Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Как вы думаете , что   подрезали  с кабины  в первую голову.....?

Скорее всего часы :). 

Спасибо за ссылку, очень познавательно. Но я буду делать фонарь не прозрачным. 

Сейчас у меня главное задача поднять его в воздух и облетать. 

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Часы...
 Я во  всех  самолётах их заводил.......
 Все были ОРИГИНАЛЬНЫЕ, не  новодел....
Михаил, там фото ног  кашерные и  ещё  много   по   самолёту....

Ссылка на комментарий

Фотки шикарные. Очень интересно всё просто порассматривать. Поразился материалу из которого сделана мачта антенны.Не ужели оригинал?

По поводу двух пружин - запарился подбирать на своём яке. То мягкие то по диаметру не подходят то витки часто- а надо пореже.

Идея правильная.

Пока поставил одну на 30% поджатия и полного обжатия  на 2G. Других более менее подходящих не нашлось.

Ссылка на комментарий
On 8/28/2021 at 3:51 PM, ZigZag(ZZ) said:


 Эт, я  , а  эт-он
IMG-20180528-WA0000.jpg[/url]

Павел по манулалу на фото две сервы привода РВ на одну качалку. Эти сервы как то синхронизируются?

Ссылка на комментарий

Да, антенна  всамделишняя     фанера авиационная    лакированная, всё  чЬто  с  музея- НАСТОЯЩЕЕ, по   винтика...
Даже  когда реставрировали, всё по  синькам и   гостам, короче, если  написано -бакелитовая  фанера, значит  анус разорвать, а найти  из неё и  сделать,  безоговорочно, про  цвета  я вааще не  говорю, всё  как положено...


Нет    сервы стоимостью  12 тысяч и усилием   реальных  25 кг, не    бодаются, работают  дружно, через одно  коромысло...

Ссылка на комментарий

Да все отлично.

Правда говорят что медленно выходят, завидуют наверное :).

Смотреть видео

Изменено пользователем Val
Оформление ссылки.
Ссылка на комментарий

Написал на всякий случай производителю ретрактов.

Сделали в два раза быстрее. Теперь убираются за 10 сек, а не за 20.

 

Стало:

 

 

 

Было:

 

 

Изменено пользователем Panda-SPb
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Помните  фото   из  музея    задорожного?
 я говорил  что  знаю  этот аэроплан, как родной, нашёл редкое  фото, где ОН   на  своём  месте, в родном  музее, я  крайний   слева усато-бородатый..
1621357841634.jpg

  • Отлично! 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот крайняя примерка, все подходит хорошо. Единственное слишком слабая пружина на заднем ретракте сильно проседает. Надо либо пружину усиливать или убирать.

IMG_20220117_182827_2.jpg

IMG_20220117_182745_0.jpg

IMG_20220117_182734_0.jpg

IMG_20220117_182855_2.jpg

IMG_20220117_182950_0.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Я стараюсь сажать самолет на три точки с задним ретрактом, как говорится по классике.

На импеллерах еще не разу не летал, но думаю что справлюсь.

Буду сажать как на воду, тогда думаю все получится.

Сегодня попробовал центровать самолет, пока все печально, нужно сильно догружать нос.

Вес примерно по грубому с учетом дополнительного груза, так как взвесить точно не могу( нет таких весов) получается 9 кило.

С учетом что импеллер должен по паспорту дать 9.6 кило, а по факту думаю что выдавлю из него не больше 6 киллограм, думаю летать должен.

Буду выкидывать из него все не нужное- разъемы, бано и все что лишнее для первого облета, а там уже посмотрим что будет получаться и решать о добавлении фишечек :).

Может пока и красить не стоит грунтом, хотя думаю много это не прибавит.

Но мы не привыкли отступать...... :).

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Удалять  лишние  дрова  на   шпангоутах.....
Сажают  ЭТО, как и   прородитель Як-3, на     основное стойки, а потом после касания сразу  сбросив газ в 0  опускаем  попу..
6: кг, при  весе 9 это даже очень не  дурно...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Удалять  лишние  дрова  на   шпангоутах.....
Сажают  ЭТО, как и   прородитель Як-3, на     основное стойки, а потом после касания сразу  сбросив газ в 0  опускаем  попу..
6: кг, при  весе 9 это даже очень не  дурно...

Понятно. Я читал инструкцию по эксплуатации на ЯК-12 в свое время, так там четко было написано как его сажать на три точки. Хотя возможно для каждого самолёта свой стиль и расположение шасси здесь не важно. 

Ну раз тяга в 6 кило при моем весе неплохо то точно полетит :). Или как в анекдоте: низенько, низенько :). 

Ссылка на комментарий

Наковариваете вы:D
 у мну  Ф-14 весит 6 кг, тяга  заявленная на   2 фена 4 кг, а  крутит пилотаж как взрослый,  но не надо забывать  чьто  все   фенолётчики  выёживаются только на  ПЕРВОЙ минуте, потом    уже    блинчиком....

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Panda-SPb сказал:

Хотя возможно для каждого самолёта свой стиль и расположение шасси здесь не важно.

 

 

Тут еще очень важно качество взлетной полосы.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Наковариваете вы:D
 у мну  Ф-14 весит 6 кг, тяга  заявленная на   2 фена 4 кг, а  крутит пилотаж как взрослый,  но не надо забывать  чьто  все   фенолётчики  выёживаются только на  ПЕРВОЙ минуте, потом    уже    блинчиком....

Ну тогда я совсем спокоен, спасибо за поддержку.

Ждем лета и собираем аппарат полностью.

Тут вроде отвечали насчет установки импеллера, но спрошу снова.

Установка импеллера в канал может быть как двигателем вперед, так и назад?

Просто двигатель весит 500 грамм и когда я его поставил спереди, то стало намного веселее с центровкой.

Ссылка на комментарий

Передний мотор, перед  вентилятором....  оригинально, ниразу не  видел, плюсов походу куча, чистый поток  от  фена незатенённый   балдой   моторчега.
 вес перенесётся на нос, обтекатель на мотор...
Да не  забыть  пару  лопат  спремлятеля поставить за вентилятором.... полезная  штука....
Интиесно, весьма интиесно, батенька! (С)  дедушка  Ильич
 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZigZag(ZZ) сказал:


Да не  забыть  пару  лопат  спремлятеля поставить за вентилятором.... полезная  штука....

 

А это что за зверь такой?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Panda-SPb сказал:

Установка импеллера в канал может быть как двигателем вперед, так и назад?

 

Если крыльчатка импеллера станет наоборот нормально, то без проблем.

 

Две вертикальные пластины.

Как ниже на фото, только не двигающиеся - для спрямления потока после импеллера.

Соотношением не менее 4:1

b338628s-960.jpg

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panda-SPb сказал:

Так вроде крыльчатке все равно как стоять.

 

Крыльчатка - это винт, если перевернуть на 180 градусов - будет дуть в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Только что, Val сказал:

 

Крыльчатка - это винт, если перевернуть на 180 градусов - будет дуть в обратную сторону.

Так поменять вращение мотора в другую сторону вроде и все.

Ссылка на комментарий

 если посмотреть на   статор, сняв  вентилятор, то  увидите  что    стойки   что  держут   стакан  кудой  мотор засовывают изгибнуты, так вот, сделав две  пластины с таким  изгибом перекрещиваем их и  ставим прямо за  пропеллером....
Да  колесо на  хвосте   с металла  сделано, в принципе.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...