ZigZag(ZZ) Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Я так понял обшивка -бальза, а поверх неё стекло. Давече работал с одним самолётом, так вот, а не попробовать вам сделать псевдо композит! Тоесть, поверх базьзовой обтяжки из 1.5 мм листа обклеить тело айрексом-Херексом и уж потом обтянуть стеклом, далее вышибаем всё лишнее из тушки ибо прочность будет колоссальная пара тройка шпангоутов и стрингеров и ВСЁ, экономия веса и прочность Можно вааже сделать монокок. Для этого перед Пеной оклеиваем тушку стеклом... Процесс требует предварительной нарезки кусочков пены, ибо укладка на стекло требуется до полимеризации смолы, а ежели ещё и вакуум добавить, то всё будет полный процесс! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Тоесть, поверх базьзовой обтяжки из 1.5 мм листа обклеить тело айрексом-Херексом и уж потом обтянуть стеклом, далее вышибаем всё лишнее из тушки ибо прочность будет колоссальная пара тройка шпангоутов и стрингеров и ВСЁ, экономия веса и прочность Болванка получится одноразовая. А трудоёмкость??? Так можно болванку запустить в небо а если обшивать её херексом то получается увеличение сроков изготовления и объёма работ почти в двое. Дорогие выйдут отыгранные граммы. Другое дело если с болванки снять корки из сендвича. Вопрос только нужна ли эта серийность. Самолёт уникальный в своём роде. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Я так понял обшивка -бальза, а поверх неё стекло. Давече работал с одним самолётом, так вот, а не попробовать вам сделать псевдо композит! Мысль интересная, но соглашусь с Samodelkin1, модель будет в одном экземпляре. Она была выбрана, потому что нравится, хочется что-то такое и еще мне было необходимо посмотреть, пощупать руками модели профессионалов. У самого отрисавано некоторое количество моделей для постройки, но есть такое ощущение, что я где-то перегибаю палку с прочностью. Слишком уж заморачиваюсь, все таки это модель , а не настоящий самолет. Вот и решил собрать готовый кит чтобы посмотреть, подглядеть что и как, и сделать работу над ошибками прежде, чем начинать строить свои модели Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Доброе утро! Есть вопрос. Мне кажется или имеет смысл добавить еще один стрингер. Шпангоуты не сплошные, как на рисунке, а с вырезками, ширина стенки 8мм. Трубы будут удаляться после сборки каркаса. Или прочности будет достаточно после того как обошью бальзой и покрою стеклом. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 4 шпангоута!!!! куда ух прочнее, ведь ещё обшивка и стекло!!!!!! А стеночки прорезать до 4мм и то много будет. Вы же в МАИ не учились, как я, где запас прочности в 200% закладывают Мы всегда офигевали, но "сказали в морг, значит в морг!" никаких таблеток... Так и проэктировали скрипя зубами Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Спасибо за ответ! А то я как всегда перестраховываюсь . Значит надо будет пересмотреть свои модели, похоже рисовал как настоящие. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Сам грешен, но имею честь быть в дружбе с Евгением Рыбкиным, он приучил к культуре веса не в ущерб прочности. Если будет время покурить его темы (ссылка), почитать его статьи (ссылка), строит из всего что попадается под руку, комбинирует разные материалы...... Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Если будет время покурить его темы, почитать его статьи, строит из всего что попадается под руку, комбинирует разные материалы...... С большим удовольствием . Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Ну вот еще один дикобразик. Первая половина фюзеляжа склеена К сожалению импеллер заказать не успел, кончились. А у производителя он на 30 евро дороже . Но нашел альтернативу по корпусу для изготовления воздуховода. Канализационная труба Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Отличная оправка. Кстати канал выхлопной рекомендую склеить из листа лексана, ПЭТ, короче прозрачной плёнки, весу-мало, канал-гладкий, склеивается скотчем, куча " +" Так делает Рыбкин, а он гуру пенолётов и маньяк облегчения Отдельное спасибо Валентину, я ступил не дав ссылки на Рыбкина.. Спасибо,Большой Брат!!! Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Кстати канал выхлопной рекомендую склеить из листа лексана, ПЭТ, короче прозрачной плёнки, весу-мало, канал-гладкий, склеивается скотчем, куча " +" Мы из такой пленки, похоже делаем обложку для проектов. Выхлоп сделаю как и канал из стеклотекстолита 0,2мм. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Тоже вариант, а я б ещё его расслоил,надвое Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Думал сегодня добить кабину, но когда начинают ломаться детали в руках, лучше пойти спать . Первая часть фюзеляжа готова. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Panda-SPb Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Ну вот добрались руки и до кабины. Отдохнул, успокоился и склеил. Ждем когда высохнет. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Сдаётся мне что мастер строил ДВСки неплохой кубатуры...... Это я к чему, для фена, ВСЯ конструкция ЯВНО перепрочнена, в принципе, фены строят по упрощёнке, ибо там нет МОТОРА, а фен практически не имеет вибрации(т.к. сразу его разорвёт в лоскуты) и всю тушку делают практически невесомую только корку, усиления под шасси и крылья..... Парни под 120 фен из строительного утеплителя (голубого, розового) самолёты лепили, сверху крафт на аквалаке и отменно летали, не разваливались. И самое главное в фене-ВЕС, не так прочность , как вес, по своим пенолётам знаю.... батарея 6S регуль и фен, самое тяжёлое на борту, если ещё тушку сделать тяжёлой, то получится ядро.... У меня А-10 6 кг взлётный? два 80 фена и 2 банки 6S....... мечтаю оклеить тушку стеклом и вытравить всё пену, может пару кг уберу....ну хоть килограммчик... Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Сдаётся мне что мастер строил ДВСки неплохой кубатуры...... Это я к чему, для фена, ВСЯ конструкция ЯВНО перепрочнена, в принципе, фены строят по упрощёнке, Ну уж что есть . Ставить буду 110 фен под 12 банок, тяга расчетная будет около 8 кг, там посмотрим(можно и 14 поставить, тогда тяга вырастит до 9.2). Буду облегчать как только смогу. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Panda-SPb Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ну вот добрался и до второй части фюзеляжа. Первая примерка . Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Отлично получается...... Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Процесс не много приостановился. Пока не приклеивал хвост, чтобы было удобно монтировать заднее шасси. Читаю инет и ищу более или менее подходящий вариант для изготовления. Пока остановился на таком варианте, буду делать что-то похожее: Ну и потихоньку склеиваю рули высоты и примеряю стабилизатор: Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Мне кажется или имеет смысл добавить еще один стрингер. Единственное для чего можно добавить стрингер , так это для того чтоб обшивка не провисла или не проломилась когда будете в этих местах за фюзеляж браться. Если будет1.5 мм бальза. Если очень хочется добавить стрингер - можете его сделать из прутка угольного 1.5-2 мм. Паз пропилить отрезным кругом от балгарки. 8мм для стрингера в этих местах многовато 2-3 мм лишние. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Добрый день! Пока делаю хвост, все подгоняю и думаю об изготовлении заднего ретракта с выпуском. На копию или полукопию я не претендую, но "гаденькие" мысли приходят . Сейчас прорабатываю управление рулем высоты и наткнулся на такой вариант с торсионами(уж очень хочется чтобы ничего не торчало из фюзеляжа). Отсюда вопрос: имеет ли такое решение право на жизнь в больших моделях. На фото модель там 2,5+. С Уважением Михаил. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Panda-SPb Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Да всё можно делать, не бояться-это главное! Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Да всё можно делать, не бояться-это главное! Это да, главное в полете рулевые поверхности не потерять Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Крылья, лапы... ХВОСТ!!!! (С) Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Сегодня установил петли и посмотрел что получилось. Вроде ничего, теперь буду думать как рулями управлять. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Чтобы оценить нужен вес. Без железок соответственно. Надеюсь, что железки прежде, чем собирать, взвесили, чтобы потом не вынимать в процессе. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Чтобы оценить нужен вес. Пока железки не вставлял, еще думаю как сделать управление. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Железки - это всякие трубы, которые пихают в модель при сборке. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Железки - это всякие трубы, которые пихают в модель при сборке. Да да я понял . Все трубы скорее всего поменяю на карбон, на фото трубы для сборки. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Т.е. труба и после сборки остается в модели? Странное решение, мягко говоря. Привык, что модель - это своеобразная скорлупа... Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 НЕ НАДО никаких труб, даже бумажных! У вас и так перепрочнённая конструкция. Я бы понял, будь она обтянута плёнкой-это не так прочно, но после стекла, получится реальная корочка, как монокок, поверьте пенолётчику, у меня с двумя 80 мм фенами на ПЕНОПЛАСТЕ без кронштейнов и усилителей 6.5 кг , А-10 бочки крутит и петли, а единственное усиление, это карбоновый стержень в хвосте и то для того что бы соединить две части, будь деталь целая и не надо было бы усиливать.... А Харриер вааще просто полый внутри, а это ПЕНА, с 90 мм свистком.... Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Долго оттягивал сей момент, но пришлось заняться головоломкой- руль направления Сделал импровизированный стапель: Результат: Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Ну вот сегодня и до крыльев добрался Крайняя фото не очень, в телефоне сел аккумулятор и вспышка не сработала Изменено 29 марта, 2019 пользователем Panda-SPb Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Т.е. труба и после сборки остается в модели? Стабилизатор разъемный, хотя думаю может сделать все вместе и не запариваться. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Ну вот и пришло время собрать крыло . Ну и не удержался, примерил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения