Гость Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Вопрос. Масалёт у меня небольшой, мотор ASP-40, размах 1450, 2050 гр. А тут попался мне на глаза "Супер-тигр 90". И охота побольше самолёт слепить, а то как ветер - никакого удовольствия. Один друган советует переходить сразу на бензин, ибо без нитры и синтетики не полёты, а это очень накладно. Какие будут советы по этому поводу для авиамоделистов из неразвитых семей. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Супер тигр 90 "хавает" очень много, друган отчасти прав - бензиновый мотор дороже, но если хочется летать много то сравнение цены бензина и калильного топлива очень быстро напомнит о себе. Ссылка на комментарий
Гость aso Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Нет бензиновые моторы уже доступны!!!!! хорошие моторы уже стоют как 4т Осы..... да и помимо дешевого топлива ресурс мотора выше в 10раз!!!! чем 4т калилки известных брендов :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Нет бензиновые моторы уже доступны!!!!! хорошие моторы уже стоют как 4т Осы..... да и помимо дешевого топлива ресурс мотора выше в 10раз!!!! чем 4т калилки известных брендов Всё так, но только до определённого объёма (точнее "ОТ") т.к. удельная мощность бензиныча мала, чем меньше объём. :? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Привет! У меня друг, Сальников купил через Интернет бензокосилку (триммер) там 25 кубов бензиновый. Хочет сломать штангу, чтобы была причина снять мотор и использовать на самолёте А по вопросам мощности - должен быть подобран винт, для этого есть различные формулы и т.д. и удельная нагрузка тоже важный момент. Всё будет неплохо летать, а ресурс обалденный, стоит такая косилка 4600, а если попробовать выписать только мотор? Не сравнить по ценам с калилками. Модельные моторы дороже и всё готово. Но мы ведь моделисты...Бум творить, осталось сломать штангу Ссылка на комментарий
Гость aso Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Всё так, но только до определённого объёма (точнее "ОТ") т.к. удельная мощность бензиныча мала, чем меньше объём. Честно меньше 25ти кубиков непробывал но мои 26е выдают 5.5кг тяги при 18*10 и моторчик весит со всеми причендалами 950г Насчет триммеров сам начинал с них недостаток 1; большой вес 2; магнето выкоблучиваеться3; заказывао бод него мотораму вышла 1500р плюс за 500р глушак переделовал вобщем овчинка выделки нестоит конверсия она и вафрике конверсия...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Это совершенно понятно, но он уже куплен и желание есть поковырять, а вот с шанешками туго. Хочеися много, но кушать хоца Спасибо за инфу. Будем писать, как дело пойдёт. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Это совершенно понятно, но он уже куплен и желание есть поковырять, а вот с шанешками туго. Хочеися много, но кушать хоца Спасибо за инфу. Будем писать, как дело пойдёт. Дело хозяйское, но у нас бензинычи авиамодельные лежат в магазине от 10 тысяч, подозреваю, что можно найти и дешевле. Если охота пилить чугуний - вперед, но ИМХО проще и быстрее еще 5 штук заработать и купить нормальное двигло. Ссылка на комментарий
Гость aso Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Десять штук за мотор??? да... скороей всего за эту цену предлогают rccr 45pro.... с ними сталкиваюсь постояно вариант неочень..... лутше из недорогих spe или dzy отличные моторчики.... И цену можно хорошо подкоректировать...... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Мужики! Гена Лётчик из Минска пишет..." для авиамоделистов из неразвитых семей." Как я это понимаю!!! Поэтому и советовать что-то дорогое - вредно для его здоровья. Кто знает более дешёвый способ полетать на бензинычах? Вперёд! Всем будет интересно. А нитру ваще не достать, особенно далеко от столиц... Я видел в Питере за 1000 баксов чудо мотор, но это тоже - годовая пенсия у лётчиков ГА. Будем упрямо "пилить чугуний", тренировка мозга и рук полезно в моделизме. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 То as*o: почему здесь на форуме нет "ваших" цен на бензинки? Вы доставляете моторы в москву через проводника? Поезд идет через Тулу? Алексей Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 почему здесь на форуме нет "ваших" цен на бензинки? Вы доставляете моторы в москву через проводника? Поезд идет через Тулу? Потому что коллега сразу получит бан - за нарушение Правил. По всем вопросам "левой", не с сайта, торговли - в личку. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Мужики! Гена Лётчик из Минска пишет..." для авиамоделистов из неразвитых семей." Как я это понимаю!!! Поэтому и советовать что-то дорогое - вредно для его здоровья. Кто знает более дешёвый способ полетать на бензинычах? Вперёд! Всем будет интересно. А нитру ваще не достать, особенно далеко от столиц... Я видел в Питере за 1000 баксов чудо мотор, но это тоже - годовая пенсия у лётчиков ГА.Будем упрямо "пилить чугуний", тренировка мозга и рук полезно в моделизме. Прошу прощения за снобистские на первый згляд рекомендации. Конечно же, у разных людей разные доходы. Но я где-то видел описание переделки бензотриммерного моторчика в аиамодельный - там помимо собственно пиления чугуния потребовалась покупка дополнительных деталей, заказ чего-то у токаря и так далее. То есть даже без учета затраченного собственного времени себестоимость выйдет далеко за рамки 4600 рублей. Решать, конечно же, Вам, и я своего мнения навязывать не буду. Еще раз простите. Мне пилить негде и некогда, так что.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения