Jump to content

Recommended Posts

On 1/26/2020 at 4:13 PM, Eugen said:

Я еще переднюю кромку обклеиваю полоской папиросной бумаги на ПВА. Для защиты от всяких веток и транспортных травм. Оно и задней кромке не помешает. 

Думаю тоже оклеить переднюю кромку только калькой на титане . Жаль что нет синтетической кальки которая была бы нейтральна к влаге. Заднюю кромку я усиливаю угольным прутком диаметром 1 мм. (стаб и крылья)

Share this post


Link to post

Пришлось сделать токарный станок по пенопласту кля вырезания круглых заготовок термоструной по шаблонам. Вырезал заготовки на мотогондоллы двигателей.

 

Share this post


Link to post
В 14.02.2020 в 13:18, samodelkin1 сказал:

Думаю тоже оклеить переднюю кромку только калькой на титане . Жаль что нет синтетической кальки которая была бы нейтральна к влаге. Заднюю кромку я усиливаю угольным прутком диаметром 1 мм. (стаб и крылья)

 

SAM_2946-55.jpg

 

SAM_2947-56.jpg

Share this post


Link to post

SAM_2958-57.jpg.a1614d3508c081f7074207257db83979.jpg

Мотогондола. Пришлось конечно раздуть от размера прототипа т.к. выходное отверстие в полтора раза меньше чем надо.

SAM_2959-58.jpg

 

Носовая стойка. Ногу шасси -трубку алюминиевую заменю на уголь. Это пока примерочная. Управление поворотом сделал по самому классическому ARFному способу. Всё работает как положено и в сложенном и в выпущенном положении.  Потом уже когда всё настроил, разобрался наконец как отключить серву поворота в убранном положении. В TARANIS оказал проще простого. В нужном месте щёлкнуть тумблером уборки щасси.

 

 

SAM_2960-59.jpg

Share this post


Link to post

SAM_2963-61.jpg

SAM_2961-59.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post

Вопрос кстати попутный. Сужение выходного отверстия  в диаметре сколько нужно сделать в канале импеллера? Импеллер диаметром 64 мм.

Share this post


Link to post

7% от  входного...
 

Share this post


Link to post

Здесь программа для расчета.

 

Вводимые данные:
- диаметр входа импеллера (мм)
- диаметр хаба (мм)
- статическая тяга (г)

Вычисляемые данные:
- площадь выходного сопла (м.кв.)
- диаметр выходного сопла (мм)
- скорость (м/с)

 

Максимальный угол сужения у входного канала и любых его изгибов - 7 градусов.

Если изгиб будет больше, то начинаются срывы потока и вихри.

И чем выше предполагаемая скорость всей модели, тем меньше должен быть этот угол.

Share this post


Link to post

Пилон двигателей. Делать решил разъёмным. Так будет технологичней при сборке. В качестве усилителя в стыковку мотогондолыс пилоном выпили Уобразный язык из фанеры 1.5 мм.

SAM_2965-63.jpg

 

SAM_2966-64.jpg

 

SAM_2968-65.jpg

 

SAM_2969-67.jpg

 

SAM_2970-68.jpg

 

SAM_2971-69.jpg

 

SAM_2972-70.jpg

Share this post


Link to post

Дошла очередь до изготовления креплений крыла. Направляющие трубочки к заднему вспомогательному полулонжерону пришил нитками и пропитал эпоксидной смолой.К Основному лонжерону трубочки приклеены с добавлением ушек из фанеры . Там пришивать не к чему с одной стороны (пеннал). Заклейку производил в кондукторе , который в дальнейшем может послужить для изготовления ответных частей крепления крыла к фюзеляжу.

 

SAM_2979-70.jpg

SAM_2981-71.jpg

SAM_2982-72.jpg

SAM_2987-74.jpg

SAM_2989-75.jpg

Share this post


Link to post

Далее подошло время вклейки лонжеронов в консоли. Весовая сводка на фото. Вырезал ниши под шасси.Бублик под колесо сделал обрезанной банкой из под краски 0.9 л жестяной.

 

SAM_3038-77.jpg

SAM_3037-76.jpg

SAM_3042-78.jpg

SAM_3043-79.jpg

SAM_3045-80.jpg

Share this post


Link to post

Стенка ниши крепления шасси как-то увязана с лонжероном?

Share this post


Link to post

Да. Стенка завязана.

 

SAM_2824-81.jpg

Share this post


Link to post

Полка крепления основания шасси с другой стороны (как на фото) укреплена?

 

Я к чему спрашиваю, при жесткой посадке выдержит нагрузку?

Share this post


Link to post

Я надеюсь что жёстких посадок не будет . В противном случае ломаться будет ось колеса которая сделана из угольной трубки 4х2 или сам кронштеин колеса из пластика скрутится. Все элементы предполагают перегруз в 1.5 взлётнного это порядка 3 .5 кг.

Share this post


Link to post

Решил переделать конструкцию носовой стойки , а именно механизацию уборки- выпуска. Заменил ретракт рычагами как на прототипе. Теперь стойка складывается вперёд. Запилил из фанеры каркас. Остальные детали из пластика по физ мех свойствам близких к полеэтелену. Полуоси из угольной трубки. Решил заодно и кое что на перспективу проверить. Запилил боковину из пластика ПВХ. По весу получилась деталь на 4-е грамма меньше чем из фанеры(похожа на тополиную). Жёсткость правда значительно хуже.

 

IMG_20200521_211649-83.jpg

IMG_20200521_211707-84.jpg

IMG_20200520_233208-82.jpg

IMG_20200601_221510-85.jpg

IMG_20200601_221520-86.jpg

IMG_20200601_221536-87.jpg

Share this post


Link to post

You are only allowed to upload 501.76kB.

Поче му то фотка в 16 кВ не грузится.

Share this post


Link to post

Размер сообщения превысил 500 кБ, с учетом фоток.

Длинные и с большим количеством фото сообщения целесообразнее разбивать не несколько.

 

Или увеличить квоту до 1 мБ? Как вам удобнее будет?

Share this post


Link to post

Не  надо    угольную  трубку-НЕНАДО, стержень и то не надо.
Трубка лопнет, не  сразу, так на   второй посадке, если нет  фторопластовых  втулок, то   протрётся-напрочь.
Просто поверь, скрементов была  куча,  даже  титан  применялся, полуось просто  согнулась, трубка  сталь, нержавейка,  люминь, люминь  с стальным  стержнем(кстати  выгоды в весе-никакой) посему, обычная  сталь и нет  проблем...

Share this post


Link to post
10 hours ago, Val said:

Или увеличить квоту до 1 мБ? Как вам удобнее будет?

Квоту увеличить будет удобней.

4 hours ago, ZigZag(ZZ) said:

 посему, обычная  сталь и нет  проблем...

Спасибо конечно. Мне столько прочности не надо в этих узлах.

Share this post


Link to post

00.88.jpg

Share this post


Link to post
1 час назад, samodelkin1 сказал:

Квоту увеличить будет удобней.

 

Теперь  вас лимит для одного сообщения 1000 кБ.

Кстати фотки вы тоже можете делать побольше размером, главное чтобы одна фотка весила не более 300 кБ.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Видюшка подоспела - работа ретракта носовой стойки

 

Edited by Val
Оформление ссылки на ютуб.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Олег, ссылку на ютуб сейчас не сложно сделать - вставляете в сообщение ссылку из адресной строки броузера на видео на ютубе.

Все остальное делается автоматически.

Я ваше сообщение подобным образом поправил.

Edited by Val
Оформление ссылки на ютуб.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Основные. Пробные пуски.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...