Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новогодняя машинка!


EvgeniyK

Рекомендуемые сообщения

Давно присматривался к РУ машинкам, и вот недавно заказал себе для пробы 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition. Думал поменьше будет :mellow: Машинка дошла в целости и сохранности, собранная но без наклеек, что очень хорошо, так как я половину не стал клеить.

post-11478-1356910720_thumb.jpgpost-11478-1356910696_thumb.jpg

Внутри:

post-11478-1356910687_thumb.jpg

глядя на подвеску, захотелось ее отфотографировать во всех подробностях, и отправить фото на "Автоваз" - пусть поучатся машины делать :excl:

Погонял ее возле дома. Так как подкрылков нет, весь снег закидывает внутрь и аккумулятор быстро замерзает (на улице было -20), да и отмывать долго приходится.

post-11478-1356910708_thumb.jpg

Вот так выглядят внутренности после покатушек. Решил немного доработать модель и поставить небольшую защиту внутренностей, а заодно и подготовить модель к праздникам :mellow:

post-11478-1356910729_thumb.jpg

post-11478-1356910738_thumb.jpg

Защитный кожух из пластиковой бутылки, крепится резинками. Так как просто вырезал из бутылки по шаблону, весь кожух пытается изгибаться. Лучше сделать болванку и осадить бутылку потолще, плюс сделать нормальное крепление. Пока эти все модификации только в планах.

Подсветка - внутренности от светящейся китайской палочки (продают на праздничных мероприятиях вместе со всякой светящейся фигней), сломаной детьми. Что сразу выдает китайцев, так это то, что один из светодиодов был изначально не припаян, наверно кусочка провода не хватило. Имеется три режима, различающиеся частотой моргания. К кожуху, вся электроника подсветки приклеена термоклеем.

Ну вот, к Новогодней ночи готов!!!

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Пропустил ответ в теме. Вот видео:

Гоняет пятилетний сын.

 

Очень не хватает блокированных дифференциалов, буксует по сугробам сильно (уже идут из Китая). А в остальном, очень прикольный аппарат, не думал, что машинки могут затянуть.

Сейчас старшему (12 лет) тоже идет машинка, будем соревнования устраивать.

Подвеска пластиковая, но довольно хорошего качества, при -20 град. выдержала несколько приличных ударов.

Вот она.

И самое интересное в этой машинке - к ней подходят колеса от моделей масштаба 1/10, которых на Хоббикинге огромный выбор.

Уже прикупил колеса для дрифта, летом можно будет переоборудовать модель.

Изменено пользователем EvgeniyK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и первая поломка, пластик зимой плохо себя ведет. Сломался задний кулак по нижней оси.

post-11478-1360780820_thumb.jpg

И как на зло, когда заказывал запчасти, они были в минусах. Подумав, что эту зап. часть сложно сломать, заказал без них.

Залил выломанное место эпоксидкой с алюминиевой пудрой.

post-11478-1360781008_thumb.jpg

А перед этим сломались два зуба на редукторе сервомашинки, но в отзывах все писали, что рулевая машинка быстро ломается. Заменил, сначала, на HXT-900, которая вполне выдержала нагрузку. А теперь пришла Turnigy 380MG Micro Servo (Metal Gear) 3.6kg / .15sec / 15.6g, которая идеально встала на место старой.

post-11478-1360781622_thumb.jpg

post-11478-1360781301_thumb.jpg

Что удивило, так это качественная упаковка с мягкой вставкой, в которой была рулевая машинка, и надпись на этой упаковке: "Made in Taiwan".

post-11478-1360781329_thumb.jpg

Заодно разобрал амортизатор (жалуются что новые приходят без масла), внутри залито масло, как и положено.

Ссылка на комментарий

А еще заказал себе разных запчастей:

Колеса для дрифта 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition Drift Wheel Set

post-11478-1360782838_thumb.jpg

Еще можно выбрать на любой вкус из этого списка

Заблокированные дифференциалы, чтобы превращать машинку в дрифтовую.

post-11478-1360783030_thumb.jpg

Подсветку для колес красного цвета (есть и другие цвета).

post-11478-1360783131_thumb.jpg

Ну и передние алюминиевые кулаки

post-11478-1360783294_thumb.jpg

А подсветку под дно машины можно и самому сделать.

Вот так идет подготовка к лету :excl:

Ссылка на комментарий

По поводу редуктора сервы.

Я в HK видел такие штуки, называются - servo saver

26344(1).jpg

На сколько понял, она вроде как надевается на серву заместо качалки, и уберегает шестерни от ударов.

Но нужно выяснить, на сервы каких размеров такая штука подходит.

Ссылка на комментарий

Такая штука уже встроена в рулевую трапецию данной модели. Но родную серву она не спасает - слишком хрупкий пластик на редукторе. Сервосейвер настраивал заранее, чтобы ударные нагрузки не передавались на севу, а управление было нормальным.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Серво сейвер на 10 масштаб, с вставками под 3 типа валов серв...

