Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Для тех, кто уверенно держится в воздухе.


Рекомендуемые сообщения

Если газ на 0 и не шевелить сервами, потреблять будет только приемник - а это всего около 40-50мА.

Поддерживаю.Какие тут проблемы? Конечно, с точки зрения безопасности главное здесь, чтобы сам или помощник газ на максимум не дернул случайно.

С уважением, Юрий

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

...движковый выключатель борта (кстати слаботочный и на тонюсеньких проводочках) делает это электронным образом, т.е. управляет мощным электронным ключом. Всё это встроено в регулятор оборотов, и это очень удобно.

У нас Валера Болобов - любитель посидеть с паяльником- делает разрыв на плате регулятора где-то в цепи бека, выводит кабель с разъёмом под выключатель.

Как-то соревнования показали, что чем меньше промежуточных звеньев тем надёжнее.

Ссылка на комментарий
Защёлка из проволочки и резинки - просто и надёжно!

 

Уважаемый "Max", если я правильно понял из предоставленных фото (фото 2), для того, чтобы снять капот небходимо отвести выступающие концы пружины (проволоки) назад, т.е. к хвосту? Освобождаются пропилы и эту часть капота можно приподнять? Носовая же часть капота, вероятно имеет пару деревянных штырьков, или я не прав? Из фото не совсем понятно, или я что-то проглядел. Да, и потом, - резинки... :unsure:

Заранее благодарен.

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий

Да, всё верно.

По поводу резинки. Дело в том, что фото не моё, а из нашего белорусского форума. У нас всё тоже, только вместо фанерной перемычки, удерживающей проволочку, резиночка. Ну и пропилы в фанерных язычках крышки с противоположной стороны соответственно.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый уважаемые коллеги!

Не стал связываться с фиксаторами от клеммых линеек, очень уж большие отверстия в них. В самых мелких, отверстие под винт М3, и под проводник, то есть тягу, в нашем случае - 3,5 мм, а резьбы на фиксирующий винт всего две нитки с половиной. Поэтому построил свои, из гвоздя 6х200 мм (см. фото). Делал всё на коленке, но вроде получилось всё, как и задумал. Все управляющие поверхности уже выставлены по боевому, все шевелятся, даже уже настроил двойные расходы и экспоненты на элеронах и руле высоты. :excl:

Теперь задача вентиляция и остекление кабины. Остекление кабины, как было задумано в начале, разонравилось окончательно. :( Фонарь буду делать более объёмным, а то моделька смотрится несколько "подслеповатой". А это значит делать болван и экспериментировать с ПЭТ бутылкой...

Для интересующихся, прилагаю фото того, что уже есть.

Удачи. С уважением, Валерий.

post-18952-1408650640_thumb.jpg

post-18952-1408650659_thumb.jpg

post-18952-1408650674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

С одной стороны собственно кабанчик, с обратной стороны подложка из того же материала, по форме - точная копия подошвы кабанчика, буквально "дырочка в дорочку". Материал - отделочный тонкий ПВХ профиль. И кабанчик и подложка посажены на двухсторонний скотч, а затем, по "пуговично - кальсонной технологии" иголочкой с ниточкой, но можно, в те же дырочки по паре винтиков М2 на кабанчик. И в том и в другом случае, либо узелок, либо гаичку полезно законтрить капелькой БФ-2. Я, на этом самолёте, везде по мере возможности использую "пуговично - кальсонную технологию". Так сервы элеронов тоже пришиты к лючкам.

Ссылка на комментарий

Незапланированый эксперимент. На всякий случай, на заметку, - "предупреждён, значит вооружён".

Пока настраивал сервопривода на этой самолётке, пользовался не ходовой батареей, а четырёх элементной металл-гидридной, да ещё с выключателем и концами по 100 мм в каждую сторону. И всё было нормально, все серво отрабатывали должным образом, и я даже успел выставить крайние положения, и вдруг правый элерон уходит вниз до упора и там остаётся, при этом левый отрабатывает нормально! Дальше больше! То же самое вдруг с элеватором, задерживается в нижнем положении, а следом и рудер стал фардыбачить! Ну, думаю, подфартило с системой!

