ZigZag(ZZ) Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Летаить, итить его!!!! А от НЛО нать мазаться ибо кусаются в самый нужный момент управления.... Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 БАНО и ещё раз БАНО! Теперь уверен на 100%, что это не баловство, а необходимое оборудование на борту. Поскольку именно вечерние часы, по ряду причин, наиболее удобны для полётов, и ветерок к вечеру убивается, солнышко приглушено, а главное – вечерний досуг. Одна проблемка, - темнеет быстро и если тучки местами слишком плотные, даже контрастные цвета эффекта не дают. Коротенькое видео на эту тему. Въехал под тёмную тучку и в это же время на мгновение отвлёкся на секундомер… Обошлось только благодаря видео оператору. Дочь снимала этот ролик и, когда я промямлил что потерял самолёт, подсказала, где его искать. Так, что обязательно - БАНО и фары! Для полного счастья. С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
Valery I'am Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Вот и настоящая осень наступила. Полетушки закончились, и конкретно на этом самолёте тоже. Практический налёт получился достаточно приличным, что бы сделать некоторые выводы и пожелания по этой модели. Тяжеловат, – 250 граммов свинца в носу вместо аппаратуры для FPV ещё плюс. Но летать на нём приятно: высоту набирает ровно, уверенно, на курсе устойчив (пробовал и с отключением стабилизатора полёта). Диапазон скоростей от полёта в режиме планирования и до полных оборотов достаточно большой. Рулей слушается неплохо, но сыпется (теряет высоту) на крутых виражах. Эту особенность я уже отмечал, а лечить можно попробовать аппаратно микшированием рудера и элеватора. На столе попробовал уже, но только на пока столе. И хотелки – пожелания: оборудовать огнями раз, уменьшить массу два. Возможно, это будет уже другой самолёт, но подобной схемы уж очень он мне понравился. С уважением, Валерий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения