Jump to content

Sign in to follow this  
Александр

Топливо в чём различие

Recommended Posts

Здравствуйте , топливо в чём различие ,между автомобильным и авиационным , можно ли авто использовать для авиамодельных двс

Share this post


Link to post

Да, это не принципиально, только вертолётное не допустимо в авиа и авто моторах, т.к. вертолётные моторы имеют кольцо на поршне и для этого используется густое масло, в других моторах оно коптит , короче нельзя....

Главное это количество нитрометана, в машинах используют 25-30%, на 16%, можно по двору кататься, а по зиме, это петля, мотор тупит, надо поднимать нитру выше, а масло снижать....

В авиа, можно лить авто, главное по зиме касторку, типа минералку не использовать, только синтетику.

До появления "Специального " топлива, лили метанол+ масло и проблем не знали, при появлении нитрометана, добавляли, как катализатор, сейчас намудрили, что голова отваливается....

Менеджмент.....

Share this post


Link to post

Я тоже так думал читая состав топлива , правда я зимой летал на топливе с касторкой 70% метанол 20% касторка 10 % нитры , правда топливо перед полётами грел и в термос . Спасибо за ответ, значит только вертолётное нельзя.

И ещё вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один нормальный а другого пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого .

Share this post


Link to post

Нет, вал в подшипники сажается на горячую, т.е. картер обычно ставили на комфорку эл. плитки и шли курить, потом, вставляли кривой вал и лёгким пинком осаживали, до характерного упора и снова шли курить оставив его остывать, процесс снятия в обратной последовательности, до состояния "выпал сам" не допускали, ибо -привет призовому месту.....

Share this post


Link to post

Нет вы меня не поняли , про подшипники я знаю ,сам разбирал грел горелкой и собирал .Я спрашивал про вал который сидит на бронзовых втулках (то есть на втулках скольжения ) Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным вес легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .

Edited by Val
Избыточное цитирование.

Share this post


Link to post

Врать не буду, никогда не имел втулок, тут я пас....

Share this post


Link to post

Придётся создать новую тему , спросить навернека много людей сталкивались с такими ДВС на подшипниках скольжения из двс СССР (Радуга 7, ЦСТКМ )так на вскидку вспомнил .

Share this post


Link to post
из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 .

это конец бронзовым втулкам

 

Такого зазора быть не должно.

 

Поршневую группу дешевле вы уже не найдёте. Дешевле будет только двиг БУ в сборе.

 

Эксплуатировал GP-15La,GP-42, OS-46La.(сейчас движки на хранении)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...