Остыл. Вероятно наводка, убрал лишние провода, исключил выключатель с его концами, и всё, как рукой сняло. После этого уходил в другую комнату (на другой стороне дома) и уменьшал излучаемую мощность передатчика в десять раз (есть такая опция в DX7s), всё отлично! 2,4ГГц, однако...

А то, как представил себе, летишь вот так, ни кого не трогаешь на этом конце деревни...

И ещё, до кучи. На старом самолёте стоят три серво Hiteck HS-325HB, так их и не слышно совсем, когда не трогаешь стики, да и когда трогаешь звучат гораздо приятнее HXT-900. Эти же, даже, когда в нейтральном положении звучат. Подскажите пожалуйста, - это нормально?

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий
... да и когда трогаешь звучат гораздо приятнее HXT-900. Эти же, даже, когда в нейтральном положении звучат. Подскажите пожалуйста, - это нормально?

С уважением, Валерий.

Обычно машинки гудят когда подгружены- тяжёлый ход рулей, тяги где-то туго ходят. Но бывают партии машинок шумящих сами по себе. Купил десяток НХТ-900, пришли с чёрным редуктором - шумят, откалываются зубья шестерёнок, не могут найти нейтраль, постоянно вращаясь туда-сюда. И это всё ещё неустановленными на модель - на выброс...

Ссылка на комментарий
..Эти же, даже, когда в нейтральном положении звучат. Подскажите пожалуйста, - это нормально?

Это ненормально.Олег прав:проблема либо в самой машинке, либо в приводе к ней. Хотя на старых (интенсивно используемых) передатчиках бывает еще одна причина-износ потенциометра стика передатчика. Но это реже и обычно сначала на одном канале.

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Решил попробовать облегчить сервам жизнь. В положении модели хвостом в верх, в каждый боуден (рудера и элеватора), ввёл по одной капельке масла (МВП - масло вазелиновое приборное). Вроде стало лучше, во всяком случае, теперь пошевелив стиками в нейтрали, можно найти положение при котором сервы не зуммерят совершенно. Про такой приём прочитал где-то на форуме.

Хотя, предвидя ситуацию, перед тем как собрать боудены, проволочные тяги были отполированы с помощью пасты ГОИ до блеска. Сами же боудены проложены почти по прямой, и тем не менее! :)

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий

С маслом спорная ситуация. Сначала вроде хорошо, но от понижения температуры зимой оно может менять вязкость, стать гуще, летом может нахвататься пыли... В подобной ситуации (планер "Гуппи", у него довольно резкий изгиб в киле) я тоже сначала масло залил. Хватило на один полетный день в выжженном солнцем поле. Пылью заклинило полностью. Потом коллеги с нашего форума посоветовали сменить внутреннюю тягу боудена на меньший диаметр. Я поставил проволоку от защитных гофрированных электрорукавов- отличная нержавка. Работает без нареканий до сих пор.

Ссылка на комментарий

Поставил нормальную ходовую батарею (Li_Pol 2200mAh_11,1V_20C), все сервопривода перестали зуммерить и правильно работают. То есть приёмник правильно привязан к передатчику. Пожалуйста не смейтесь, но я первый раз пытаюсь запустить безколлекторник! :( При подключении батареи двигатель бибикает по количеству банок в батареи, два или три раза (пробовал липольки 2S и 3S), потом ещё какой-то сигнал "фирменный", а дальше постоянное бип, бип, и далее тоже самое. Сейчас пытаюсь разобраться с листочком подсказкой на английском, приложенным к регулятору хода, - Manual of H Brushless Motor Speed Controller Features. Пытаюсь расшифровать какие звуковые сигналы, что означают.

