Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и   адепты дендрологи подтянулись, а  вы   сомневались, теперь  вы   идёте  своим  путём-однажды  определённым!
Не  стоит  бояться, всё  будет  отменно!
Броня будет.....

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Практически так и есть. :)

По нижнему рисунку, только я начиная с лобика расположение листов не менял.

У меня крыло к концу практически не загибается.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Ну что вроде все приклеилось. Вечером будем доводить. 

16173309488964237602961409138452.jpg

Это маленький фрагмент пока не зашивал. Хорошо что посмотрел :), а то пришлось бы потом резать для установки ретрактов. Эту полоску шириной 3 см устонавим после. 

16173309856406289766892067457996.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Это маленький фрагмент пока не зашивал. Хорошо что посмотрел :), а то пришлось бы потом резать для установки ретрактов. Эту полоску шириной 3 см устонавим после. 

Ссылка на комментарий

Русджеты  замуровывают  сервы на  постоянку....
Возникает  нубский  вопрос, а  если  откажет?
Отвечают, у нас сервы не  с Али по   300 рублей- не  откажут.

А если  сломается?
см.  ответ выше.
А, если   сгорит?

см. ответ   выше.

А,   если   сносится по  естественным  причинам?

Ответ   фирмы производителя -    наработка до  первого не  корректного поведения  сервопривода  составила  25(двадцать пять ) часов, т.е. к тому  времени, самолёт  уже рассохнется, просто пересчитайте  время   эксплуатации   и полёта....
Лапшин  ответил, что  столько не  жил  у них ни  один  самолёт.
Но  после   "боя",если не  в хлам, для   легкого  удаления  живых   организмов, в месте  лючка, по   четырём  углам,  слеланы  метки, когда  клёпка, когда   просто  точки проколотые    булавкой, потом по ним прорезал и вскрыл  лючок.
У вас не     от  дядюшки  Ляо, уж  на  10 часов  можно  рассчитывать, возьмите на  вооружение  опыт  ГУР, пригодится;)

Ссылка на комментарий

Привычка вторая натура, я все делаю так чтобы можно было добраться и починить, причем во всех сферах.

Проверено опытом и временем, лучше сделать лишний люк и съемную панель , чем потом тратить время и нервы на вскрытие с последующим ремонтом.

Выручало не раз.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Не  спорю..
Тоже ОЛД, но  подлаживаюсь под  новые технологии и   метОды.
Слежу за  молодёжью.
По поломкам, не замечал...А если  уж  посадка не  одним  куском, то  не ремонтирую, овчинка  выделки не    стоит....

Ссылка на комментарий

Возможно Вы правы, но себя не переделать. К тому же веса не добавит и эстетику не подпортит.

Даже брендовые сервы могут умереть еще на столе.

Ссылка на комментарий

Лючки готовы. 

 

16181206168068224061342069046861.jpg

Есть вопрос?

Собираюсь облетывать без покраски, только грунт. 

Так вот как его потом красить, если все поверхности будут приклеены. Недакрас не получится?

Ссылка на комментарий

Облетать  в грунте-  по  взрослому-УВАЖАЮ!
А непрокрасы  возможны  только в "тёмных углах" а в этом  аэроплане их нет  в принципе.
Грунтуем, и летим

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Тааак, а  вы  сударь  купили  ПРАВИЛЬНЫЕ  разъёмы AS 150
тута нету, ну как пример...
тут есть...
 Я уже  без них  на   6-ти  банках  даже не пользуюсь.....

Ссылка на комментарий

Родные разъемы тянут до 200 А без нагрева. Я на таких на 700 классе вертолета летал. Или лучше поменять. 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Не  факт ,коллега, не   факт, у мну на   700 тоже  стояли  ОРИГИНАЛЬНЫЕ   5- ки, на  регуле и на  банке, вроде   всё  садилось  одним куском, а вот    Томкет упал....
просто  РАСПАЯЛСЯ разъём типа"фирменный".....
 После  3 минут  полёта они -тёплые, где-то  50-60 градусов, мерял  термометром и это не  на полном  газу, полёт  обычно   у сына   равномерный, первая  минута, силовые  элементы, а  потом    мягкий  пилотаж.
На  МиГ-21 пробовал весь полёт    от  пол,до  полного газа, вместо  4 минут, 2.5 минуты... регуль  поставил на    снижение  мощности, и поэтому   афганским заходом  садился, все  эволюции  -это  проходы над  полосой с поворотом на  горке... чтобы   успеть  сесть, балалайка  вааще  без  мотора не  летает ;) разъёмы  были  горячие, провода  холодные, это говорит о низком  сечении оных....

Потом   ЕС5 искрит, да и перепад  сечения не  айс,  не  забывайте   импеллер , это не   мотор на  вертолёте, поверьте, я  знаю...
 Теперь  дую на  водку, когда  пью ;)

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Алавердану,  
После  того  как у меня  катер  встал посредине  пруда, в некупальный  сезон, т.к.  распаялись   Фирмешные  разъёмы ЕС5  при    регуляторе  всего   120А  и  моторе   80А  в Мах...
поставил  любимые   150-е и  забыл  слово   стань  моржом...
IMG-6442.jpg

Ссылка на комментарий

Понял. Не будем усугублять. У нас все таки не катер :). 

Вчера после полетов на аэродроме, у нас летал реактивщик, меня осенила мысль. А не стоит ли сделать реверс импеллера на модели для торможения или этого лучше не делать?

Ссылка на комментарий

Тут, надысь коллега  отписывался  что   такую приблуду  замутил, я  не  могу  потратить  денег на    регуль с реверсом, та так-то   да,   версия годная, другой  вопрос, -ваш  вариант, у вас  редан и   заднее колесо,  пукнет  взад и    я не   гарантирую , что  может  устоять....

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Тут, надысь коллега  отписывался  что   такую приблуду  замутил, я  не  могу  потратить  денег на    регуль с реверсом, та так-то   да,   версия годная, другой  вопрос, -ваш  вариант, у вас  редан и   заднее колесо,  пукнет  взад и    я не   гарантирую , что  может  устоять....

 

Ну так я думаю надо без фанатизма "пукать взад". только до момента торможения.

Надо будет подумать над этим вариантом, вроде регуль позволяет сделать реверс.

Ссылка на комментарий

под  хому, надо  красить чёрную основу, не  забываем....
Достаточно  одного  слоя и если  дунуть  лаком, то  будет   веселее играть..
А   чей  хомяк?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZigZag(ZZ) сказал:

под  хому, надо  красить чёрную основу, не  забываем....
Достаточно  одного  слоя и если  дунуть  лаком, то  будет   веселее играть..
А   чей  хомяк?

 

Согласен. Черный будет лучше.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

НЕ, Михаил, у меня  сын  работает в  Тамии, там  торгуют   отменными  хамелионами, так  вот  в  инструкции по  юзанию  ими  прописано   какую  основу  давать, на  розовый с переливами, лОжить   белую  основу, а под  жука-навозника -чёрный...
Иначе   искорки в краске не   будут  играть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...