Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Я тут интересную девайс приобрел для самолёта. Дабы не покупать 14 канальный приемник, прикупил расширитель по S-BUS для  футабы. Теперь просто подключая трёхканальный приемник (которые у меня есть) имеем 14 каналов. Дёшево и сердито. :). 

IMG-20200822-WA0004.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Что за  трёхканалка?, это в асто идут  3 канала, а  для  аэропланофф минимум   четыре...
Фото в студию, так  для  себя-интересно...
А  С-бас-штука клёвая, на проводах  экономия, а это  вес и не  малый..
Я тут в пору рабства  пользовался  великолепными проводами, их  пользуют  РусДжет под покровительством  Робертуса...
Да, дорого, но оно  того  стоит, качество-100%
Купить  можно   в интернетах....

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Что за  трёхканалка?, это в асто идут  3 канала, а  для  аэропланофф минимум   четыре...
 

Меня просто одно время переманили в вертолётчики. И я использовал приемник Футаба R6203SB. 

15981938682082017081322362693621.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Понятно, это   мини, у меня   микро, он  серебрянный, на  4 канала, но  бес  басов, есссно.
У них   лимит  90 ярдов, в курсе?

 

Futaba R6004FF

 

Не мой как раз полноценный, это R6203SB-E обрубок для зала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что фюзеляж практически зашит.

Остались крылья. Решил взвесить весь самолет и примерно посчитать на какой вес выхожу при полной загрузке:icon3:,

при самом плохом раскладе получается не больше  8 килограмм.

Время как говорится все покажет:icon1:.

IMG_20200906_083456_3.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Как говорится как ни клей, ровно не приклеишь :). 

Есть вопрос по стыковке крыла к фюзеляжу?

Крыло одевается на трубу и крепится всего одним болтом по центру, по краям стоят штырьки и отсюда вылезает дилема: есть зазоры между корневой нервюрой крыла и нервюро фюзеляжа. Если прижать пальцами щель исчезает( она небольшая , около 0,5мм), поэтому возник вопрос, может поставить вместо штырьков болты( провода придется придумывать хитрый ключ для сборки самолёта) или забить?  Просто люблю чтобы все соединения были идеальными или близкими к нему. Если брать мои прошлые модели , то там производитель не парился( на ЯК-12 крылья просто одевались на трубу и крепились одним саморезов на ней). Может я слишком перестраховываюсь. Пора пить успокоительное:). 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Val сказал:

На фюзеяж и крыло приклеить по пластине 2мм бальзы и подогнать на шлифовке или руками.

Я так делаю.

Тоже были такие мысли.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Или...
на  одну часть   натягивается    плёнка пищевая или  если  она   гладкая, то мажем  разделителем.
далее на   край   стыкуемой  детали  наносим    колбаску из   смолы с наполнителем и   прикладываем  к   стыкуемому  месту, потом  разнимаем и получается  ИДЕАЛЬНОЕ стыковочное  соединение, ну  это вкратце, так  все  делают и  я так  делал  всегда, а   шлифовка   ведёт  к завалу  кромок стыков.....

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ZigZag(ZZ) сказал:

Или...
на  одну

А можно поподробнее. 

Интересная технология или где можно почитать. А то я уже плиту притирочную изготавливаю. 

Ссылка на комментарий

Прости  посмотреть не  знаю  где, это  у меня  в голове ;) 

 Так  учили  ещё  давно, у меня  в параходах  потом  в самолётах.

Как писал  ранее  даже    сделанные   по  матрице изделия при  стыковке   имеют   технологический  зазор, в  копиях это  критично и    оценивается  как "косяк" на  стенде.

Посему  приходится  заниматься   подгонкой.
Итак, выбираем   плоскость которую  делаем  базовой, т.е.  наиболее
 ровной по  кромкам, если  таковое не   находится то  начинаем   с НУЛЯ, а  именно  берём  кусок  оргстекла, мажем  разделителем   , зачищаем   выравнемую поверхность  наносим на  неё   смолу  с  наполнителем и    ставим на   стекло, по факту   полимеризации   снимаем со стекла и получаем  идеальную   контактную  поверхность .
ессно  прижимать надо   фанатично, мы не  должны  делать    слой  в палец толщиной ;) 

Этап   первый

мажем   идеальную поверхность разделителем или  обтягиваем    пищевой  плёнкой(если  поверхность   и так  типа  идеальна) и  зачистив    вторую  половинку формования мажем её, не  забываем  что  надо  и  трубу  мазать и  всё  что   может   контактировать  со  смолой, соединяем   детали, крепим ка  должно  быть   потом, т.е. вы поняли.
ждём....
Раскручиваем  что  закрутили  и   снимаем, если надо  постукивая деталь, т.к   она   прилипает  как  стекло к стеклу, можно  капнуть  в шов  каплю  карасина ;)

Любуемся на   полученный результат.

