Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Раздел форума доступен лишь форумчанам со статусом ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ..
Sign in to follow this  
Val

3D принтер ANYCUBIC I3 MEGA

Recommended Posts

Так написал же, см. выше: "На глаз заметно  - стал мягче работать мотор подачи филамента, без щелчков и пропусков иногда."

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Виноват, из-за температуры не внятно написал. Помимо пропусков как-то на саму печать повлияло? 

Share this post


Link to post

Печатает вроде так же.

 

Надо бы побольше попечатать - посмотреть статистику.

Попробовать прервать печать или имитировать окончание филамента.

Нужно время, а так, когда печатаешь, его всегда впритык.

 

Удобнее стало расположение катушки на самом принтере.

Раньше ставил мелкий стул рядом.

Share this post


Link to post

Надоело, что участок непосредственно печати принтера плохо освещен.

Установил освещение.

 

2 светодные 12В сборки CN360 (брал здесь).

На принтере одна вертикально расположена, другая горизонтально.

3D_Printer_Light_4.jpg

 

3D_Printer_Light_5.jpg

Без и с освещением.

3D_Printer_Light_1.jpg

 

Поближе.

3D_Printer_Light_2.jpg

 

Подальше

3D_Printer_Light_3.jpg

 

Теперь все отлично - рабочее место освещено! Мне нравится!

 

На фото видно, что сделал еще насадки на колесики выравнивания стола, большие и удобные.

STL файлик брать здесь.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Боковые винты стали поскрипывать.

Приобрел редукторную смазку (доставка из России).

 

Lubricant_for_gearboxes.jpg

 

Из описания: "Специально для угловых зубчатых передач, шарниров, подшипников редуктора, ударных механизмов. Используется для редукторов лодочных моторов, триммеров, кусторезов, УШМ, перфораторов, а так же в шарнирных передачах различных угловых скоростей, и т.д. Применяется для смазки механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от -40 до +120 градусов Цельсия.

Состав: Минеральное масло, литиевое мыло, антиокислительная присадка, противоизносная присадка, дисульфат молибдена."

 

Из ощущений - на больших скоростях скрипеть валы перестали, ход стал плавным.

 

P.S. Тюбик реально большой, думал поменьше будет. Но это хорошо - редукторов в хозяйстве много...

Share this post


Link to post
On 2/26/2019 at 10:03 AM, Val said:

Мой вариант клея для PLA/ABC пластика: на 100мл кваса живого брожения - 1 чайная ложка сахара.

Наносить на разогретый стол (стекло). "Клей" смывается теплой водой.

А специальное покрытие не портится от клея- поры не забиваются?

После использования клея и смывки стол будет работать без клея?

On 1/21/2019 at 2:02 PM, Val said:

Anycubic i3 Mega комплектуется нагреваемым столом Ultrabase собственной разработки производителя. Такой стол нужен для того чтобы пластик не отлипал во время печати и деталь оставалась на месте. Поверхность Ultrabase покрыта микропористым материалом, который надежно удерживает объект во время печати. По завершении процесса стол охлаждается, тепловое расширение микропор сменяется сжатием и готовая распечатка без особых усилий снимается с поверхности.

 

Share this post


Link to post

Если "клей" смывать после печати, то ничего страшного не будет со столом.

 

Сейчас использую самодельному "клею" замену - промышленный клей ErichkKrause, очень удобно.

Но его тоже желательно смывать со стола после каждой детали.

Деталь снимать после остывания стола - клей по горячему схватывает сильно.

После остывания стола деталь отсоединяется хорошо.

Клей ErichkKrause.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Пытаюсь печатать первый раз ABS. Деламинация жуткая. Стол без клея. До этого пластика печатал пластиком PETG. Ему клей не нужен на этом столе.

Попробовал повысить температуру экструдера до 240 градусов и стола до 105 . Пока нет положительного результата. Деталька пробная длинной 25 мм. Способ крепления -кайма. Буду пробовать лак для волос и клей-карандаш(у меня Brauberg)

Share this post


Link to post

Сквозняка нет в помещении?

Стол откалиброван по высоте?

 

Печатаю ABC:

- экструдер: 200C°
- стол: 90C°

 

Для лучшей адгезии ABC к стеклу можно использовать "сок" в соотношении 1 (ABC) : 2 (ацетон).

При использовании АБС-клея распечатку на столе после печати лучше надолго не оставлять, были инциденты с повреждением ultrabase.

Share this post


Link to post

Вдогонку.

 

Если в комнате нет сквозняков и тепло, то можно печатать АБС, но только не крупные модели.

Для больших деталей нужен внешний кожух-термошкаф (то же верно и для нейлона).

 

Хорошо печатается без шкафа PETG, PLA, SBS.

Share this post


Link to post
6 hours ago, Val said:

Сквозняка нет в помещении?

Стол откалиброван по высоте?

Сквозняков нет. Принтер в затенённом с трёх сторон месте стоит. Температура в помещении 22 градуса. Стол откалиброван. Лак для волос деламинацию не победил.  Намазал стол клеящим карандашом и деламинация почти ушла. Температура стола 90 градусов. Не очень хорошо первый слой схватывается с последующим в одном месте. Пятачок 3 мм в полуокружности с отверстием по середине в миллиметр(ухо качалки). Пока пробую  температуру экструдера 220 -235 градусов. Думаю добавить до 245 градусов.

Share this post


Link to post

Калибровка - экструдер в углах и посередине стола, бумажный лист с заметным трением проходит между столом и соплом.

Если программа позволяет, то подача пластика на первом слое чуть более обычного.

Share this post


Link to post

Калибровку провёл заново. На дальних углах лист пролетал свободно. Подрегулировал. Намазал карандашом. Сделал пробную печать с каймой. Получилось вполне. Температура экструдера 250 гр., температура стола 80 гр. Следующая задача напечатать удлинёную деталь 100 мм - прямоугольник.

23 hours ago, Val said:

Если программа позволяет, то подача пластика на первом слое чуть более обычного.

В CURA 15.04  это где будет?

Share this post


Link to post
17 часов назад, samodelkin1 сказал:

В CURA 15.04  это где будет?

 

Меню -> Режим ручных настроек -> вкладка "Расширенный" -> Высота первого слоя, мм

Попробовать сделать 0.3 или  0.4 мм.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Напечатал ещё два образца. Первый печатал как и предыдущая печать. (крепление -кайма) После окончания печати оставил стол остывать. Через три часа деталька была обнаружена свободно отделившейся от стола. Детальку размером 80х27х1.9мм повело винтом не сильно но неприятно. Предположил, начитавшись особенностей ABS пластика , что произошло быстрое остывание.

 Вторую детальку попробовал напечатать в псевдо термобоксе. Просто натянул на принтер полеэтеленовый пакет нужного размера. Деталька напечаталась без деламинации. Отделять не стал . Так с пакетом стол и остывал. Деталька отскочила сама через какое-то время с характерным щелчком.

 Промерил после отделения - не повело , углы на месте. Деламинации в процессе печати не было. Стол после каждой печати смывал и наносил клей заново  примерно в три слоя без фанатизма.

 Сделал выводы для себя - пластик очень требовательный к режимам печати.

Share this post


Link to post

Пластик требовательный к температурному режиму работы с ним.

Share this post


Link to post

Произошла вот такая принеприятнейшая ситуация. Отскочило специальное покрытие стола вместе с подложкой. До этого момента стол активно мазалс клеящим карандашом для печати ABS . Изрядно нат......сь с деламинацией то там то сям . Вымыл стол спиртовыми салфетками и отпечатал нужную деталь из PetG. На второй заготовке при отделении с уже остывшего до температуры 23 градуса стола кусок покрытия остался на пластике. Размер примерно 1.2х10 мм. На ощуп примерно толшина впадины 0.2-0.3 мм.

Вот и вопрос - как восстановить. Есть идея - залить БФ-2 это место.

 

IMG_20220511_104258-1.jpg

IMG_20220511_104313-2.jpg

IMG_20220511_104412-3.jpg

Share this post


Link to post

Это мелочь. У меня весь стол в сплошных рытвинах и тоже после салфеток. Возможно ошибаюсь, но БФ ,наверное, не поможет.

Share this post


Link to post

Это дефект стола, иногда попадаются такие.

Я, при  покупке станка, купил сразу запасной стол.

 

Подпорченный зашлифовать, при дальнейшем использовании учитывать ямку.

При невозможности учитывать - печатать с подложкой.

 

Ну или купить новый стол.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
В 21.01.2019 в 19:24, Val сказал:

16. Крепеж кабель канал оси Z 

AnyCubic_i3_MEGA_05.jpg

 

 

В результате эксплуатации выявилось слабое место детальки крепления кабель-канала (деталь сломалась).

Подкорректировал, в архиве (выше в теме) оба варианта, так как варианту без апгрейда, возможно не подойдет обновление.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...