Где-то, что-то когда-то попадалось, толи при включении передатчика (или приёмника?) стик газа на полную катушку, толи..., но тогда я пытался запустить коллекторный движок и до безколлекторника мне было как до Турецкой границы. :blink:

Выручайте коллеги, что пропустил или делаю не так? С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий

Все правильно, если газ поставить на максимум, а потом включить регулятор, то рег переходит в режим программирования. Инструкцию всю читать не надо, там есть место про настройки по Бипам, Находится легко по надписи "Beep-Beep", и далее по тексту такие же Бипы.

А самое необходимое при подключении нового регулятора отрегулировать его под свою аппаратуру (относится к китайским регам, например Мультиплексовские реги сами подстраиваются). Выставляете газ на максимум, подключаете регулятор, слушаете Бипы о количестве банок, потом еще Бип, тут же убираете газ в минимум, выдергиваете батарейку.

Ссылка на комментарий

В принципе, при настройке регуля из всего функционала важны лишь несколько позиций.

Первое- калибровка регуля. Если этого не сделать, то газ может включаться , когда стик газа уже на половине хода. Делается так: на передатчике газ в максимум, подключаем питание на борт. Регуль пропиликает, после этого газ в минимум, выключить питание.

Дальше из важных- тип и количество банок аккумулятора. По умолчанию стоит обычно 3 банки липо, но вдруг... Лучше провериться.

Далее- тормоз на регуле. Т.е., когда бросаете газ, регуль тормозит винт, не дает ему раскручиваться от набегающего потока. Для пилотаги это не критично, а для мотопланера- обязательный параметр.

Остальные параметры, например тайминг- не сильно важны, их можно и не трогать.

Принцип настройки всех регулей примерно одинаков- газ полный, подключаем питание борта, регуль играет мелодию, потом начинает пикать. В зависимости от модели (это нужно смотреть в инструкции) выбираем нужный параметр, например кол- во банок. Когда регуль пропикает столько раз, ну например два (по инструкции) нужно опустить стик газа до половины и поднять его опять. Этим вы заходите в меню настройки кол- ва банок. Регуль опять пикает 3 раза- это значит 3 банки,вы опускаете стик до конца вниз, регуль проигрывает мелодию, этим он подтверждает выбор. После этого регуль выключаем. Все, он настроен. Бывают вариации при выборе параметра стик вниз до упора или до половины. Это нужно глянуть в инструкции. Потратите полчаса, потом будет все на автомате работать.

Ссылка на комментарий

Решил всё же отформовать фонарь кабины из ПЭТ бутылки по классической технологии. Обмерил кабину непосредственно на модели, и в SolidWorks, не мудрствуя со сложными поверхностями, простым скруглением кромки построил болван для формовки фонаря. Для заинтересовавшихся заархивировал эскизики с размерами (в "pdf" формате) + общий вид болвана.

Материал, скорее всего подберу берёзовую чурку, благо полируется хорошо.

Но и попутно построю пружинные застёжки-фиксаторы для технологических лючков, спасибо за подсказку уважаемому "MAX". :excl:

__________.rar

post-18952-1409815706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Работа не творческая, но, как выяснилось необходимая. Зато теперь есть болван, с которого можно отформовать фонарь - остекление кабины для любой самолётки метрового или около метрового класса! :) Случайно попался брусок от упаковки станка ЧПУ, и из липы! Ну, а с липой работать одно удовольствие. :excl:

post-18952-1411379387_thumb.jpg

post-18952-1411379404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да уже давно пора! Сейчас немного быт заедает: свадьба, юбилей, - вот сентябрь и прошёл, а погода стояла отменная.

Самолёт на лоджии стоит вверх хвостом, проверенный и настроенный, естественно, что можно было настроить без полётов. Хотел сделать пробничек вот в таком виде, а потом уже красоту наводить, но дела семейные внесли коррективы. Получилось наоборот, сейчас, поскольку в поле не езжу - навожу красоту: вот кабину решил застеклить, лючок батарейного отсека переделал из-за фиксатора и д.п.. В общем, всплеск вынужденного бездействия в нашем замечательном увлечении. :huh:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня попробовал отформовать фонарь остекления кабины. Сделал три попытки, и все в брак! Более менее, третий фонарь на что-то похож. Его и примерил на самолёт. Вот такая засада. На сегодня, запасённые коричневые двух литровые бутылки закончились, а результата я так и не достиг! :blink:

Для меня сейчас очевидны два момента: первый, - самолёт с таким фонарём выглядит гораздо привлекательней (см. фото), а по сему опыты буду продолжать; и второй момент, - столько пива или даже кваса мне не выпить (не май месяц), так что завтра сажусь на велосипед и прокачусь по местам отдыха туристов.

Ну, а если серьёзно, может кто-то поделится опытом? Не прорабатываются концы, даже брусок подсовывал под болван перед формовкой. Стало чуть получше, но всё равно плохо. Грел: и техническим феном и над газовой плитой. Фото неудачных опытов прилагаю.

С уважением, Валерий.

post-18952-1412432482_thumb.jpg

post-18952-1412432532_thumb.jpg

post-18952-1412432584_thumb.jpg

post-18952-1412432610_thumb.jpg

post-18952-1412432635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

"Задок" вверх оттопырило, потому что нагревали не с той стороны (или не в той последовательности). Нужно работать "снизу". Сейчас поясню, как сам делаю.

 

1. У бутылки срезаем дно. Сперва расклиниваем в бутылке болван, как можно ближе к горлышку. Бруском, клином... как удобно (хорошо, если их ширина будет уже болвана). Заднюю часть бутылки вероятно раскорячит, но это не страшно.

post-205-1412440493_thumb.jpg

 

2. Далее начинаем греть подпорочные средства. Равномерно, но в первую очередь уделяем внимание задней части, дабы стягивающейся пластмассой окончательно зафиксировать болван внутри, а заодно ещё сильнее вжать его к горлышку. Возможно, придётся немного подбивать/поджимать задний клин. Осторожничать тут с нагревом не обязательно, ведь эта часть всё равно срежется.

post-205-1412440496_thumb.jpg

Где красная стрелка - греть не нужно! <_< Это Ваша ошибка, от чего заднюю часть фонаря оттопырило. В данный момент если тут греть, бутылка будет утягиваться не внутрь, а наружу. Однако утягивая подпорочные средства снизу, вероятно заметите, что верх немного притянулся к болвану (ещё не совсем, но ещё не вечер..)

 

3. Затем переходим к ровненькому осаживанию боков. Так же начните с задней части, придвигаять к горлышку. От этих действий верх "задка" притягивает ещё сильнее.

post-205-1412440500_thumb.jpg

 

4. Переходим к верху. Собственно, это окончательный прогрев, можно легонько равномерно прогревать всё целиком, чтобы утянулось в местах, где ещё не утянулось. Смотрим по необходимости. На этой стадии, пока ещё окончательно не прогрел переднюю часть, я вытягиваю вниз горлышко плоскогубцами. У меня болваны кабин большие, и как ни крути, а горлышко попадает на болван. Конечно, в большинстве случаев эта "неровность" закроется краем крышки капота, но бывает так, что крышка капота плоская (или имеет низкий профиль). Эта процедура силовая - нужно с сиолй тянуть за горлышко вниз, при этом прогревая (довольно сильно) над горлышком. ТО есть здесь процесс обратный - не термоусаживание, а термовытягивание. Пластмасса от нагрева рязмягчается, мы её с силой забарываем в нужну нам сторону. Однако может получиться не с первого раза. Легко "пережечь лишка".

post-205-1412440502_thumb.jpg

 

5. В итоге выглядит как-то так. Осталось только вырезать.

post-205-1412440507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Опередили)

Валерий, надо бутылку сначала прогреть снизу, чтобы она лучше обтянула болван, а потом греть верхнюю часть. Так результат будет лучше. Можно еще конусный брусок подсовывать, толстая часть конуса спереди.

Ссылка на комментарий

Я изначально расклиниваю болван в бутылке до предела возможного. Быстрее потом осаживается. Весь фокус в том, что при термоусадке толщина пластика увеличивается. И чем больше свободного пластика усадится, тем самым увеличив толщину, тем сложнее потом поправить складки и т.д. У нас газировка в двухлитровых бутылках из очень тонкого пластика. Всегда такие использую. Уже расклинивая болван можно частично вытянуть форму. Первым усаживаю отрезанное донышко бутылки. Это фиксирует болван от сдвига. Ну а дальше все как правильно описано в сообщениях выше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поскольку лётный сезон всё равно уже закончился, продолжаю "вылизывать" самолёт, как тот кот... :wub:

На самом деле, долго искал место для приёмника, хоть он и такой маленький, но с расправленными усами-антенами, да ещё и чтоб, подальше: от силовых агрегатов, от сервоприводов, их проводов и пр. Короче место нашёл, но если бы крылышки были не съёмные, то всё было бы просто замечательно. А поскольку это не так, то предстоит каждый раз подключать и отключать разъёмы сервоприводов элеронов, делать же это крайне неудобно, да и приёмник лишний раз тиранить не хочется. Поэтому решил сделать переходник "штаны", пару разъёмов с многожильными проводами от старого системника, плюс разъём "папа" 3 по 2 и термоусадка. Кабелёчки всего по 60 мм. Осталось только сделать "ressiver box", - колыбельку для приёмника из потолочки, разместить в ней приёмник, подключить все разъёмы и зафиксировать всё это в фюзеляже. Усы антенны расположились в горизонтальной плоскости, под углом к продольной оси модели. И всё это из-за того, что не придумал ни чего лучше, как приклеить капот вместе со стеклом кабины к фюзеляжу скотчем, т.е. неразъёмно, и сверху к приёмышу доступа уже не будет! :unsure:

post-18952-1413652386_thumb.jpg

post-18952-1413652405_thumb.jpg

post-18952-1413652417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вообще, правильное положение антенн- под 90 градусов друг у другу. Я вырезаю треугольник из потолочки и к катетам приклеиваю скотчем усы. Но в принципе для пилотаги, которая летает недалеко, это не критично. Для ФПВ- желательно. Где- то читал, что в таком положении хотя бы одна из антенн будет в "адеквате", если даже вторая чем- то затенится, или встанет в неудобное относительно передатчика положение.

Хотя по этому поводу тоже немало споров было.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Свершилось! В воскресенье, в день ВДВ, наконец-то успешно испытал свой самолёт. Теперь могу с уверенностью сказать, - пилотажку! :mellow: И сейчас ещё под впечатлением, но попробую по порядку.

Весь день свежий ветер, утих только в восьмом часу вечера, когда уже домой возвращались. Тормознулись. Наконец-то всё сошлось: погода, место подходящее, матчасть в готовности и зрители-ассистенты на месте. Не знаю кому как, а мне страшновато было, - самолёт незнакомый, не облётанный, с претензией на пилотажку, аппаратура новая… :o Но, назад дороги нет, держим лицо, короткая предстартовая проверка и, с помощью выпускающего механика – супруги, взлетел. Решил, сразу, если получится набрать высоту с запасом, дабы иметь резерв времени. Получилось! Как только сошёл с руки, я его сразу вверх. Самолёт, как этого и ждал, - вертикально за две, три секунды набрал нужную высоту. Перевожу в горизонт, и тут началось, - несколько петель сразу, восходящие и нисходящие бочки, боевой разворот… Пальчики на стиках дрожат… :o Минуты через две успокоился, собрался, дрожать перестал, включил секундомер на аппе, забыл про него. Самолёт летает (я уже описал как), а я тем временем лихорадочно вспоминаю программу испытаний, т.е., что же я хотел сделать, если взлечу! Включил двойные расходы по элеронам, всё стало пристойнее. Нарезаю круги, динамично и с хорошей амплитудой.

Загнал его ещё выше, убрал полностью «газ», выровнял элеронами, - планирует! С хорошим углом. Винт крутится при выключенном моторе.

