Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Стройка идет своим чередом.

Закончил фюзеляж по зашивке.

 

И сделал законцовку входной трубы.

IMG_20200220_201232_6.jpg

IMG_20200220_205356_3.jpg

IMG_20200221_174705_4.jpg

IMG_20200221_183135_8.jpg

IMG_20200221_210142_6.jpg

IMG_20200223_161440_6.jpg

IMG_20200224_200708_6.jpg

IMG_20200223_225026_0.jpg

IMG_20200224_200719_7.jpg

Ну и пошла подгонка под впускной воздуховод

IMG_20200224_201712_2.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Пора вроде переходить к крыльям, но чего то я очкую :).

Нет пока полного понимания по передней кромке крыла(ее изготовления)

Так что наверное займусь пока выпускным кольцом воздуховода и установкой механизмов и сервоприводов фюзеляжа, подгонкой и установкой стабилизатора и изготовлением его законцовок и съемными лючками.

А там и понимание придет по крыльям.

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам.

Как лучше зашивать бальзой или как правильно?

Полностью подготовить листы и зашить все сразу целиком или можно по частями.

Я хочу зашить в два этапа, сначала заднюю часть от центра по широкому стрингеру, потом переднюю.

Что скажите?

Ссылка на комментарий

Пока усиливаю площадку под ретракты.

IMG_20200311_071658_2.jpg.a1092d4b33f122d86e15976cf2527073.jpg

 

Обточил полностью конец воздуховода

IMG_20200311_071743_0.jpg.ec925f7bf75db492d78c7cc207925d97.jpg

IMG_20200311_071753_4.jpg.ed9d6d6abadaf0e9a3fbacdedf9eed9c.jpg

 

продумал и утвердил крепление  нижней съемной части :).

IMG_20200311_071813_4.jpg.943a03b3aa5a0c9f9fd227308227c8c8.jpg

 

Теперь думаю как сделать замки под съемную часть кабины

 

IMG_20200311_071644_9.thumb.jpg.4ea6f96e211150e10eb0c4ed3e887f22.jpg

 

И встает еще одна дилемма- охлаждение регулятора.

Стоять будет внутри и ни каких отверстий под вентиляцию нет.

Он конечно будет работать не в критичных условиях, но все же.

Стоять будет YGE-160 и будет работать на мотор максимум 140А.

Надо будет почесать репу.

 

Есть вариант: установить кожухи пулеметов и не устанавливать в них  стволы :D.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panda-SPb сказал:

Теперь думаю как сделать замки под съемную часть кабины

 

Магниты и винтики заподлицо, если в поле не нужно будет часто снимать кабину.

 

1 час назад, Panda-SPb сказал:

Магниты и винтики заподлицо, если в поле не нужно будет часто снимать кабину.

 

Можно:

а) охлаждаемой частью  вывести вниз, наравне с обшивкой

б) охлаждаемой частью  вывести вниз в месте, где давление в минусе + сеточка вместо обшивки

в) охлаждаемой частью  вывести вниз в месте, где скорость обтекающего воздуха большая будет + сеточка перед и после места расположения регулятора

 

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Интересные варианты:icon2:, буду думать.

55 минут назад, Val сказал:

Магниты и винтики заподлицо, если в поле не нужно будет часто снимать кабину.

 

 К сожалению снимать часто, ведь надо менять полетные аккумуляторы.

Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня обработать бальзу таким лаком. Впитывается хорошо вес набирает немного. Думаю перед обработкой стеклом покрыть ей самолёт. После высыхания водой не разбавляется и отталкивает ее. У меня этим лаком покрыта вся баня. Посмотрим что получиться на маленьком кусочке. 

15839486888924808262330154733801.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panda-SPb сказал:

Попробовал сегодня обработать бальзу таким лаком.

Думаю перед обработкой стеклом покрыть ей самолёт.

 

Лак, стеклоткань - зачем так много лишнего веса?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Val сказал:

 

Лак, стеклоткань - зачем так много лишнего веса?

