Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылки.

Выщел на сайт производителя своего импеллера.

Он рекомендует для моего 110 входное отверстие 82 кв см, а выходное 95-100 мм в диаметре

(But we still recommend a fully 82,4 qcm inlet and 95 -100mm outlet to get the best static thrust..)

Странно почему входное измеряет площадью, а выходное диаметром ?

 

Ну и пока не знаю на чем остановится, то ли на 12 банках, то ли на 14.

С одной стороны 14 банок больше статическая тяга, меньшие токи, но как пишет Райнер летать осторожно не допуская долгих полетов на максимальном газе.

С другой есть больше вариантов поиграться с двигателями на 12 банках.

Хотя конечно предпочтительнее стараться не набирать лишнего веса.

Вот и дилемма-- хочу заказать двигатель и тестить мото установку, но пока не знаю в какой попаду вес, не хочется тратить денег в пустую :(

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Выщел на сайт производителя своего импеллера.

Он рекомендует для моего 110 входное отверстие 82 кв см, а выходное 95-100 мм в диаметре

(But we still recommend a fully 82,4 qcm inlet and 95 -100mm outlet to get the best static thrust..)

Странно почему входное измеряет площадью, а выходное диаметром ?

Потому что входное не всегда круглое. А вот выходное очень желательно круглым, ибо поток вращается, несмотря на спрямители.

Ссылка на комментарий
Странно почему входное измеряет площадью, а выходное диаметром ?

А у многих прототипов входное отверстие круглое, чтобы измерять его диаметром?

Производитель правильно делает - расширяет круг прототипов, на которых можно использовать его импеллеры, а то вдруг кто-то не догадается пересчитать площадь круга в площадь, прямоугольника, например.

А выходное желательно иметь круглое.

Ссылка на комментарий

Да, именно круглое на выхлопе, как выяснились продувки ,входное отверстие может быть ЛЮБЫМ или даже несколько, а выхлоп только круглый.

Выродком был F-117, но там была фишка с малозаметностью и потери на выхлопе были колоссальными, КПД близкое к "0" :mellow:

У Корсара II A-7, аэродинамически фюз на попе имеет элептическую форму, а сопло таки круглое, ну так природа задумала, идеальная форма сфера и её производные...

Ссылка на комментарий

Работа потихоньку движется, очень медленно.

Подготавливаю хвостовик воздуховода под зашивку.

 

post-24577-1576176047_thumb.jpg

 

Ну и конечно не в тему, но это нельзя не показать.

У нас прошли соревнования по огромным зальным самолетам размахом более 2.5 метра, пока их не много всего 4 штуки.

Пока внимания заслуживает эта модель, сделал мой друг, полетный вес 950 грамм и это уже с аккумуляторами, я в шоке.

Смотрю на него и есть к чему стремиться.

 

Ссылка для скачивания и еще ссылка для скачивания.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за похвалу.

Для меня это очень дорого стоит, особенно если учесть что это моя первая модель в сборке.

Все как-то раньше не решался.

Видно время пришло себя попробовать.

 

Пока особо писать нечего, буду просто выкладывать фото по сборке.

 

post-24577-1576864327_thumb.jpg

 

post-24577-1576864338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всех поздравляю с прошедшими праздниками!
Всем удачи и самое главное огромного здоровья.

Сделать удалось не много, но результат есть .
Зашил руль направления и провел в нем бано

 

post-12113-0-66679500-1578593351.jpg.09e62680e39f53181c3707d0607668e2.jpg

 

Видео на яндексе.

 

Сделал выходной воздуховод из стеклотекстолита 0.2мм
Сначала думал сотворить его из бальзы 1мм, но взвесив все за и против остановился на стекле.
Думай вряд ли я выгадаю вес после того как покрою бальзу стеклом.

post-12113-0-14326100-1578593359.jpg.72c11469306683a245ecb4a3fc461c62.jpg

 

post-12113-0-75827000-1578593367.jpg.612bcf8dc2a64bdf8ba9ea70c024697f.jpg

 

Клеил на циакрин, чтобы все не схватилось стапель обернул стрейчем, был немного ошарашен когда после снятия заготовки со стапеля обнаружил что пленка полностью растворилась в компаунде стеклотекстолита.
Проверил на разрыв, держит качественно порвать руками не смог, но и чтобы себя полностью успокоить проверил шов на излом, хотя таких нагрузок там не будет, стоит мертво.
Делаю уши для крепления импеллра к фюзеляжу и собираюсь в эти выходные полностью освободить самолет от стапеля.
Пора изготавливать вторую часть воздуховода и зашивать нос.

 

 

Ссылка на комментарий

Распечатал фонарь в двух видах, буду делать матрицу под вытяжку.

Процесс постройки движется в своем направлении медленно , но уверенно.

 

357313682_IMG_20200124_204851_9.jpg.33702261ef4a5f3643b172fa86f3ed85.jpg

 

348865777_IMG_20200124_205305_3.jpg.0e4b23cd3887ad910d9cc7f3a9085fe0.jpg

 

 

 

877428029_IMG_20200122_200617_6.jpg.5590f99481951821e592e4aa4c0bface.jpg

Ссылка на комментарий

Наверно коллега знает, что надо  пуатсон промазывать ацетоном  для выравнивания поверхности и прошкуривать.

И так пару раз и поверхность станет гладкой и самое приятное -ПРОЧНОЙ, образовавшаяся корочка позволит  натянуть на неё  плёнку, не  повредив форму.

Я так делал и остался доволен...

Ссылка на комментарий

Ну вот и шаблон для входного воздуховода готов, осталось по нему сделать оригинал :) и можно зашивать фюзеляж полностью. 

И приступить к изготовлению

крыльев.

 

 

IMG_20200127_204757_2~2.jpg

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

Кстати, теперь у форумчан группы "Пользователи" фотки могут быть больше, как в размере, так и в объеме.

Место под фото у "Пользователей" неограниченно.

Но и не злоупотреблять :icon3:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Val сказал:

Кстати, теперь у форумчан группы "Пользователи" фотки могут быть больше, как в размере, так и в объеме.

Но и не злоупотреблять :icon3:

Понятно :)

Ссылка на комментарий

Вопрос к Гуру!

Насколько критично крепить канал внутри фюзеляжа.

Я думал об этом и как не крути для обслуживания  двигателя нужно чтобы он был разборным.

Поэтому решил выходной канал так как он идет на сужение вклеить на него полоски упорные, чтобы его не выдуло :).

Входной канал тоже идет на сужение и вставляется в корпус фюзеляжа так что я его еле вынимаю, поэтому решил закрепить его только на корпусе  импеллера кольцом.

Конструкция воздуховода получилась жесткая, поэтому я думаю что его не сожмет(сплющит) при работе импеллера.

 

Изменено пользователем Panda-SPb
Ссылка на комментарий

На входе/выходе закрепите мелкими саморезиками по окружности, в достаточном количестве.

На выходе/входе канал должен упираться.

 

Ну или как вы сделали.

Главное, чтобы не было щеле1 и, соответственно, подсосов воздуха при работе.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Val сказал:

На входе/выходе закрепите мелкими саморезиками по окружности, в достаточном количестве.

 

Главное, чтобы не было щеле1 и, соответственно, подсосов воздуха при работе.

 

Спасибо за ответ.

Щелей при подсоединении нет, подсоса воздуха не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...