Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Помогите найти цт у модели


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: я новичок чайник а так хочу чтобы самолет полетел.... Купил самолет дунан SR22 сразу сгорел мотор купил другой более мощьный и регулятор и винт вот не знаю как отбалонсировать самолет ?
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

Обычно рекомендованное положение центра тяжести указывается производителем в инструкции к авиамодели, иногда прямо на упаковочной коробке. Как правило обозначается на боковой проекции модели (вид сбоку), кружком разделенным на четыре части, буквами "ЦТ" или просто крестиком. Также указывается расстояние до этого самого центра тяжести от передней кромки крыла в сантиметрах или дюймах (зависит от страны-производителя). Бывает что расстояние указывается в процентах САХ. Пугаться не надо, САХ - это средняя аэродинамическая хорда крыла, проще говоря расстояние от передней до задней кромки крыла. А теперь еще раз внимательно пересмотрите все инструкции и картинки. Если не нашли - не беда, все можно посчитать самому. Центр тяжести обычно располагается на расстоянии 20-25 % САХ. При этом надо учитывать что для первых полетов центр тяжести лучще сдвигать вперед, но без фанатизма, не более 15% (иначе вместо самолета получите почти неуправляемый дротик).