ZigZag(ZZ) Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Олдскульная технология рулит! Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Спасибо. Подумал, может что нового появилось/придумалось. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Сделал остекление кабины пилотов. Так получилось по тех. процессу , что остекление пришлось делать одновременно с замком двери грузового люка. Замок шомпольного типа . Доступ через левую форточку. Правая тоже действующая. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 Занялся вплотную крылышком. Отрезанные закрылки окантовал бальзой. Далее будет оклейка всех торцевых поверхностей калькой на аквалаке. На закрылок установил две сервы в паралель. Угол открытия посадочный как у прототипа получился. Как будет по полёту - посмотрим. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 4 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Продолжение. Отрезал и навесил элероны. Петли из циакриновых петель с оклейкой бальзой. Ширина петли 4 мм. Сделал площадки разъёмов. Привод элерона спрятан в крыле. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Дополнительные фото рулевых поверхностей. 2 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Дошло дело до проводки и распределения узлов электрооборудования в фюзеляже и крылк. Во внутреннюю часть фюзеляжа для размещения аккумулятора будет вклеена рамка со съёмной пластиной. Аккумулятор крепится к пластине на липучках. Пластина имеет возможность менять положение для регулировки ЦТ. В консолях предстоит распайка жуткого пучка проводов с раздельным оп регуляторам питанием. Регуляторы будут расположены во внутреенней части фюзеляжа , перед ЦТ на пилонах. 1 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Сократи кол-во проводов объедений питание серв, у меня к приёмышу идут только сигнальные и один с питанием на все сервы- экономия веса значительная... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 5 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 В крыле примерно так и сделаю. Объединю две сервы закрылка и ретракт. Эти потребители будут питаться от BEC одного регулятора. Элероны отдельным питанием от другого BEC. БАНО скорей всего будет питаться от BEC питания шасси и закрылков. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Провода все распаял. Дошла очередь до размещения приёмника. Этот момент я заранее не обдумывал. Пришлось решать по месту. Приёмник решил разместить на площадке над нишей в фюзеляже для сопряжения с крылом. Крепление площадки особых конструкторских изысканий не потребовало. Сделал из бальзы. А вот с выбором материала площадки пришлось посомневаться по ряду предъявляемых требований. Крепить приёмник к площадке изначально планировал на липучке или скотче малярном предварительно обмотав приёмник мягким вспененным упаковочным полеэтеленом. Для этих целей подходит материал с гладкой поверхностью. Первое что попалось под руки - ПВХ пластик толщиной 3 мм. Кинул на весы - показался очень тяжёлым. Предварительно вырезал под размер предполагаемой площадки. Далее вспомнил о потолочке. К ней очень хорошо все скотчи клеятся. Положил на весы и ещё бальзовую планку пришлось положить, чтоб хоть какой- то вес получить ( 4 гр). Из планки в дальнейшем сделал вставки для шурупов крепления. Выбор материала для площадки после взвешивания - остановился на потолочке . Далее для сравнения положил на весы ещё бальзу 3мм оклееную стеклотканью с двух сторон 30 грамовой и просто бальзу толщиной 3 мм но более плотную. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Собрал модель. Для полёта всё настроено. Остальные доработки , отделка, БАНО, после облёта. Центровку планирую 23% для начала сделать. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Для сборки и транспортировки фюзеляжа решил сделать универсальную складную подставку. В сложенном положении на подставку устанавливается фюзеляж с фиксацией за крепёжные крыльевые болты. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Годно! ЧЬто используем в качестве подкладки? Лучше конечЬно ткань"Пионер" что для бильярдных столов пользуют, если оной не найти то подкладочный материал.... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Я подобрал какую -то микро пористую резину от упаковки кондиционера толщиной 3 мм. Очень мягкая. Приклеил на двухстороннем скотче. На траспортнике на подставке испытана. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Не спорю, но оно прожрёт краску- это не обсуждается, только тряпчерое, резинка как временное чисто перевезти, и не более, как подставка не использовать.... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Павел спасибо. Эти приколы со всякими резинами знакомы. Контакт только при сборке. Перевозка и хранение модели польностью обёрнутой в полеэтеленовый пакет, который защищает и от пыли. Будет ещё и чехол из пупырки от мех повреждений. Для крылыши и стаба чехлы уже сделал. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Насчёт пупырок... не в коем случае не оставлять на солнце, в пупырках, у меня так 5 самолётов погорели, , 4 восстановил, а корсару пришлось новые крылья заказывать... А всего то , пока палатку ставили, лежало укутанное на травке под солнцем, в общем полетали, слава богу ещё в машине оставались 6 самолётов, а то поездка за 560 км, была бы увлекательной... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 Облетал сегодня яшку. Задача стояла проверить самолёт в небе для продолжения дальнейшей работы над моделью. Ветер 3-5м/с практически по полосе. Облёт традиционно не снимаю. Сделал фотки на полосе.(выложу чуть позже) Летит отлично. Центровку установил 23%. Всего сделал сегодня шесть полётов. В шестом полёте успел сделать на посадке тройного козла. Заход был со стороны заходящего солнца и рано начал снижать , не выдержал над полосой. Шаськи отработали отлично. Закрылки пока попробовал только всзлётное положение. Посадочное не стал тестировать по причине порывистости ветра. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 3 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 2 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 3 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2022 С почином!!!!! 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2022 Сделал переплёт остекления кабины пилотов. Материал - бумага "принтерная". Наклеил на аквалаке. 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Давно была идея сделать фары действующими. Нарисовал фары. Распечатал. Светодиод 5 мм. Каждая фара приводится в действие своей сервой. Крепление серв так же нарисовал и распечатал. Пришлось пожертвовать ещё два канала управления. И того теперь задействовано 12 каналов. Немного пришлось поработать электроложкой , расширить нишу шасси и сформировать ложемент под крепления сервоприводов фар. Взвешивание без шлейфа проводов. 1 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 А почему 2(два) канала, через Y кабель пустить.... или вааще как положено завести через тот же кабель с приводом передней стойки, как выходит шасси - два белых! Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Красиво получается. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Ну, да здорово, микрик на рычаг сервы, с выходом глаза -он сам включается, я так всегда делал, даже на джетах немерянных Кстати у Робертусовых аэропланов тоже олдскульно сделано- надёжность -146% Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 4 hours ago, ZigZag(ZZ) said: А почему 2(два) канала, через Y кабель пустить.... или вааще как положено завести через тот же кабель с приводом передней стойки, как выходит шасси - два белых! Думал через Y. Но надо на одной серве реверс делать. Валетом не ложится - тяга неправильно проходить в шахте начинает. Одновременно с носовой стойкой тоже не пойдёт. Я посмотрел кучу фото на которых стойка носовая уже убрана а фары нет. И на стоянке стойка выпущена - фары убраны. В общем не дружат они. 2 hours ago, ZigZag(ZZ) said: Ну, да здорово, микрик на рычаг сервы По секрету - микрик уже стоит. Распайку буду делать после окраски нижней части и сразу установку в шахту. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Надо, значит сделай, два провода на ПОС перекинуть и два на моторе, делов на 5 минут, с перекуром....не гробить же канал......ну если только их , как семучек.... А экономлю, как могу, т.к. потом захотел какую-то хотелку, а каналов то- нетю..облом... Это всё зависит от погоды и времени суток, фары и стойки на панели рядом, он вааще может их выпускать по желанию.. Но в 146% выходят с ногами, так и сделай.... Или как раз тудой лишний канал используй Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 1 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 23 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Пильнул на ЧПУ болванку для остекления фары. Заготовка - обрезок вакуумной упаковки от (в данном случае) термометра настольного. Грел феном строительным. Критерием разогрева до нужной кондиции был лёгкий запах пластика. Внутреннюю часть- отражатель покрыл тамиевским хромом(не понравилось, надо было фольгу с конфеты вклеить). Остекление приклеил на ZIPовский клей для прозрачных деталей. 1 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 23 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Хром, который хром делает "Молот", на али китайсы сделали анкологичный.... ессно дешевше.... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Дальнейшая доработка фар пока отложена в сторону. Занялся створками. Створки выклеил по ранее изготовленной матрице. Материал створок - бальза 1.5 лёгкая , окленая с двух сторон стеклотканбю 0.25. в вакуумном мешке. Петли - самокрутки из проволоки-нержавейки 0.5 мм. Покрасил внутреннюю поверхность ниши. Так же покрасил носовую стойку. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 1 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Далее по технологической карте окраска фюзеляжа. Краску использовал акриловую универсальную(банка на фото). Наносил губкой(куском поролона). Освоил новую для себя технологию окраски пенопласта. Краску в пенопласт надо втирать быстрыми движениями, что бы не остались полосы- разводы. Краска очень хорошо втирается в потолочку и другие пенопласты. На бумагу (кальку) ложится хуже. Фюзеляж окрашен в три слоя. Места где есть розовый пенопласт пришлось покрывать в шесть слоёв иначе просвечивает. Грузовой люк чуть не заклеил наглухо этой краской после первого слоя. Пришлось прорезать. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения