Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Далее подошло время вклейки лонжеронов в консоли. Весовая сводка на фото. Вырезал ниши под шасси.Бублик под колесо сделал обрезанной банкой из под краски 0.9 л жестяной.

 

SAM_3038-77.jpg

SAM_3037-76.jpg

SAM_3042-78.jpg

SAM_3043-79.jpg

SAM_3045-80.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Я надеюсь что жёстких посадок не будет . В противном случае ломаться будет ось колеса которая сделана из угольной трубки 4х2 или сам кронштеин колеса из пластика скрутится. Все элементы предполагают перегруз в 1.5 взлётнного это порядка 3 .5 кг.

Ссылка на комментарий

Решил переделать конструкцию носовой стойки , а именно механизацию уборки- выпуска. Заменил ретракт рычагами как на прототипе. Теперь стойка складывается вперёд. Запилил из фанеры каркас. Остальные детали из пластика по физ мех свойствам близких к полеэтелену. Полуоси из угольной трубки. Решил заодно и кое что на перспективу проверить. Запилил боковину из пластика ПВХ. По весу получилась деталь на 4-е грамма меньше чем из фанеры(похожа на тополиную). Жёсткость правда значительно хуже.

 

IMG_20200521_211649-83.jpg

IMG_20200521_211707-84.jpg

IMG_20200520_233208-82.jpg

IMG_20200601_221510-85.jpg

IMG_20200601_221520-86.jpg

IMG_20200601_221536-87.jpg

Ссылка на комментарий

Размер сообщения превысил 500 кБ, с учетом фоток.

Длинные и с большим количеством фото сообщения целесообразнее разбивать не несколько.

 

Или увеличить квоту до 1 мБ? Как вам удобнее будет?

Ссылка на комментарий

Не  надо    угольную  трубку-НЕНАДО, стержень и то не надо.
Трубка лопнет, не  сразу, так на   второй посадке, если нет  фторопластовых  втулок, то   протрётся-напрочь.
Просто поверь, скрементов была  куча,  даже  титан  применялся, полуось просто  согнулась, трубка  сталь, нержавейка,  люминь, люминь  с стальным  стержнем(кстати  выгоды в весе-никакой) посему, обычная  сталь и нет  проблем...

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Val said:

Или увеличить квоту до 1 мБ? Как вам удобнее будет?

Квоту увеличить будет удобней.

4 hours ago, ZigZag(ZZ) said:

 посему, обычная  сталь и нет  проблем...

Спасибо конечно. Мне столько прочности не надо в этих узлах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, samodelkin1 сказал:

Квоту увеличить будет удобней.

 

Теперь  вас лимит для одного сообщения 1000 кБ.

Кстати фотки вы тоже можете делать побольше размером, главное чтобы одна фотка весила не более 300 кБ.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Олег, ссылку на ютуб сейчас не сложно сделать - вставляете в сообщение ссылку из адресной строки броузера на видео на ютубе.

Все остальное делается автоматически.

Я ваше сообщение подобным образом поправил.

Изменено пользователем Val
Оформление ссылки на ютуб.
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оклеил консоли крыла потолочкой распущенной до толщены 2 мм. В местах заделки петель закрылков и элеронов вклеил брусочки из пеноплекса.

 

SAM_3081-89.jpg

SAM_3084-90.jpg

SAM_3085-91.jpg

SAM_3086-93.jpg

SAM_3087-95.jpg

SAM_3088-96.jpg

SAM_3091-97.jpg

SAM_3092-99.jpg

  • Отлично! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Механический привод больших створок носовой стойки.

Створки пока муляж. Буду пробовать на рабочих после установки ретракта в фюзеляж. Посмотрю как они поведут себя в эксплуатации. Механику пришлось спроектировать самому т.к. чертежей привода не нашёл. Попались только фото внутри ниши.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Обшкурил законцовки.

Далее установка ложементов крепления крыла в фюзеляж. Крепление на четыре винта . Закладные трубчатые гайки из алюминиевой трубки. Разделил пилон мотогондол.  Ну и предварительная  первая сборка.

