Jump to content

Sign in to follow this  
vechard

Китайские бензиновые

Recommended Posts

Здравствуйте , строю самки 1.8 размах примерно под 30сс. Хотелось бы советов от бывалых поскольку бензинычей ещё не было у меня . интересует ; какую конструкцию лучше выбрать , по карбюраторам : с зади , с боку или впереди где нет клапанов , коленвал распределяет всас . с каким расположением глушителя мотором лучше маневрировать под капотом , с каким расположением свечи удобней эксплуатировать ну и наконец с какими фирмами меньше проблем .

Share this post


Link to post

Как то скучновато , ну скажите хотя бы с клапанами на всасе есть проблемы ? А то помню советские лодочные моторы имели такие проблемы , клапана переставали толком закрываться .

Share this post


Link to post
Как то скучновато

Так вам, наверное, в цирк надо или на концерт Петросяна.

Ошиблись вы малость местом.

Share this post


Link to post
Хотелось бы советов от бывалых поскольку бензинычей ещё не было у меня

 

Беспроблемных фирм нет. Если вы копнёте в инете то найдёте обе стороны, как положительные так и отрицательные отзывы. По клапанам из своего личного опыта с задним расположением карба - плюётся во внутр фюзеляжа но это исключительно зависит от стиля полёта и настроек. Проше всего в обслуживании с боковым расположением карба. Удобней под капот прятать с задним и передним расположением карба.

Всё зависит от вашего бюджета и знаний по эксплуатации. У меня к примеру CRRC 40CC KIT отработал около 35 литров бензина (4 сезона) без каких либо вмешательств в настройки. Залил топлива , завёл , полетел. Другие пользователи намучалис с этими моторами но я лично таких не знаю(информация из сети).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...