 

А разве смола не сильно впитается в бальзу , если ее ни чем не обработать.

Я думаю просто слегка пыльнуть лаком, чтобы забить поры, отшкурить и покрыть стеклом.

Ссылка на комментарий

Смола впитается - много, это лишний вес, а он нужен?

Не знаю сколько даст веса ваш лак.

Лучше спец. бальзовой шпаклевкой заделывать поры - фирменно или самодельной (см. форум).

Ссылка на комментарий

 

 

Пока суть, да дело. До оклейкой стекла ещё далеко, буду купить форум :). Решил приклеить законцовки стабилизатора.  

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Мы понимаем Т9 :icon4:

Смола не  будет  впитываться в  бальзу- если...

Не наносить её на поверхность, а делать как  меня  учили.

Продуть   поверхность или пропылесосить   маленькой  щёткой, удалив из пор пыль, а её там полно  остаётся после  шкурения.

Оптимально взять  водкосодержащий раствор и протереть  поверхность-без фанатизма, просто протереть.

Накладываем  листы стекла, промазываем кистью и разглаживаем регелем-такой шпатель ,для расглаживания  рекламной плёнки типа  Оракал, выгоняя лишнюю смолу и так нежно и  методично.

Поверьте получается то, что доктор прописал..

Далее идём в магазин и покупаем такую грунтовку,  продуваем из баллона, сохнет  быстро, шкурится просто   великолепно, постоянно   отряхивая   наждачку, чтобы не  забивалась., снимаем её до  стекла, если появляется залысина-  поддуваем место, она прекрасно  заполняет поры, и даже по  бальзе работал...

Выводим поверхность, грунтуем и красим.....

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то:

1. Обеспыливаем

2. Протираем спиртом

3. Накладываем стекло

4. По стеклу наносим смолу и выгоняем лишнее. 

Вроде все правильно понял. 

А надо будет после всех процедур обернуть заготовку пленкой( стрейчем) или необязательно?  

Ну вроде ничего получилось. 

 

15840995127295851795945304278213.jpg

Ссылка на комментарий

 Можно,НО поверхность получиться ГЛЯНЦЕВАЯ...


И придётся  Дольше   шкурить и выравнивать, дело вкуса и желания.

Да, всё правильно, смола  L -ка, может есть и другая, но эта  мне   понравилась  текучестью.

Я  для  клиента , Р-47   собирал 2.3 метра,  мог даже   вакуумным способом   стекло прижать,  у него  мастерская  супер-пупер, деньги, но  мозгов-нету, но я    использовал старый вариант с выгонянием шпателем остатков  смолы и  вес убрал, надо было вписаться в  положенный и поверхность подготовил к дальнейшим процедурам.

Он долго меня  чморил, за  старорежимный метод, типа  я отстал от жизни и прогресса, мне   пополам и фиолетово!

Отлетал , стенд взял на   хорошо, а вот с правилами не  очень дружил и   с тумбочки слетел, но это уже  другая история ;)

После  этого   и смола сцепляется с деревом и   стекло пропитывается на  146%, а после  частичного  проникания, поверхность  стекла   остаётся    какбы текстурированная и на неё  ложится   грунт и шпаклёвка и не  отскакивает.
 

Каждый метод имеет право на  жизнь, ваше дело проверить какой ВАМ  больше по душе, возможностям и бюджету;) 

Ссылка на комментарий

Не, просто из  жизненного  опыта, пыль(святая,но пыль)  остаётся..
и ДА,  алкоголь  немного   набухает  дерево и  сжимает поры, не критично, но    курочка ,по зёрнышку.....

Ссылка на комментарий

Внешний это я понимаю по наружному размеру корпуса или диаметр внутренний. Я уже с ними немного запутался :). 

Внешний 112 мм,  а внутренний 110 мм. 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Еще нужна длина импеллера и размер и расположение крепежных ушей.

Ну и еще бы ссылку (не нашел) на место покупки.

Наконец-то появилось немного времени - попытаюсь спроектировать УВТ для 2-х двигательных моделей - механику + электронику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...