Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest TMykalay

Регулятор на морозе...

Recommended Posts

Guest TMykalay

В последнее время, замечал что при морозе 13-15 градусов регулятор THUNDERBIRD-54, не сразу останавливал мотор. Убираешь стик в нижнее положение, а мотор остается работает на малых оборотах. Именно работает мотор, а не встречный поток раскручивает винт! Но после пару передергивании стика, обычно движок останавливался. А сегодня (было - 17гр С.) он вообще не останавливался. Пришлось с работающим двигателем приземлить. Благо, снега было много, а на валу был пропсейвер. Я быстро подбежал к дергающемуся в конвульсиях самолету (винт не давал крутится) и разъединил аккум.

Дома опять все стало нормально работать. Регуль отключает и включает мотор как и подобает.

Вопрос - почему так происходит? Может ли этому быть причиной то что мотор там стоит с максимальным потреблением 18-20 ампер, а регуль на 54 ампер и вследствие этого, он совсем не греется (регуль)?

У меня есть недавно приобретенный регуль на 30 ампер. Просто я его покупал для другого строящегося самолета. Может его надо использовать?

С уважением, Мурат.

 

Пы-Сы: Забыл сказать - когда на холоде даешь самый малый газ (на пару мм сдвинул стик - мотор крутит в обратном направлении!!! )

Edited by TMykalay

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

А не пробовали триммер газа сдвинуть вниз?

Share this post


Link to post
Guest TMykalay
А не пробовали триммер газа сдвинуть вниз?

 

Нет. Как то не подумал об этом. Мне просто не понятно - это от мороза он так или что-то другое. Дома же все норм?!

Edited by TMykalay

Share this post


Link to post

Думаю, что от мороза. У меня было такое с пультом от вертолёта. Захотел полетать в тихий морозный день, а вертолёт "не заводится". Не включается двигатель и всё тут. Я сообразил, что автоматика передатчика считает, что ручка газа сдвинута, и посему не даёт разрешения на излучение. Выключил, сдвинул триммер газа вниз, снова включил, и всё заработало. А в тёплые дни этого эффекта не наблюдается.

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Guest TMykalay

Сегодня распаковал таки новый регуль на 30 ампер, настроил газ, установил на самолет. посмотрим как будет работать на морозе.

Share this post


Link to post

У меня сегодня тоже самое было с регулятором на машинке, после 20 минут катания. Пришлось тримером убавлять газ.

Share this post


Link to post
Сегодня распаковал таки новый ......... посмотрим как будет работать на морозе.

 

Скорее всего будет тож самое. Причина более вероятна в передатчике или в приемнике. "Thunderbird" -это один из наиболее качественных регулей из тех что я знаю. Использую их с момента самого их появления. Всегда вели себя адекватно. Вообще "Castle Creation" регули исползуются на военных беспилотниках небольшого размера.

 

С уважением, Михаил.

Share this post


Link to post
Guest TMykalay
Скорее всего будет тож самое. Причина более вероятна в передатчике или в приемнике...

 

А нет, новый регуль заметно греется и по теплому отработал отменно! Под "конец" второго акума, заметил только что сервы подмерзли. Как то вяло самолетик начал управляться. Ну а с управлением газа, на этот раз было все окей!.

С уважением, Мурат.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...