Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Припуска нет. Хотел сделать, но сказали что он не нужен.

Теперь думаю зря послушал, но ничего- поднимем болван над столом.

Если не получиться изготовим продолжение фонаря.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Можно  тупо  по периметру  прогнать    полоску чего либо, тем самым и   рубчик под  обрезку  получится и   натянется  отлично....

  • Отлично! 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Ну что, попробовал вчера сделать фонарь и как говорится есть две новости: хорошая и плохая :).

Хорошая новость:

пленка ПЭТ позволяет себя использовать несколько раз, если не получилось с первого.

С ней ничего не происходит, она не мутнеет и складки, если они не слиплись, разглаживаются заново при нагреве.

Это все хорошие новости.

Теперь о плохом:

1.Нужен стол большего размера, мой маленький(сам виноват), поэтому края на фонарь по бокам не натянулись.

2.Нужно что решать с духовкой(нужна большего размера) не влезает рамка. Грел над конфорками и пленка нагрелась неравномерно, получилось два пузыря(хотя если бы рамка была больше со столом, то все получилось)

3.Другой вариант сделать свой станок, благо есть время, детали ретрактов и крыла пока задерживаюся.

4. Найти контору которая сделает по моей форме фонарь.

Так что буду думать и решать что делать дальше.

Пока займусь покрытием стеклом готовых деталей.

Ссылка на комментарий

У меня  строительный  фен, такие  продаются в магазине, им  прогревал большие   куски  лексана .
Удобно  было    вдвоём, один  прогревает, другой   рамку  держит, потом её   покладает на   стол  ,а первый  продолжает  греть, и давит на   ножной  выключатель пылесоса.... так  тянули  кучу   вещей.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Михаил, добрый день! Хотел бы с Вами пошептаться, но почему-то у меня нет прав писать личные сообщения, но отвечать на них сайт дает.

Не могли бы Вы мне написать пару слов?

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы вы могли сменить статус на полноценный пользовательский - пришлите нормальное фото.

Поставлю вам фото в профиль - изменю статус, сможете шептаться без ограничений.

Я вам уже это писал.

Ссылка на комментарий

Ну что, потихоньку учимся покрывать стеклом.

На данном этапе руль высоты весил 46 граммов после покрытия стеклом 52 грамма, завтра обрежу излишки и посмотрим что получилось.

До идеала пока далеко.

Тут советуют размазывать смолу по ткани на стекле (как учили на вес ткани, такое же количество смолы +10-20% и размазываем), надо будет попробовать, может результат будет лучше.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Михаил  вы  видео  от вашего  тёски смотрели с его  уроками композитостроения или я  их не  выкладывал, там  много  есть  чему  посмотреть, Миша  Карасёв мой  ДРУГ....
можно и по  детали  ,положив стекло  выгонять  лишнее ракелем или  кредиткой.

Вариантов  море!
 Можно  сделать  микро  вакуум,  сунув в   пакет и   отсосать  воздух, без  фанатизма, , чтобы    бальзу не  поломать...

Я , не поверите от  матраса  насосом пользовался, он и  тудой и  сюдой работает, матрас лопнул, а насос остался, очень  годная  весчь, он и отдельно продаётся   в отделе  где  надувашки разные, посмотри...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Сегодня взвесил рули.

Стали тяжелее на 6 грамм, не идеал конечно, но будем стремиться.

4 часа назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Михаил  вы  видео  от вашего  тёски смотрели с его  уроками композитостроения или я  их не  выкладывал,

 

Можно ссылки, надо посмотреть обязательно. Визуально быстрее доходит :).

Ссылка на комментарий

Что-то я не врубаюсь по видео. Жертвенный слой нужен там, где потом пойдёт склейка, т.е. приклеить шпангоут, на пример. Вполне достаточно разделительный слой и впитывающий, в данном случае. По поводу вакуумного насоса,  ещё нужен манометр-реле. Когда вакуум достигает нужного уровня, насос отключается, а если давление повышается, то включается опять - гистерезис. Я использую "Panasonic DP-101"    

Ссылка на комментарий

Всё согласно технологии, пока  нареканий не  было, да  есть такое  реле и именно оно ;), а  у Марата  другой  фирмы.
Не, жертва она на то и жертва, она   нужна, "проверено электроникой"(С)
Они  пробовали  Херекс и Айрекс, потом резанную потолочку, когда цены  скакнули...
 В  случае нашего  коллеги, достаточно и   матрасного  сосуна, обтянет    деталь ,выдавит  лишнее, будет  классно..
Миша не  всё показал, он не старался вааще  с нуля  дать  информацию, в комментах есть   его  ответы.
Он не  один  Боинг   слепил и сейчас  лепит, а Марат с ним   реактивный  Джокер  сделали, первый, серийный  спортДжет Российской разработки и производства, народ  заказывает....
 Извини Михаил  ,что  в рассуждения  пустились, но это  от   добрых  побуждений ;
Технологии, они  такие ..тонкие :)
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё  алавердану, вдруг  будет   полезно..

Многие   делают   конуса на   попке  мотора, для  спрямления  потока,   со всего снимают  выгоду, точат  из бальзы, пены, давят  из  ПЭТа, весу нету,а пользы куча....
Помнится  Валентин  где-то  теорию писал про ЭТО...

Ссылка на комментарий

Решил так попробовать :).

Потом поменяю провода и все будет ок.

Дабы в стену крыльчаткой не въехать.

 

 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Боюсь показаться занудой, но почему оно поехало в другую  сторону?:icon6:

А крыльчатка должна стоять спереди или сзади самолета?

