Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Помогите найти цт у модели


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: я новичок чайник а так хочу чтобы самолет полетел.... Купил самолет дунан SR22 сразу сгорел мотор купил другой более мощьный и регулятор и винт вот не знаю как отбалонсировать самолет ?
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

Обычно рекомендованное положение центра тяжести указывается производителем в инструкции к авиамодели, иногда прямо на упаковочной коробке. Как правило обозначается на боковой проекции модели (вид сбоку), кружком разделенным на четыре части, буквами "ЦТ" или просто крестиком. Также указывается расстояние до этого самого центра тяжести от передней кромки крыла в сантиметрах или дюймах (зависит от страны-производителя). Бывает что расстояние указывается в процентах САХ. Пугаться не надо, САХ - это средняя аэродинамическая хорда крыла, проще говоря расстояние от передней до задней кромки крыла. А теперь еще раз внимательно пересмотрите все инструкции и картинки. Если не нашли - не беда, все можно посчитать самому. Центр тяжести обычно располагается на расстоянии 20-25 % САХ. При этом надо учитывать что для первых полетов центр тяжести лучще сдвигать вперед, но без фанатизма, не более 15% (иначе вместо самолета получите почти неуправляемый дротик).

Чтобы каждый раз не заниматься арифметикой, я на всех своих моделях в месте расположения центра тяжести наклеил небольшие кусочки цветного скотча (прямо на крыло или на фюзеляж) и уже непосредственно перед полетом проверяю ценровку вывешивая самолет на пальцах, при необходимости двигаю аккумулятор вперед или назад.

Желаю успехов.

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий

Добрый день...Огромное спасибо что откликнулись я еше не волшебник только учусь... Да цт есть и показан в инсрукции... Дело в том что я изменил мотор и регулято...Мотор поставил побольше и вес мотора соответвенно, сместился и ценр оси мотора от ценра фозеляжа. Теперь надо правильно установить вынос мотора и сответсвено угол правильный установить.Да вот теперь голову ломаю как сбалнсировать самолет акамулятором, надо искать ему место чтобы найти фокус и цт...Все изменил в надежде что полетит))А сам в этом не бум бум..Я имею в виду что не запускал не чего кроме воздушного змея... Даже фото немогу прикрепить сюда(((

Изменено пользователем Val
Избыточное цитирование.
Ссылка на комментарий

К теме могу предположить что нужно искать цт по конструкции самолета так как предыдущее место для оккумулятора было вертикально...

Изменено пользователем Val
Избыточное цитирование.
Ссылка на комментарий
могу предположить что нужно искать цт по конструкции самолета

ЦТ должен быть там, где указан на чертеже. То что мотор тяжелее, ничего не значит, надо попытаться сдвинуть аккумулятор назад, чтобы центр тяжести совпал с указанным.

Выкос мотора стандартный, если не переделывали мотораму, то он должен остаться правильным. А так мотор должен смотреть 1,5 градуса вниз и на 3 градуса вправо (если смотреть от хвоста к носу модели).

Самолет такой?

post-11478-1443877645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Было бы гораздо проще давать советы видя ваш самолет. Сделайте и выложите фото или хотя бы дайте ссылку (если модель есть в интернете).

Доброго дня!!!Да он самый мой самолетик... Выложу фотки обязательна фаил не поддерживает размер большей....

Ссылка на комментарий
А так мотор должен смотреть 1,5 градуса вниз и на 3 градуса вправо (если смотреть от хвоста к носу модели).

Каким образом это сделать ? Транспортиром или есть специальное приспособление ?

Изменено пользователем Val
Избыточное цитирование.
Ссылка на комментарий

Мотораму сделал другую и конечно сдвинул размер мотора другой .Подогнл можно сказать под капот самолета.По грезантали центр фозеляжа попал а вот по вертикали сместился в верх вот и переживаю теперь(((думаю угол установки мотора надо будет устанавливать после нескольких полётов .А пока буду учится на симуляторе выписал жду с нетерпением...

Ссылка на комментарий

Модель самалета интересная и цт найти не легко ...пробовал аккумулятор прикрепить где крылья на пальцах выаешиваеться а при раскачки кувыркается)) думаю центровать нужно в фюзеляже где сервы стоят ..

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы продольная центровка была нормальной. То что ЦТ модели ушел вверх нет ничего страшного, немного снизится устойчивость модели, но вы этого даже не заметите.

Выкос мотора устанавливается шайбочками, подкладываемыми под винты крепления мотора. Выставляется это все "на глаз". Но если хочется, то можно и транспортиром померить и специальное приспособление сделать. И выкос мотора надо делать сразу, потом, если будет нужно, можно его немного подправить.

 

P.S. Если бы вы свои сообщения проверяли на наличие ошибок, то понимать их бы было гораздо легче. В любом браузере есть функция проверки орфографии...

Ссылка на комментарий
Выкос мотора устанавливается шайбочками, подкладываемыми под винты крепления мотора. Выставляется это все "на глаз". Но если хочется, то можно и транспортиром померить и специальное приспособление сделать.

P.S. Если бы вы свои сообщения проверяли на наличие ошибок, то понимать их бы было гораздо легче. В любом браузере есть функция проверки орфографии...

Спасибо что подсказали буду пытаться правильно установить двигатель и следить за своими ошибками )))

Изменено пользователем Val
Избыточное цитирование.
Ссылка на комментарий

И кроме всего выше сказанного, - судя по фотографии, самолётик очень симпатичный, :excl: но для первых полётов (для новичка) будет не простым в пилотировании. :( Тренерок, с верхним расположением крыла, да и ещё с небольшим поперечным “V”, было бы самое то. Найдите что-то похожее в симуляторе и основательно потренеруйтесь. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Однозначно разобете самолет в первом же полете.Симуль помагает хорошо если у вас есть тренер : или купить Цесну с 1 м размахом или сделать Цесну 150 из потоочки (в поисковике много видео на енту тему) . Я в первом полете раздолбал покупной Пайпер ,думая что все просто : на себя -вверх,от себя вниз и тд. Оказалось что управлять моделью Самолета в реале -надо стки двигать буквально по милиметру ,любое резкое движение стико-морковь (это не вертолетик). В идеале найти близко живущего моделста и он Ва настроит и облетает модель а заодно даст порулить в воздухе на маленьких расходах управления.

Ссылка на комментарий
... но для первых полётов (для новичка) будет не простым в пилотировании. :( Тренерок, с верхним расположением крыла, да и ещё с небольшим поперечным “V”, было бы самое то.

Полностью поддерживаю это мнение. Кроме всего еще добавлю - первый самолет вы рано или поздно обязательно разобьете. "Тренер" должен быть бюджетным и простым, без излишеств и наворотов, ремонтопригодным (пенопласт в этом плане лучше бальзы и фанеры), раскраска самолета должна быть не только контрастной относительно неба, травы, снега, но и помогать определять положение модели на большом удалении.

Желаю удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...