Jump to content

Recommended Posts

Я бы написал -материал от парашюта :):):)

 

Кстати есть объявления о продаже вытяжных, они тоненькие и оранжевые, есть и беленькие.

В магазине тряпколётов стоят в разы дороже материалы для куполов....

Share this post


Link to post

А что за материал для парашюта?

Точно не знаю - отфоткаю, выложу. Вроде какой-то упаковочный.

 

Share this post


Link to post
Я бы написал -материал от парашюта :):):)

 

Кстати есть объявления о продаже вытяжных, они тоненькие и оранжевые, есть и беленькие.

В магазине тряпколётов стоят в разы дороже материалы для куполов....

Мне материал достался бесплатно.

Тесты проведены. Заключение по результатам испытаний - положительное. Пока не вижу смысла экспериментировать.

 

Share this post


Link to post
А что за материал для парашюта?

Фото ниже. Кусок 40х40 см имеет массу 9 гр.

post-1644-1563428974_thumb.jpg

post-1644-1563428988_thumb.jpg

post-1644-1563429001_thumb.jpg

post-1644-1563429016_thumb.jpg

post-1644-1563429030_thumb.jpg

post-1644-1563429049_thumb.jpg

post-1644-1563429062_thumb.jpg

Share this post


Link to post

 

Как повяжешь галстук,

Береги его: Он ведь с красным знаменем.

Цвета одного.

:excl:

Share this post


Link to post
Кусок 40х40 см имеет массу 9 гр.

Спасибо. Что-то такое у меня где-то лежит

Share this post


Link to post

Переделал наконец-то тяги между серво и промежуточной качалкой на основных стойках шасси. Стояла проволока из большой скрепки 1.2 мм. Поставил ОВС 1.4 мм. Немного отрегулировал по крайним положениям.

 

Есть вот идея в грузовую кабину и на самолёт поставить миникамеры. Неудобно правда их там включать . Делать выносные кнопки только. Или выбрать нужное положение и на липучку.

Share this post


Link to post

Полетал так вчера - душевно. Ветер по полосе восточный.2-4 м/с порывы до 6. Ввиду выхода из строя одного комплекта аккумов поделил полёт пополам и летал по 3.5 минуты с небольшими плюсами. Первый отлётаный комплект успел в поле зарядиться . В общем 10 полётов получилось. Отрабатывал выброску парашютов и конвейер. В замен улетевших пока новые не сделал. Взял старые куполы из полеэтелена и один китайский тряпошный. Полеэтелен(кульки для мусора) раскрывался через раз - слёжывается зараза или электризуется. Убедился окончательно, что не стоит ими дальше заниматься. Система сброса позволяет контролировать количество отделяемых парашютов. В крайних двух полётах попробовал выбрасывать по одному на заход. Получается. Надо успевать сразу после выхода парашюта с рампы останавливать вращение спирали.

Убедился в процессе дефектовки неисправности блока основных шасси с левой стороны в правильности выбранной конструкции. На предыдущих полётах совершил жёсткую посадку, как говорят в авиации подвесил. Ветерок поддувал с порывами5-7 м/с и в самый неподходящий момент - перестал поддувать , а до полосы оставалось пол метра. В результате оба колеса сошлись вместе от вертикальной нагрузки . Переднее потянуло проволочную стойку . Стойка деформировалась. Колесо слетело с оси. Ничего критично не сломалось. Нарушилась геометрия проволочной стойки. Отремонтировал в поле. Отлетал после ремонта две серии полётов вместе с крайними. Нарушенная геометрия стойки и подправленная для функциональности не позволяла позиционировать колёса в убранном положении в штатном режиме - основной дискомфорт и недочёт.

Разборка вечером после полётов показала надломанный кубик заделки Г образного конца стойки. Стока взяла на себя всю энергию удара . Конструкция деталей основных стоек осталась целой. Кубик уже лежит клеится. Нижняя часть фюзеляжа конечно пострадала в районе шасси. Т.к катилась по мелким камешка которые имеют место быть на полосе. Добавились шрамы. Заклеил пробитый пенопласт .

