочности в 200% закладывают ;)

Мы всегда офигевали, но "сказали в морг, значит в морг!" никаких таблеток...

Так и проэктировали скрипя зубами

Share this post


Link to post

Спасибо за ответ!

А то я как всегда перестраховываюсь :mellow: .

Значит надо будет пересмотреть свои модели, похоже рисовал как настоящие.

Share this post


Link to post

Сам грешен, но имею честь быть в дружбе с Евгением Рыбкиным, он приучил к культуре веса не в ущерб прочности.

Если будет время покурить его темы (ссылка), почитать его статьи (ссылка), строит из всего что попадается под руку, комбинирует разные материалы......

Share this post


Link to post
Если будет время покурить его темы, почитать его статьи, строит из всего что попадается под руку, комбинирует разные материалы......

С большим удовольствием . :excl:

Share this post


Link to post

Ну вот еще один дикобразик. :mellow:

Первая половина фюзеляжа склеена :huh:

 

post-24577-1552585396_thumb.jpg

 

post-24577-1552585413_thumb.jpg

 

К сожалению импеллер заказать не успел, кончились.

А у производителя он на 30 евро дороже :blink: .

 

Но нашел альтернативу по корпусу для изготовления воздуховода.

Канализационная труба :mellow:

 

post-24577-1552585421_thumb.jpg

 

post-24577-1552585443_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Отличная оправка.

Кстати канал выхлопной рекомендую склеить из листа лексана, ПЭТ, короче прозрачной плёнки, весу-мало, канал-гладкий, склеивается скотчем, куча " +"

Так делает Рыбкин, а он гуру пенолётов и маньяк облегчения ;)

Отдельное спасибо Валентину, я ступил не дав ссылки на Рыбкина..

Спасибо,Большой Брат!!!

Share this post


Link to post
Кстати канал выхлопной рекомендую склеить из листа лексана, ПЭТ, короче прозрачной плёнки, весу-мало, канал-гладкий, склеивается скотчем, куча " +"

 

Мы из такой пленки, похоже делаем обложку для проектов.

 

Выхлоп сделаю как и канал из стеклотекстолита 0,2мм.

Share this post


Link to post

Тоже вариант, а я б ещё его расслоил,надвое ;)

Share this post


Link to post

Думал сегодня добить кабину, но когда начинают ломаться детали в руках, лучше пойти спать :mellow: .

Первая часть фюзеляжа готова.

 

post-24577-1552674082_thumb.jpg

 

post-24577-1552673884_thumb.jpg

 

post-24577-1552673899_thumb.jpg

 

post-24577-1552673914_thumb.jpg

 

post-24577-1552673932_thumb.jpg

Edited by Panda-SPb

Share this post


Link to post

Ну вот добрались руки и до кабины.

Отдохнул, успокоился и склеил.

Ждем когда высохнет.

 

 

post-24577-1552929180_thumb.jpg

 

post-24577-1552929187_thumb.jpg

 

post-24577-1552929198_thumb.jpg

 

post-24577-1552929206_thumb.jpg

 

post-24577-1552929213_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Сдаётся мне что мастер строил ДВСки неплохой кубатуры......

Это я к чему, для фена, ВСЯ конструкция ЯВНО перепрочнена, в принципе, фены строят по упрощёнке, ибо там нет МОТОРА, а фен практически не имеет вибрации(т.к. сразу его разорвёт в лоскуты) и всю тушку делают практически невесомую только корку, усиления под шасси и крылья.....

Парни под 120 фен из строительного утеплителя (голубого, розового) самолёты лепили, сверху крафт на аквалаке и отменно летали, не разваливались.

И самое главное в фене-ВЕС, не так прочность , как вес, по своим пенолётам знаю....

батарея 6S регуль и фен, самое тяжёлое на борту, если ещё тушку сделать тяжёлой, то получится ядро....

У меня А-10 6 кг взлётный? два 80 фена и 2 банки 6S.......

мечтаю оклеить тушку стеклом и вытравить всё пену, может пару кг уберу....ну хоть килограммчик...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...