Ссылка на комментарий

Это  как   конструктор  решит ;) 

Дык вроде на  машинке  бампер  стоит...
Но  я бы  таки  верёвочкой  привязал и  ВСЁ  перед    феном  в радиусе   3 метров  УБРАЛ, засосёт  зверюга......
 у меня     давно   ленту-колдунчик на  антенне  засосал  40мм фен-- минус  крыльчатка и регулятор,  волшебный  дым от перегруза.....
 

Ссылка на комментарий

 

12 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Это  как   конструктор  решит ;) 

Дык вроде на  машинке  бампер  стоит...
Но  я бы  таки  верёвочкой  привязал и  ВСЁ  перед    феном  в радиусе   3 метров  УБРАЛ, засосёт  зверюга......
 у меня     давно   ленту-колдунчик на  антенне  засосал  40мм фен-- минус  крыльчатка и регулятор,  волшебный  дым от перегруза.....
 

Все равно страшно, мой первый импеллер, было такое ощущение как в первый раз самолет в небо поднял.

А так да, запускал после того как жена все полы намыла .

Жаль в командировку уезжаю, не успею тягу померить.

Ну ничего, приеду и замерю.

Он должен, как пишет производитель, давать тягу на 12 банках 7200, а на 14 банках 9600 на моем двигателе, но есть нюанс (который я заметил только вчера, когда настраивал регуль)-- производитель двигателя пишет что он должен работать на 12 банках и мощность максимальная должна быть не более 4.8 кВт, а у производителя импеллера, в его таблице, этот двигатель стоит в двух графах на 12 и 14 банок.

Будем надеяться что он не обманул и точно проверял свой импеллер на всех типах.

Надо будет ему написать и спросить.

 

JF-110PROchart06thMay2016.jpg

Ссылка на комментарий

Ура нашел ответ от Райнера.

 

"HEt-700-98-780 on 14s needs a very carefully flying pilot who knows that this motors can do that peak performance not for the whole flight, they may be a fine alternative."
HEt-700-98-780 на 14-х машинах нужен очень осторожный пилот, который знает, что эти двигатели могут работать с максимальной производительностью не на протяжении всего полета, они могут быть прекрасной альтернативой.

 

Будем очень осторожны, использовать полную мощность только на взлете :)

Изменено пользователем Panda-SPb
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Да, про это  я как-то  забыл  сказать, обычно  все  вентиляторщики   знают, что      форсаж только на  взлёте и на   силовых  фигурах с вертикалью и то  только на  первых  полутора-двух  минутах  полёта,  всё  остальное  время  ручка  полгаза или  чуть   вперёд...
отсечка на   4 минуты не  более, первый полёт    не  более 3-х  минут и без  фанатизма, простые эволюции...
 

 Плавали-  знаем.....
 лучше  сесть   с 30% на  банке, чем  один  кусок в поле  собирать.

У мну     колллега  с Города купил Ф-15 с 90 мм феном.... первый... летает на   пилотажках под  3 метра, я рассказал  теорию и практику, он посмеялся, потом  отписал, что  теперь  верит  моему слову  -ЭТО не  пропеллерный  самолёт в принципе, от  слова-совсем, со  своими заморочками...

Ссылка на комментарий

Зачем 14S? На них регулятор очень дорогой. Як 15 это истребитель. Экстримального пилотажа от него ждать не стоит. Для взлёта хватит тяги меньше веса. Главное скорость набрать, чтобы элероны и рули заработали,т.к.  они не обдуваются от двигателя, а для  отрыва должна подъёмная сила работать.

Изменено пользователем nvi93
Ссылка на комментарий
В 08.11.2020 в 18:48, ZigZag(ZZ) сказал:

 Плавали-  знаем.....
 лучше  сесть   с 30% на  банке, чем  один  кусок в поле  собирать.

Лучше и не скажешь :) .

Как говорится можно придти с большим красивым самолетом, а уйти с маленьким черным пакетиком :) .

Я уже готовлюсь к полетам :) , курю сим и друг дает полетать на импеллере, правда это планер, но зато он дает право на ошибку и дает полное понимание что такое импеллер.

 

В 09.11.2020 в 04:52, nvi93 сказал:

Зачем 14S? На них регулятор очень дорогой.

Он просто у есть у меня, остался от вертолёта 700 класса, да и  тяги лишней не бывает :) .

И боюсь что вылезу за 7 кило-  хотя ...... :) .

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Сегодня пришли сервы для крыла- буду внедрять  в первое, во вторник приходит второе крыло под сборку, жалко что ретракты пока не готовы, "корона" туды ее в качель,

Но ни чего думаю до лета придут :),

Так что строительство опять набирает обороты.

Все думаю про фонарю, пора изготавливать свой станок под формовку (хорошо что есть где его держать).

Хотя появилось идея сделать фонарь из стекла, думаю много весить не будет, единственное что будет не прозрачный.

Как думаете стоит ли заморачиваться или все таки станок изготовить.

 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Да, главное  помнить ,что   фен не  пропеллер, у него    не  та приёместость,  коллега летал ,как  Чкалов на  пилотаге  8D крутил, а на  фене    после    минуты полёта    убился об  планету Земля.
Забылся на  чём  летает и УПС, не  шмагла....
Второй  раз, думал  что  сядет после  отсечки, ну таки  сел, но как  говорят  в Одессе, немного не  целый...

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZigZag(ZZ) сказал:

по   две с полтинной .....

они  того  стоят.....

Ещё как. При таких размерах дают 7 кило. 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...