Max Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да, Масленица. Если честно, то лучше на свежем воздухе и морозе участвовать в соревнованиях, пусть и не ахти какого высокого ранга, чем в холодном помещении кружка будут выносить мозг зануды "блондинки" от образования... Ребята, кордовые бойцы, спортсмены закалённые международными соревнованиями и двс у них заводятся на раз. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 В конце прошлой недели участвовали (ездили) в зимнем первенстве Республики Карелия по свободнолетающим моделям среди юношей. Из личного опыта могу сказать, что зимние (на льду озера) соревнования по свободнолетающим у взрослых-это часто экстрим. А у "пионеров" это куча адреналина и проблем (у руководителей еще больше ). В день соревн. погода была отличная:потеплело с -20 до -6-9, ветер стих с 15м\сек до 3-4, Поверх наста лежал легкий снежок 2-3см ( как по травке бегали ). Последние два года не было таймерок и резинок, но в этом году вернули резинки. Летали в трех классах: планера А-1 и схематички, резинки В-1 (F1G).Мои налетали только 1-е место (золото) в резинках и все, а могли и лучше.Но это соревнования. Команда в этот раз была полностью из новичков с малым налетом и без опыта участия в соревноваиях.Но зато приобрели немного этого опыта и, главное, после соревнований резво набросились на новые модели и полеты.Нормально. Фотографировать на стартах (как обычно) времени у меня не было, поэтому предлагаю фото болельщиков и зрителей. Мои "пионеры" : Общие фотомоменты соревнования: С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) участвовали (ездили) в зимнем первенстве Республики Карелия по свободнолетающим моделям Зимой!!! Свободные!!! -9!!! Вот это экстрим!!! Я искренне снимаю шляпу!!! Для меня, крымчанина, это на грани физических и психических возможностей! Огромнейшие поздравления! У нас зимой только комнатки, все остальное- в июле. Кстати, я недавно нарыл очень интересные чертежики планера-схематички. Довольно оригинальная конструкция. К сожалению, сейчас с работы не могу бросить ссылку, вечером скину. Без термиков свободно вылетывает1,5-2 минуты. Для мелких- одно удовольствие. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Orlov Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Зимой!!! Свободные!!! -9!!! Вот это экстрим!!! Спасибо! Площадки для свободного лета- для нас постоянная головная боль. Карелия-республика озер и болот. Поэтому традиционно все республиканские соревнования по этим классам и у взрослых проводились на льду Онежского озера.Сегодня свободники остались только у юношей. У них макс.- 2мин, поэтому их соревн. раньше проводились на меньших плошадках в июне. Но последние годы появилась другая пробл.-лесные- полевые клещи (май-июнь- пик их активности).И не рекомендуют проводить детские сор. в это время. Это на выезде, а дома еще проблематичнее. И лед не всегда выручает: то снега полно, то под снегом вода стоит (выдавливает из-под льда). Вот так боремся и летаем, отсюда и налет маленький. Хватит о проблемах-их всегда хватает всяких. Моделисты народ упертый и в большинстве случаев находили и будут находить выход-решение. С уважением, Юрий. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Гость Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Приехали с соревнований. Полетали не плохо. Было около четырёх десятков участников из пяти стран. В Союз-500 мой школьник вышел в финал. Фото позже... Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Соревнования прошли в славном городе Быхов, вернее на аэродроме где до 1990 года базировалась 57-я Смоленская морская ракетная авиационная дивизия (МРАД) Балтийского флота. Времени рассмотреть местные достопримечательности как и подробнее познакомиться с историей города как-то особо не было, лишь мимоходом На подходе к аэродрому сделали фото на память Ну и прибыв к месту соревнований, устроили привал А тем временем соревнования шли своим ходом У нас было время поглазеть, так как согласно регламента мы летели после WWI и WWII. Беглый обзор техники Наша эскадрилья Позже фотографировать уже было некогда - полетели мы. Наш Кирилл вошел-таки в финал и был отмечен дипломом. Ну как-то так Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ай, молодцы сябры!!! Прямо детством пахнуло... Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Отлично! Молодцы! А летали только бои? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Приехали с соревнований... Поздравляю! Молодцы. Олег, а что за класс" Союз-500". В общих чертах можно? С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за добрые слова ...А летали только бои? Да, так как это был этап Еврокубка по воздушному бою радиоуправляемых моделей-копий по правилам АСЕS, совмещенный с открытым чемпионатом Могилевской области по авиамодельному спорту, посвящённый Памяти Вуйтика А.Л. (родоначальник радиоуправляемых моделей-копий воздушного боя в Могилевской области). Олег, а что за класс" Союз-500". В общих чертах можно? Размах не более 850мм, взлётный вес не более 500гр, вес аккумулятора не более 130гр. "Союз-500" призван объединить различные соревнования по радиобою в "легком", т.н. "паркфлаерном", классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Олег, а как себя "Комета" показала? Очень интересный аппарат! Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Летит, куда она денется. Посадка на скорости - выглядит весьма копийно, иначе как кирпич шлёпается. При размахе в 850мм уложились в 390 гр, но можно было легче сделать. По скорости не сильно уступали. Тут нужно с ВМГ колдовать, ну и профили другие. Делали NACA 0014 в корне и NACA 0015 на законцовке без круток. Центровка получилась передней - элевоны приподняты на 2мм. По манёвренности очень даже, но школьник всё время ныл увеличить расходы рулей. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хочется казать несколько слов о "СОЮЗ-500". Пока что очень демократичный класс моделей. Мы со своими очень бюджетными вложениями в целом не уступали, кроме опыта. Кирилл на своём "американце" очень уверенно рубил ленты и нельзя сказать, что самолёт "заряженный". По скорости может и не самый быстрый, но мало кому уступал. Манёвренности более чем. Если бы не намотанная на вал отрубленная лента из полисилка, то неизвестно как бы в результате вышло. На подготовку к соревнованиям хватило моей зарплаты ... ну и заначка от жены... P.S. Забыл совсем. Наиболее зрелищным был финал, где летели сразу все 10 финалистов. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот такой был финал На 2:54 после размотки с вала двигателя ленты взлетает наш "американец"... Ссылка на комментарий
EvgeniyK Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот это да Десять самолетов в небе это круто. Тут втроем летаешь, и то периодически сталкиваешься. А вдесятером летать да еще и ленточки рубить - высший пилотаж. Молодцы!!! А как выбирается победитель? Ведь понять кто кому что отрубил наверное не возможно? Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Естественно ошибки могут быть при судействе. Будучи помощником на старте моим школьникам, мне было хорошо видно когда рубил мой и когда рубили моему. В этом отношении в выигрышном положении была Комета - внешним видом отличалась от всех остальных. Судьи всегда вздыхали с облегчением, когда судили Комету... Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Комета погибла от тарана "американцем" Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Дождик пытался пугать, но мы не из пугливых. Сегодня "американец" пополнил счёт воздушных побед. На этот раз жертвой стала мирно ползающая по небу Сесна.. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дожди - строим Погода - летаем Ссылка на комментарий
Гость RaoAlex Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Зданьице на фоне позитивненькое.... а самолет.... Нет слов... Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 1936 года постройки. А вообще-то символ отношения власти к нашему будущему - детям Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Соревнования состоялись. Мне фотографировать было некогда, выкладываю картинки из фотоальбома товарища Призёры соревнований F5J F3J Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сезон выдался как-то так Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Отлично! От всей души поздравляю!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сезон выдался как-то так Молодцы! Желаю и дальнейших успехов и сезонов. Ссылка на комментарий
Гость raf Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Завидую хорошей завистью!Молодцы! Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 На день машиностроителя полетали немного радиопилотаж. Кордовики В юниорском зачёте - в призёрах Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Повоевали Ссылка на комментарий
Orlov Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Класс! Посмотрел с удовольствием! Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На ю-трубе выложили ещё видео с соревнований Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Естественно отдельные видео фрагменты не могут передать всю атмосферу соревнования. Было весело, динамично, было множество моментов, которые нельзя было предугадать и заснять. Был отруб стабилизатора, но это не помешало ещё некоторое время продолжать бой, а потом борьба за спасение модели в отвесном пикировании уже с неработающим рулём высоты. Лобовое столкновение в воздухе двух моделей. Одной хоть бы хны, а вторая в щепки и минус двигатель у меня. Было вместо отруба наматывание ленты на вал атакующего и вертикального зависание сцепки из двух моделей в воздухе. Выгорание регуляторов с дымовым шлейфом - вообще как злой рок на протяжении всего времени соревнований... Школьник осознал, раскаялся, попросил чертежи новых моделей. Слайд-шоу Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Естественно отдельные видео фрагменты не могут передать всю атмосферу соревнования... С большим интересом посмотрел фоторепортаж.Здорово. Спасибо. С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Max Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Последние погожие выходные уходящей осени решили устроить фестиваль Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения