Jump to content

Sign in to follow this  
Valery I'am

Вопрос по тяговым характеристикам мотора A2212/5T

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, не тестировал ли кто моторчик А2212/5Т 2700kv на предмет тяги? Моторчик с Alli Express. Предлагают целый ряд: 1000, 1400, 2200 и 2700kv. Полагаю – звезда и треугольник, т.е. погорячее и похолоднее, и тяга соответственно. Но описание на все модели, как под копирку, что называется, - найдите разницу. :( При этом ни где, ни полслова о тяге и рекомендуемых винтах. Моторчик погонял, крутится неплохо, вибрация в пределах нормы, «разговаривает», в смысле – бибикает про всё, что «знает»! Вот хотя бы полкило тяги с него снять. ^_^

post-18952-1475178980_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Если верить МотоКалку, предельным для такого моторчика будет винт 6х4 (аккумулятор 3S). При токе 30А с него можно снять больше 800г тяги при КПД 75%. С винтом 5х4 тяга 543г при токе 20А, КПД ВМУ 85%.

С бОльшими винтами тяга не растет, а КПД резко падает, до половины энергии уходит в нагрев.

Замерьте сопротивление обмоток, если не ошибаюсь - около 35мОм.

 

Share this post


Link to post

Спасибо Евгений. Меня это устроило бы вполне. А вариант с 2S батареей даже более соответствует тому, что пишет продавец. Вот слово в слово:

• 100% Brand New

• No модели: 2212/5 Т

• оборотов/V: 2700KV

• Вес нетто: 50 г

• вес: 60 г

• двигатель Размеры: 27*26 мм

• аккумулятор Opernating: 2-3 Lipo

• ток холостого хода: 1.8A

• ток нагрузки: 18.5A

• мощность (Вт): 240

• ESC (А): 30A, 20А

• пик Усилители: 14-22.

Думаю, стоит обзавестись винтом по вашим прикидкам в Мтокальке, крутнуть, и хотя бы приближённо оценить: ток, обороты, да и напряжённость режима работы по разогреву движка.

 

 

Share this post


Link to post

C 2S винт 7х4 дает тягу 643г при токе 26А, кпд 76%. Винт 6х4 дает 456г при токе 17.5А КПД 83%. С винтом 8х6 КПД падает до 54%.

Share this post


Link to post

Спасибо Евгений! Теперь у меня с твоей помощью полный расклад.

Share this post


Link to post

Эти расчеты имеют смысл только если я угадал с сопротивлением обмотки. Этот параметр производители почему-то не любят давать.

Все-таки луше померить реальное.

Share this post


Link to post

Хорошо, что нашёлся в хозяйстве В7-27А/1, с прошлого века, но со всей приблудой и в приличном состоянии. Им и померил сопротивление обмоток: 0,032; 0,031 и 0,032 Ом.

Share this post


Link to post

Есть более надежный и точный способ измерить сопротивление обмоток (фаз) мотора. Надо выставить на заряднике ток разряда 1А, подключить заряженную батарею, а в цепь включить последовательно обмотку мотора. 1А для большинства моторов безвреден. Цифра напряжения на обмотке в вольтах (мВ) и будет сопротивлением в омах (мОм).

Share this post


Link to post

Спасибо Евгений. Действительно, простенько и со вкусом! :excl:

Такое малое сопротивление, в лоб, да ещё с приличной точностью, померить не вдруг. Мостик Уинстона – сейчас целая история, хлопотно однако!

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...