Share this post


Link to post

Сегодня проверил на полётах заново сделанные парашюты из оранжевой ткани. Работают нормально. Диаметр купола сделал 380 мм на 8-м строп. Дыру прорезал побольше , чтоб в термиках не улетели , как прошлый раз. Грузик 6 гр. Померял толщину этого оранжевого материала - 0.2 мм. Если штангель не врёт. Такая же толщина у ткани на китайском парашюте с сеточными стропами.

Share this post


Link to post

Доделал наконец первоначальную задумку для сброса десяти парашютов. Изначально проблема была в недостаточной скорости вращения спирали для обеспечения интенсивности выброса  с интервалом в одну секунду между парашютами. Пришлось сделать повышающий одноступенчатый редуктор. Шестерни как обычно из подручных разобранных ксероксов , принтеров и факсов.

Какие есть минусы в предыдущей системе и что удалось исправить. Иногда закусывало парашют. Зарядка производилась с применением сервотестера - не удобно ловить нейтраль, занимает внушительный промежуток времени ,хотя и этот момент уже отлажен.

 1. Поставил направляющие бруски на продольный паз тем самым убрал закусывание подвешенного парашюта в спирали при вращении.

2. Применение редуктора позволило организовать разъединение вращения спирали. Это позволило заряжать в ручном режиме и в конечном итоге упростило сам процесс.

 Сервопривод 85MG от Hitec. Использовался ещё в первом пробном варианте. Там спираль приводилась во вращение непосредственно от вала серво. Скорости вращения было недостаточно в том числе и при использовании питания от пяти гидрибов.

 

Питание кстати всё таки сделал теперь отдельное . Это правда добавило лишних 100 гр к взлётному весу. Вся система сброса весит 120 гр . Самый тяжёлый элемент - пружина(спираль).

SAM_3139-к5.jpg

SAM_3140-к7.jpg

SAM_3141-к8.jpg

SAM_3142-к9.jpg

SAM_3145-к10.jpg

SAM_3146-к11.jpg

SAM_3147-к12.jpg

SAM_3148-14.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Расположение парашютов в системе и редуктор установленный на корпусе.

 

 

IMG_0638-к15.jpg

IMG_0639-к17.jpg

IMG_0641-к18.jpg

IMG_0642-к19.jpg

IMG_0643-к20.jpg

IMG_0644-к21.jpg

IMG_0645-к22.jpg

IMG_0646-к23.jpg

IMG_0647-к24.jpg

IMG_0648-25.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post

 

  • Like 2

Share this post


Link to post

Похож на   вамбатика, тоже  кубики   выбрасывает:icon3:
Очень даже   замечательно, просто и надёжно!

Share this post


Link to post

Провёл сегодня испытания системы сброса в полёте. Всё работает нормально. Порадовали парашюты - из восьми раскрылись все восемь.  Провёл тестирование с системой сброса без парашютов на определение положения центровки - немного надо назад двинуть но не критично. С загруженными парашютами центровка в норме. На испытания оператора не планировал. Попробовал снять стационарно- не получилось.  По результатам выброски сделел выводы, что более эффектно будет выглядеть десантирование парашютов с одинаковыми ТХ. Погодка правда была не самая лучшая для испытаний. Ветер 3- порывы до 7 направление поперёк полосы а по прогнозу  должен был быть под 45 градусов . Сделал всего две выброски. Первая прошла удачно - ветер не дул сильно. Было около 2 м/с.

А вот во второй выброске сразу после выхода первого парашюта дунул порывчик приличный  и несмотря на изначально выбранную высоту с учётом ветренности пришлось походить , пособирать.

Share this post


Link to post

Нужен отдельный человек, следящий куда понесет парашютистов, пока вы следите за самолетом.

Share this post


Link to post

Да,  а проще,   вместо   человекофф конфеты   привязать, вмиг  детвора  соберёт.....

Share this post


Link to post

:rolleyes:Отлетал сегодня. Пока свежо в памяти отпишусь. Тяжко было в 6-00 вставать . Но что поделать . Это единственный вариант отлетать в более менее приемлемую погоду по ветру. Ветер по полосе восточный 4-7 м/с. После 10-00 пошли порывы до 9м/с.  Калдун стоял параллельно поверхности периодически.  Но всё прошло благополучно. Лётное задание на сегодняшние полёты было следующим - заснять работу системы выброски на 10 единиц. Пришлось сначала и весь промежуток полётов тренировать оператора. Более мене что-то приемлемое получилось в седьмой полёт. Первых два полёта пристреливались по ветру и высоте чтоб всё попало в кадр и парашюты не надо было ходить далеко собирать. Использовал систему на три парашюта. Парашюты выбрасывал китайские тканевые безстропные. Они самые минимально проблемные в эксплуатации. После просмотра полученного видео сделал пожелания оператору и продолжили тренировки на трёх парашютах. На пятый полёт решил зарядить уже ситему на 10 парашютов. В наличии имелись только 8 едениц четырёх видов. Есть правда подготовленный китайский десант из солдатиков но не для такой погоды. Решил их пока не использовать. Выброска прошла успешно. Все парашюты раскрылись. Поскольку характеристики у всех парашютов разные приземлялись они группами. Ветерок конечно внёс свою лепту но выброска прошла приемлемо. Засада была после. Помошник он-же оператор собрал парашюты и нёс их за грузики. Пока донёс, ветер их замотал напрочь. Ещё в одном парашюте запуталась травина.  35 минут потребовалось на распутывание.

Следующую массовую выброску не удалось заснять по причине окончания свободного места на карте памяти, к тому-же в спешке не ввёл в зацепление привод спирали и в результате выброс прошёл нештатно , со второй попытки. Конструктив позволяет это сделать но с определённой долей вероятности.  Далее поменял карту . Наконец то получилось заснять. По результатам решил что пора заканчивать полёты пока "волки сыты - овцы целы":icon3: Ветерок как раз разгулялся не на на шутку.

Видео выложук позже.  Надо конвертировать и немного подрезать.

  • Like 1

Share this post


Link to post

И так. Хроники транспортной RC авиации.:icon1:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Всё таки  пузатенькие-такие  симпатюли!
А оператору не  надо  зумом пользоваться, тогда и картинка  будет  кашерная и     всякое-такое...
Мне  понравился  полёт!

  • Like 1

Share this post


Link to post

Отлично!

Олег, стартовый кадр для фильма выберите другой. Тот, что сейчас смазан сильно.

Там при загрузке доступны три кадра по умолчанию - из них можно выбрать самый качественный.

 

Share this post


Link to post

Второй пробный полёт для оператора. Посадка с закрылками в ветер  прошла беспокойно. Остальные полёты решил сажать не используя закрылки. Надо будет попробовать поднять элероны на 3-5 мм. Несущий профиль даёт о себе знать.

 

Ещё один дубль.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Первая пробная съёмка сброса на 8 единиц.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Вопрос попутный - что сделать с белым парашютом чтоб не раскачивался - дыру побольше в куполе? (груз я уже добавил) Диаметр парашюта 56см.

Share this post


Link to post

Дырка в куполе побольше - больше скорость снижения.

Меньше купольность парашюта сделайте + дыра необходимого диаметра.

  • Like 1

Share this post


Link to post

На  раскачивание  ещё  влияет длинна  строп, я на  модеме не  могу  дать   совет  , но если  копнуть в  ТТХ  обычного  купольного   парашюта, то  можно  легко пересчитать   соотношение. .
 А   полюсное  отверстие то же  имеет соотношение  к   площади купола и весу тушки на  стропах ;)

У мну  друзья  ВДВшники , многое  глаголили про   ЭТО...

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...