Собираем    опять  всё  вместе и  обрабатывает    облой до  получения  ровной  поверхности  сопряжения  деталей.
Далее если  вес  лимитирован, (в  джетах  было  безпофиг)
На  других  аэропланах  боролись  за  вес, так  вот,  проводим  поле по краю детали на   3 мм, меньше-  опасно   поломкой  кромки, потом, ну   я не  аккуратный;)
 так  вот, берём    подходящий  струмент  и   убираем  внутреннюю часть   лишней  смолы и так на  обоих поверхностях.
Готово результат достигнут.
Главное  при  эксплуатации это  чтобы   на    эту  полоску не  попадали   кирпичи  , брёвна мелкая  щебёнка :):):)
   всегда  протирать   место  соединения    тряпочкой.
 Извини  за  много  букв, понимаю  кино  проще, ну нету, нету  у меня   фильмы....

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Сейчас жду детали второго крыла :(. Решил заняться переходом с корневой нервюры фезюлажа на фезюляж. Сначала пробовал сделать из бруска бальзы(пробовал на стабилизаторе). Результат мне не понравился. Поэтому решил пойти по простому пути и сделать из пеноплекса. 

16007977784826548385889559588562.jpg

Вроде неплохо получилось. 

16007978722526057579055752342287.jpg

16007979228496957823607544705541.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброе утро:). 

Есть одна головная боль, крепление крыла к фюзеляжу. По задумке автора крыло одевается на трубу и крепится одним винтом проходящим через площадку , которая установлена под трубой крыла, и площадку выступающая из фюзеляжа. На корневой нервюре крыла по краям вклеиваются штыри диаметром 3мм, которые входят в фюзеляж. Отсюда вопрос- крыло не отвалится в полете?  Установить там болты и грибки нет возможности. Туда просто недобраться руками. Если только не изготовить специальную отвёртку с хитрыми углами. :). 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Я  строил  Хавк  3.5  масштаб, от  CARF, там  крепление именно  такое,  две  пупочки  одна   в носу нервюры, другая у корня,  крыло надевается на    люминевую  трубу и  ОДНИМ  винтиком на   4 мм крепится... 
 Да, Корсар от  той же   фирмы, з.5 метра  размахом, тоже  имеет  крепление  крыла на  тот же  винтик  4мм в трубу.....
 Хозяин   забоялся  и   вместо  шпеньков   я поставил   винтики под  барашки в нервюру, там  места  как грязи  и можно  закрутить, однажды   он  забыл  их прикрутить, летал  весь  день, 20  литров  палива  извёл,  стали   разбирать для    укладки  в машину, и обнаружили  такую "беду", орал  страшно, типа   мы его   самолётик  чуть не  угробили,  потом  успокоился- идиёт.....

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. 

У меня труба карбоновая и крепится крыло не через трубу винтиком. Из фюзеляжа торчит площадка фанерная, она заходит в корневую нервюры и там уже будет крепиться винтом. Такая конструкция тоже нормальная? Или я просто перестраховываюсь где не надо :). 

Ссылка на комментарий

Нормальная, ещё ни укого  крыло с  трубы не  сходило, у моих  знакомых, вот  такой  аэроплал, я  ваял, для  чемпионата России, ну  для  тумбочки хозяина, потом перекрасил в  "скорую помошь" это  Швейцарцев так  кличут... 
 а был  юбилейный Брит, найду  фото, если что  дам

IMG-20180528-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий

Круть. 

Я так сделать не могу. Решил сильно со шлифовкой сильно не заморачиваттся, посмотрел много фоток про свой самолёт, он весь немного неровный на стыках. Будет так сказать изображать опытный образец :). 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Не, с завода   аэроплан  выходил ровный и гладкий, это   бзик  А.С. Яковлева, даже     были  премии лишены  все  кто  шлицы не  "по-полёту" ставил...
А вот   через  пару  полётов, железо начинало  играть и он  становился немного не  ровный .
Я  заведовал по  комсомольской линии над  музеем при   ОКБ... и  про   раритеты  знаю не  по -наслышке, сейчас их отжал  Задорожный  к себе в музей, смотрел на  них  за  деньги, гладил, когда  смог, никто  за  ними не  ухаживает, сгниют, а ведь уникальные   экземпляры...

Да  вот  таким  я его   сперва покрасил и  кстати   труба к которой  ОДНИМ    винтиком крепилась  плоскость...

IMAG1438.jpg

IMAG1512.jpg

Извиняй если  мусором  засоряю  тему.....:rolleyes:

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...