Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest TMykalay

Вопрос по теме пищалки.

Recommended Posts

Guest
Это называется "мягкая отсечка". Регулятор пытается плавно убрать ток, вы настаиваете, с учетом "линии задержки" получается "колебательный процесс". Чуть прибираете газ - пульсации прекращаются, регулятор удерживает возможный ток, и у вас есть возможность хорошо посадить модель.

Евгений, все правильно: так все и происходит. И я об этом же. Правильная и удобная настройка (вернее схема) отсечки регулятором- удобная вещь.Начало отсечки всегда будет заметно и при этом у пилота есть достаточно времени для принятия решения. Повторюсь: такую схему отсечки лично я встретил только у "Markus"-a :excl:

С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

И еще: если непонятно, длительным ли будет хранение - больше недели, или завтра полетим - холодильник не повредит точно.

При цене 8$ за 3S2200 я предпочитаю иметь возможность в любой момент сорваться и поехать летать, пусть даже раз в два года меняя батарейки. А уж от чего там они ласты склеили - от возраста, от климата, от выработки ресурса - за такие деньги мне пофиг. Два года субботне-воскресных хоббийных полетов эти самые зиппи отлетают без заметной деградации гарантированно, а дальше можно хоть в машинку, хоть в питание наземки, хоть еще куда. По деньгам получается тож на тож, что 6 лет втрое более дорогой гиперион хохолить и ненежить, что зиппи в хвост и гриву гонять. Опять же потерять/попортить/сломать не жалко.

Для спортсменов лишние внутренние миллиомы критичны, не спорю. ЖОстко 3Дшным вертолетчикам тоже. 3Дшным самолетчикам уже в меньшей степени. А у меня подавляющее большинство еропланов использует токи в 5С-6С, в пике до 10С. Ну и зачем козе язычковый музыкальный инструмент ? :-)))

 

Это сугубо моё личное мнение, я его никому не навязываю. Каждый выбирает под свои нужды и сами аккумуляторы, и режимы их использования. Я достаточно нациклировался никеля в свое время, больше не хочу башку забивать. Главная фича лития - он МОЖЕТ быть готов к применению в любой момент. И я этой фичей хочу пользоваться :-)))

Share this post


Link to post

Хорошо, когда есть выбор. Ресторан, домашняя кухня, фастфуд, продуктовая помойка - на любой вскус, потребности и возможности.

 

Для кого-то аккумулятор - расходный материал, а для кого-то - и вся модель. РусДжет, например, после первого же прикладывания пенолета к стене спокойно отдает его пионерам со всей комплектацией.

Share this post


Link to post
При цене 8$ за 3S2200 я предпочитаю иметь возможность в любой момент сорваться и поехать летать, пусть даже раз в два года меняя батарейки...

Я достаточно нациклировался никеля в свое время, больше не хочу башку забивать. Главная фича лития - он МОЖЕТ быть готов к применению в любой момент. И я этой фичей хочу пользоваться :-)))

Разделяю такой подход. Летом у меня в багажнике катается самолёт с парой под завязку заряженных батарей. Тихий вечер, пара свободных часов - и я на "аэродроме". И ещё один аспект. Когда я несколько лет назад приложил об землю батарею за 2500 руб., то очень расстроился! Долго выправлял её, веря в чудо. Чуда не произошло, одна банка тихо скончалась к концу сезона. А сейчас, имея десяток десятидолларовых батарей, я даже думать забыл о возможности их повредить. Хотя это не значит, что я не берегу их. Просто липоли по сравнению с никелем - другой уровень культуры. Культуры эксплуатации. И нужно чётко представлять себе рамки их возможностей.

 

 

Кстати, этой зимой я не удержался и на балконе в снегу проткнул шилом старую батареечку 2S 900 мАч. Причём заряженную процентов на 20. Эффект был потрясающий! Пламя с рёвом и вонючим дымом образовало полуметровый шар. От батареи (и разъёма JST) не осталось ничего. Никому не пожелаю испытать это вблизи!

 

Вот вам и рамки их возможностей! А вот и выход за них!