Всё оставшееся время первого вылета учился летать по прямой и поворачивать в нужную сторону. Бочки крутить, да ещё при первом вылете не планировал, но уж больно красиво получается, в горизонте без потери высоты. Два раза пробно заходил на посадку, убирал полностью газ. Планирует прилично, но с работой элеронами. Сел с третьего захода, уже боевого, с полностью убранным газом. Сел чисто, без царапины, почти 7 минут по секундомеру. :) Акк. чуть тёплый и мотор тоже, а ведь «пилотаж» был достаточно интенсивный. Не смог пощупать только регулятор оборотов. Интересная подробность, плоскости на штыри садились довольно плотно, с усилием и я решил не ставить стягивающую полуплоскости резинку. Так вот, ускорения были настолько приличные, что правая полуплоскость отошла от фюзеляжа на сантиметр!

Ни чего не триммировал, ни каких настроек не менял, только батарею заменил и снова вылет. Не уверен, что я так быстро адаптировался, но второй полёт был уже более похож на пилотируемый. Походил в пол газа по "коробочке", метров на 300 отпускал в обе стороны. На восьмой минуте снова вертикально вверх, да ещё с вращением! :mellow: В этот раз отлетал до сигнала таймера 10 минут. Садился без мотора, скорость погасил, а винт вращается всё равно и землю цапанул, винт выдержал, а в мотораме трещина. Еще в воздухе пожалел, что на нём нет пропсейвера. Для этого нужно переворачивать мотор задом на перёд и устанавливать его на стойках. Теперь уж заодно с ремонтом.

С уважением, Валерий.

 

Ссылка на комментарий

Таймер на передатчике - порочный метод. Полет полету рознь, особенно в различных МУ. В сильный ветер газ почти никогда не убираешь - полет короткий. В штиль - в пол-газа вдвое дольше отлетаешь на тех же батареях. А если еще пойдут разные батареи....Бортовой индикатор бтареи как-то надежнее. Лучше с пищалкой.

 

А вместо привыкания к пропсейверу лучше учиться садиться на шасси.

Ссылка на комментарий

Насчёт шасси, 100% прав, действительно так должно быть! Но пока нет у меня возможности взлетать с колёс и посадку делать по всем правилам. Увы. :blink: Так, что буду переворачивать движок под пропсейвер, уже всё для этой операции подготовил и хорошее настроение от полётов мне важнее. :D

С уважением, Валерий.

Ссылка на комментарий

А я никак не могу начать летать, раньше мешало большое количество работы, теперь мешает наше полное сокращение... За сезон летал три раза, и потому очень радуюсь, за тех кто может летать.

Это так, лирическое отступление.

 

Если нет шасси, надо модель сажать в травку, и модель не страдает, и можно научиться красивым заходам. Я уже привык к таким посадкам, так как нет нормальной взлетки. Порой, в травку, сажаю так, что зрители думают: "модель разбилась". А на деле, нет никаких повреждений.

После таких тренировок, с посадкой в траву, легко начал сажать модели на асфальт, причем успешно)

Ссылка на комментарий

Евгений, ситуация - один к одному! Самолёт был готов к облёту ещё прошлой осенью. :unsure:

А площадка для полётов была, и с мелкой ровной травкой. Теперь на её месте построили ОЭЗ, (особая экономическая зона называется). Так, что полеты на не оборудованных полянах, почему и про пропсейвер вспомнил. :)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал переворачивать двигатель задом на перёд, не захотел связываться со стойками. Но, пришлось изготовить вот такой пропсейвер. Монтируется, естественно не на валу, а устанавливается на штатное посадочное место на роторе и крепится 4-мя родными винтами с головками под внутренний шестигранник 1,5мм. На всякий случай, может кому пригодится, прикладываю небольшой Rar-архив с чертёжиками этой детальки в pdf-формате.

С уважением, Валерий.

post-18952-1439890236_thumb.jpg

Propseiver_for_C2830_TURNIGY.rar

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...