 

SAM_3096-100.jpg

SAM_3107-101.jpg

SAM_3109-102.jpg

SAM_3111-103.jpg

SAM_3118-104.jpg

SAM_3119-105.jpg

SAM_3120-105-1.jpg

SAM_3124-107.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Далее сделал крышу кабины пилотов. Для этой операции пришлось изготовить вкладку болванки имитации остекления. Подготовил нишу носовой стойки к зашивке. При укладке обшивки без вкладки будет провис и ещё один момент - буду снимать матрице для выклейки створок.

 

SAM_3181-108.jpg

SAM_3183-109.jpg

SAM_3184-110.jpg

SAM_3185-111.jpg

SAM_3186-112.jpg

Ссылка на комментарий

Далее зализы крыла. Методика следующая - прикручиваю крыло к фюзеляжу , размечаю места разрезов в передней и задней части. Монтирую зализы. Далее отрезаю по местам разъёма и оформляю торцы бальзой.

 

SAM_3187-114.jpg

SAM_3188-115.jpg

SAM_3189-116.jpg

SAM_3193-117.jpg

SAM_3194-118.jpg

SAM_3195-119.jpg

SAM_3203-120.jpg

SAM_3204-121.jpg

SAM_3205-122.jpg

SAM_3206-123.jpg

SAM_3208-124.jpg

SAM_3209-125.jpg

SAM_3210-126.jpg

SAM_3211-127.jpg

SAM_3212-128.jpg

SAM_3213-129.jpg

SAM_3214-130.jpg

SAM_3192-116.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обшиваю фюзелыж.

После зашивки нижней носовой части решил снять матрицу для створок. Получалось удовлетворительно. Посмотрю как выйдет из ламинада (стекло -бальза стекло). Если качество устроит - оставлю. Не устроит - буду отливать из гипса болванку под бутылочную технологию.

 

SAM_3255-129.jpg

SAM_3256-130.jpg

SAM_3257-132.jpg

SAM_3258-133.jpg

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Решил продолжить данный проект. Задачу поставил- довести до лётного состояния . Окраска отделка , как обычно - после облёта. Фотоотчёт по мере исполнения.

Ссылка на комментарий

Сделал носовой обтекатель. Есть мысли сделать по нему болванку из гипса и вытянуть из ПЭТ пластика. Пока сниму форму а там видно будет.

 

IMG_20210805_113620-138.jpg

IMG_20210805_114441-139.jpg

IMG_20210805_115309-140.jpg

IMG_20210805_120457-141.jpg

IMG_20210805_192133-141.jpg

IMG_20210805_192145-142.jpg

IMG_20210805_231550-143.jpg

IMG_20210806_204716-144.jpg

IMG_20210811_160828-145.jpg

IMG_20210811_160833-146.jpg

IMG_20210811_203859-147.jpg

IMG_20210811_203910-148.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий

Сделал грузовой люк. Получился Як-40К. Через него будут размещаться в фюзеляже аккумуляторы или аккумулятор далее видно будет.

 

IMG_20210817_220131-156.jpg

IMG_20210817_223346-157.jpg

IMG_20210820_201252-158.jpg

IMG_20210820_201303-159.jpg

IMG_20210821_204657-161.jpg

IMG_20210821_212043-162.jpg

Люк навешен на самодельную рояльную петлю из "пивной жести".

IMG_20210821_214202-163.jpg

IMG_20210821_214210-164.jpg

IMG_20210821_215402-165.jpg

IMG_20210820_201319-160.jpg

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, samodelkin1 сказал:

Люк навешен на самодельную рояльную петлю из "пивной жести".

Я тоже     с люминя  такие  делал, лёгкие    удобные, пару  дырочек  проклупаешь  в них, они и   скрепляются и  при  вклеивании не    вылезут...

Ссылка на комментарий
On 10/2/2021 at 7:42 AM, Val said:

Дверные петли как и из чего сделаны?

Петли сделал из пищевого алюминия, добытого из пивной банки. Петля- полоска обжата плоскогубцами на прутке, большем чем диаметр оси на 0.2 мм.(ось 0.6мм - обжал на прутке 0.8 мм). Ось петли из раскрученной пружины растяжения(раскуроченные принтеры).

 

IMG_20210821_204648-162-2.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...