 

С уважением,

 

Виктор.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Не прошло и трёх месяцев, как я получил вожделенную посылку из Гонконга. Среди многих "вкусностей" там были несколько видов индикаторов состояния батарей. Я их протестировал и остался очень довольным! Крохотные приборчики весом менее 10 граммов проявили прекрасные качества: дружно орали при просадке любой банки ниже 3,4 вольта. Индикатор с одной пищалкой рассчитан на 3 банки, а с двумя - на 3 или 4 банки.

post-889-1362243866_thumb.jpgpost-889-1362243875_thumb.jpgpost-889-1362243888_thumb.jpg

Кроме этих индикаторов, которые предназначены для установки на борт, я не удержался и приобрёл "светодиодный вольтметр" для экспресс-проверки аккумуляторов на поле.

post-889-1362244130_thumb.jpgpost-889-1362244136_thumb.jpg

Рассчитано это чудо на 2-6 банок липолей, шаг зажигания светодиодов - 100 мВ. Цвета - как в светофоре, пока зелёный, летай смело, потом жёлтый, а после 3,1 вольта - красный.

На фотографии - тест четырёхбаночного аккумулятора в режиме хранения.

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post

Вот такая фиговина теперь живет в полетном ящике среди батареек. Её циферкам я доверяю больше, чем другим индикаторам. Главная польза - она показывает состояние батареи в процентах от максимальной ёмкости. То есть не нужно держать табличку соответствия вольтов и процентов в голове или на бумаге, подключил приборчик и сразу видно - летать дальше или пора менять батарейку.

Из показанных Вами пищалок имею ту, которая стерео ;-)). С точки зрения точности все они одинаковые, но эта хоть звучит громко. Метров 50 в небе - легко, а без шапки слышно и дальше. Для пилотажек, 3Д и вертолетов - в самый раз, ну а планеристы и FPVшники обычно уже имеют ту или иную телеметрию.

Share this post


Link to post

Пользую такой. Удобна тем что еще и балансирует. Правда потихоньку, но все равно помогает. Всегда ношу с собой пару штук. Одну с переходником под Thunder power, одну без.

Share this post


Link to post

Раз пошли меряться приборами, вот мой вариант

Share this post


Link to post

Ох! Вот это точно всем приборам прибор! :excl:

Когда я приобретал себе ваттметр, выбирать приходилось разве что из пары вариантов. А сейчас вижу, новинки появились, да все универсальные, типа "семь-в-одном". ...Ну, за прогрессом не угнаться.

p.s. Занятно, он в сервотестерах, а в разделе ваттметров его нет))

 

------------

 

У меня пищалки тоже "стерео". Купил "довеском" сразу три штуки. Хотя на самолётах правда так ни разу не пользовал, только на машинке. Пищит яростно (кошке понравилось), при этом красным светодиодом обозначает конкретную банку, на которой максимальный разряд.

Share this post


Link to post
Я давно уже пользуюсь вот таким цифровым индикатором ( наземным).

img-resized.png Уменьшено до 31% post-18978-1361141072_thumb.jpg 286 x 179 (19.95 килобайт)

Лично мне нравится. По кругу показывает общее напряжение батареи и каждой банки. Маленький , автономный можно использовать во многих случаях...

Приобрёл и я пару таких индикаторов. Вчера пришла, наконец-то, посылка.

Взял хорошо сбалансированный аккумулятор и промерил напряжения каждой банки сначала вольтметром, потом этими индикаторами.

Результат:

Вольтметр показал 3,794; 3,794; 3,795 вольт

1-й индикатор, 1-й замер: 3,81; 3,84; 3,83 вольт.

2-й замер: 3,86; 3,82; 3,81 вольт.

2-й индикатор, 1-й замер: 3,82; 3,83; 3,82 вольт.

2-й замер: 3,84; 3,82; 3,81 вольт.

Аналогичная неустойчивость показаний наблюдалась и для 4-х баночной батареи

Короче, каждый замер отличается от предыдущего, причём разброс доходит до 40 мВ. То есть, это, действительно, просто индикатор, а к цифровым показаниям нужно относиться с осторожностью.

На фоне этих приборчиков мой "светодиодный вольтметр" выглядит просто образцовым, твёрдо оставаясь в пределах погрешности +/- 5 мВ.

С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...