Jump to content

Sign in to follow this  
Val

Ремонт шуроповерта Bosch PSR 14,4 LI-2

Recommended Posts

Выбирая легкий, качественный и мощный шуруповерт, я остановился на Bosch PSR 14,4 LI-2.

Кейс, в комплекте два аккумулятора (одного вполне хватает на день средней интенсивности работы).

Bosch_PSR_14_4_LI_2.jpg

 

Наступил час Х – из корпуса пошел дым. Дымил мотор.

Разбирать его не стал – решил заменить на новый (разборка показала, что дым был от частиц теплоизоляции, которые набились в движок через огромные окна вентиляции в инструменте и подгорали в процессе работы, подплавляя изоляцию обмотки).

 

Посмотрел на сайты сервисов Bosch`а, выбрал ближайший, позвонил - стоимость ремонта от 4 тыс. руб.

В интернете стоимость двигателя около 2100 руб. (посмотреть).

 

Многовато будет :(

 

Все делается в Китае, подумал я, и начал смотреть моторы других фирм, аналогичных по ТХ.

Остановился на двигатель 629819-4 от шуруповерта Makita 6281D.

 

Моторы на внешний вид абсолютно одинаковые, с небольшой разницей – у Bosch шестерня с 13 зубцами, у макиты 14 зубцов.

 

Оригинальный бошевский мотор:

Bosch_2609004486_1607022606.jpg

 

Мотор от шуруповерта Makita 6281D:

Makita_629819_4.jpg

 

Заказал (здесь) мотор Makita 629819-4 за 700 руб.

 

Переставил шестерню со сгоревшего мотора на новый (аккуратно).

Собрал шуруповерт - все работает на отлично!

Момент на валу «шурика» с новым мотором не упал.

Share this post


Link to post

Шестерня у него сидела "на горячее"? И какой диаметр вала?

Edited by Orlov

Share this post


Link to post

Да, "на горячее".

Диаметр вала и там и там 3.17мм

Share this post


Link to post
Guest RuslanGrom

У меня пластиковый шестерни потерло. Почему-то один ряд метал, а один - пластик... Интересно, там такие же металлические можно найти? Или только точить где останется...

Share this post


Link to post
Guest Sam

Скажите, а что если не менять шестерню на моторе makita а оставить как есть? Или они с бошевским редуктором несовместимы и выйдет все из строя?

Share this post


Link to post

Если мотор на место встанет нормально и подойдет к бошевской шестерне, то можно не менять.

Будет крутить чуть медленнее, но с чуть большим усилием.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...