Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Литий-фосфатные аккумуляторы (элементы питания) A123


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то и до меня дошел прогресс :wub: - стал владельцем литий-фосфатных аккумуляторов A123.

Для тех, кто пойдет тем же путем некоторая информация (да и самому чтобы не забыть) ^_^

 

Элементы питания A123 - являются новым поколением литиево-ионных батарей. Данная технология была разработана и запатентована Масачуссетским Технологическим Институтом в 2001-м году, в основе которой лежит использование электродов нано-масштаба. В ноябре 2005 года А123System анонсировала новый высокомощный быстро-заряжающийся элемент питания, основанный на исследованиях лицензированных MIT. Первая партия элементов была выпущена в 1-м квартале 2006 года и использовалась для питания электроинструментов DeWalt, стартеров авиа-двигателей, гибридных автобусов и PHEV-конвертированных электромобилей.

 

Достоинства, помимо прочности:

1. Сверхбыстрый заряд (при токе 7А полный заряд за 15 мин)

2. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд)

3. Саморазряд 3% за 3 года

4. Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств

5. Наработка на отказ 1000 циклов.

 

Недостатки:

1. Требуют специального зарядного устройства (не совместимы с LiPo зарядниками)

2. Тяжелее, чем Li-Po

 

Данные батареи выпускаются пока двух типоразмеров: тип MS1 и тип M1

 

Тип: MS1 (у меня такие)

A123_MS1.jpg

Габариты:

- диаметр: 19 мм,

- высота: 65 мм

Вес: 39 гр

Номинальная емкость: 1100 мА/ч

Номинальное напряжение: 3,3 В

Рекомендуемы метод зарядки: 1,5А, 3,6В (45 мин)

Быстрый способ зарядки: 5А, 3,6В (15 мин)

Максимальный продолжительный ток разряда: 30А

Кратковременный ток разряда (10 сек): 55А

Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В

Срок службы (при разряде током 5С): более 1000 циклов

Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

 

Тип: M1

A123_M1.jpg

Габариты:

- диаметр: 25,85 мм,

- высота: 65,15 мм

Вес: 70 гр

Номинальная емкость: 2300 мА/ч

Номинальное напряжение: 3,3 В

Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)

Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)

Максимальный продолжительный ток разряда: 70А

Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А

Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В

Срок службы (при разряде током 5С): более 1000 циклов

Рабочая температура: -30 до +60 градусов по Цельсию

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже с перемычками для спайки.

Вот, то что уже с перемычками-ламелями, это о-очень хорошо! Остаётся только тщательнее оттестировать отдельные элементы по ёмкости, и мз отобраных собрать батарею... А характеристики, действительно, впечатляют! Удачи сударь!

С уважением, Валерий. :excl:

Ссылка на комментарий

Оттестировать и подобрать по емкости не получится.

Батареи будут использоваться в страйкболе,а не на летающей модели.

Так что небольшой разброс, если он будет, не критичен.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...