Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Я по  старинке  Хитэком  5125 пользовался, пока богатым  был.......

килограммов там в два раза  меньше, но и самолёты не  особо   большие  ;) но  крылья  зараза  -тонкие :)
Да,  может не  знали, скажу  секрет от  Футабы,, в своё время  я их  достал распросами...
указанную  тяговую  силу   считают  в 10 мм от оси   вала, а не на  крайней  дырочке   рычага.
Для  этого на край  стола  крепится   девайс, на   рычаг  длиньшиной  10 мм  крепится   конец,  на него  вешается    расчётный  груз.

Подаётся   листричество первого  номинала и рычаг должен переместится на  90 градусов подняв  груз в воздух ..иии УДЕРЖАТЬ его 5 секунд
Далее подаётся  второй номинал   и процедура  повторяется  с новым  расчётным   грузов.
параллельно  идёт замер  токов и  скорости  отработки  в градусах.
Срок  службы , наработки брендовой  марки составляет  25 часов до первого  косяка, даже незначительного., т.е  25 часов   жужжания  тудой-сюдой  Футаба  гарантирует.
Рус джет мурует в самолёты   сервы -они   у них   доживают  век в самолёте, я пока   не  видел  самолёта  в их  парке отработавшего в   воздухе   25 часов, хлам- видел, недолётанные  видел, так чЬто если  уж  брать то  фирму и забыть на  время  о проблемах с приводами.
Я у Лапшова   набирался  опыта  в  оптимизации, но не так  как для  Робертуса, там бюджет не органичен, всё самое-самое и только  ЛУЧШЕЕ.
Использовали  мой  слоган" с гомна пенок не  снимаю", им понравилось...

 

 

Много  буков, извиняйте, а  скримент, на  какой-другой  серве  можете провести и  сами исходя из  моих  скрижалей....
То  что и больше потянет, то  факт, но    они должны  были  уложиться  в ТТХ цепей коммутации.
 

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

 

10 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Я по  старинке  Хитэком  5125 пользовался, пока богатым  был.......

 

Я у Лапшова   набирался  опыта  в  оптимизации, но не так  как для  Робертуса, там бюджет не органичен, всё самое-самое и только  ЛУЧШЕЕ.
Использовали  мой  слоган" с гомна пенок не  снимаю", им понравилось...

 

 

Много  буков, извиняйте, а  скримент, на  какой-другой  серве  можете провести и  сами исходя из  моих  скрижалей....
То  что и больше потянет, то  факт, но    они должны  были  уложиться  в ТТХ цепей коммутации.
 

 

Полностью согласен (сам курил эту тему в начале пути :)  )и стараюсь ставить сервы хорошего качества, а на модели такого класса лучше не экономить - слишком дорогой может получиться результат :).

Я сервы KST  знаю не по наслышке, работают хорошо.

Сначала хотел поставить Blue-Bird (вроде так пишется), но не подошли по размерам.

Только не подумайте, что я приверженец только брендов и всего дорогого (звезды с неба сами не падают в руки, приходиться их от туда доставать :) ).

Все зависит от модели, где-то можно сэкономить, а где-то лучше не надо- во всем должно быть равновесие и здравый смысл.

Да простят нас Модераторы за флуд.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий
В 15.11.2020 в 09:19, Panda-SPb сказал:

Сначала хотел поставить Blue-Bird (вроде так пишется), но не подошли по размерам.

Все проходившие через меня сервы BlueBird рано или поздно сгорали, в полете замыкая собой BEC. Большое усилие там пытаются получить со слабого моторчика, перегружая его. 

Ссылка на комментарий
В 14.11.2020 в 12:22, Panda-SPb сказал:

...Хотя появилось идея сделать фонарь из стекла, думаю много весить не будет, единственное что будет не прозрачный.

Как думаете стоит ли заморачиваться или все таки станок изготовить.

 

Болванку в любом случае делать. Если хотите сделать деталировку кабины и пилота, то прозрачный, а если скелет фюзеляжа с проводами, то крашенный может смотреться более привлекательно (нежные тона неба, с отливами...) Красят и металликом, просто диво как смотрится... А по весу, в обратной матрице - даже легче будет и прочнее.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Матрица уже готова. И станок сделал, но маловат оказался для фонаря и большим для духовки :).  Поэтому решил для облета сделать из стекла, а там посмотрим. 

 

Ссылка на комментарий

Вот и прекрасно! Только не ровно. Теперь, снимаем этот фонарь и используем как матрицу. Мажем ваксой внутри и выклеиваем фонарь, по внутренней стороне. Поверхность будет блестеть, а внутри можно будет клеить крепёж, т.к. там будет шершавая поверхность, ворс не прижатый. Слоя 3 стекло 0.1мм. (100 гр./м.кв). первый слой взять потоньше, чтобы перехлёст скрыть, ведь укладка без вакуума. Можно будет ещё усилительных полос, шириной 10-20мм. наклеить. А если есть желание, можно поэкспериментировать с покраской матрицы. :)

Ссылка на комментарий

Фонарь получился хороший, но не подошел.

Придется делать свой болван, как и планировал из пенопласта по месту, и начинать все сначала.

Те чертежи, что прислали немного корявые (точнее они нарисованы по модели и не предназначены для изготовления болвана), исправлять только время терять.

Начнем все сначала.

Ссылка на комментарий

Крыло собирается и потихоньку высыхает. Пора заняться изготовлением нового "болвана" под фонарь. 

IMG_20201129_102531_2.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Что-то у меня проблемы со вторым крылом. Ни как не хочет нормально собираться. Пошло дугой, хорошо что ещё клей не высох и после пропитки спиртом все отошло без косяков. Причину нашел, будем исправлять. Не ожидал такого подвоха, думал второе крыло пойдет быстрее. :). 

Ссылка на комментарий

Ровняю корневую нервюру по стрингерам или как там правильно :). 

16076963078794930356991543296556.jpg

Скоро опять будет веселье, изготовление лобика крыла. 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Ну вот и пошла передняя кромка. Осталось попробовать сделать её такой же как и на первом крыле.

 

16083069628236714116664420336073.jpg

 

Подготавливаем закрылок и элерон. 

 

160830709826375175253917712639.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Думаю сделаю на глаз, не умею по шаблонам.

Стартонуть есть от чего - корневая нервюра, а на крайней сделаю как на первом крыле.

Не на выставку ехать, у меня одна цель- чтобы самолет полетел и был красив.

Обидно что до сих пор мне не сделали ретракты, рискну и буду зашивать крылья без них.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...