Обычно его зажимают или контрят(тот который стоит априори в стойке рулевой трапеции, т.к иногда они просаживают отклонение руля или ваще непередают его колёсам, а на покатушках -это или невписание в поворот или вылет с трассы.

По пластику, его на зиму ВАРЯТ, да банально минут 30 кипятят как пельмени на медленном огне....

Пластик становится эластичнее, но -15 это всегда критично для пластика-ЛЮБОГО, даже фирменного!

Ссылка на комментарий
дорожный просвет

Если полностью вывернуть упорные винты, то дорожный просвет достигает 27 мм.

С ходу, машинка пролетает довольно приличные препятствия. Одна проблема - колется кузов, а у производителя нет на замену.

Вот теперь возникает вопрос, из чего и как сделать слепок с корпуса? Или не забивать голову и сделать болванку своего вида и осаживать на нее корпуса?

Ссылка на комментарий
Одна проблема - колется кузов, а у производителя нет на замену.

 

На парке глянте в теме. Там есть ссылка на кузова 1:16 Ford Fiesta по моему подойдёт. Правда не знаю с доставкой наверно будет как пол машины.

Ссылка на комментарий
кузов 1:16 Ford Fiesta. Правда с доставкой будет как пол машины.

Автомодель 1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme версия - Цена: 2555.72 руб.

 

Кузов Traxxas, Ford Fiesta: Масштаб 1/16 - Цена: 598.30 руб.

Доставка - Международная авиапочта (с отслеживанием посылки) - 1 685.75 руб.

ИТОГО: 2 284.05 руб.

Почти стоимость машинки...

 

Немного погоняли по полю, когда ходил летать:

Приехала вторая машинка и мои колеса для дрифта:

post-11478-1362683322_thumb.jpg

Остальные запчасти на мою машинку китайская почта, наверно, несет пешком в сторону границы.

post-11478-1362683358_thumb.jpg

post-11478-1362683390_thumb.jpg

К TR-V7 сразу взял вторые колеса с нормальной резиной. Теперь можно и в дрифте и в гонках соревноваться.

 

Ссылка на комментарий

Продолжу мучить форумчан вопросами.

Как я понимаю, моногоразовый болван для термической формовки кузовов должен быть только деревянный, остальное либо дорого, либо недолговечно???

Какие отечественные ралийные автомобили кто знает?

Нашел в сети "LADA SAMARA T3"

post-11478-1363114565_thumb.jpg

Довольно простой кузов для повторения, да и машина легендарная. Еще с детства осталось воспоминание как эта машина переплыла реку, а не проехала по броду.

Если кто предложит другой прототип для повторения буду рад. А пока буду готовиться к постройке болвана.

Ссылка на комментарий
Если кто предложит другой прототип для повторения буду рад.
Ну если не "восьмёрку", то:

- Volkswagen Golf Rally

- Lancia Delta S4

- Audi Quattro

на этом же болване можно будет изготовить)))

 

--------

В Яндексе видел фотки даже раллийных Москвичей, Таврий и Запорожцев.

Ссылка на комментарий

Да, ушастый запорожец особенно убил...

Лянчу тоже приглядывал, но восьмерка родней. А то что кузова похожи у перечисленных машин, так это хорошо, останется только разных декалей нарезать.

Ссылка на комментарий
Как я понимаю, моногоразовый болван для термической формовки кузовов должен быть только деревянный, остальное либо дорого, либо недолговечно???

А почему не гипс? Залил старый кузов и пеки новые как блины! Я, например, новые капоты самолётов на всякий случай заливаю, и храню болваны для повторения. Очень помогает!

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Я для армирования заполняю объём подходящей сухой деревяшкой с вбитыми в неё гвоздями. Торчащий из болвана конец этой деревяшки служит удобной ручкой, которую можно зажать в тиски. А насчёт хрупкости - не знаю, не ронял. Но помню, что из гипса раньше (а может, и сейчас) скульпторы делали бюсты и другие скульптуры.

Главное - сушить болван медленно, вдали от батарей, иначе может треснуть. Кстати, зачастую трещина не влияет на качество сформированного капота (кузова).

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, нашёл пару фотографий:

post-889-1363169882_thumb.jpgpost-889-1363169902_thumb.jpg

Пример болвана с трещиной. Сушил нетерпеливо, хотелось побыстрей. Тем не менее, пользуюсь им, а трещина на выходную продукцию не влияет!

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий
Остальные запчасти на мою машинку китайская почта, наверно, несет пешком в сторону границы.

Китайцы тут не при чём. Посылки валяются в России на складах хранения(Таможня) без документов,которые оформляет Почта Росии, по два месяца.

Из-за такой ситуации ряд поставшиков у которых оговорены сроки поставки и компенсации за несоблюдение таковых - отказываются отправлять в Рашу посылки.

Ссылка на комментарий

Посылка наконец-то высветилась на таможне. Скоро доедет до меня. А Китайцы при праздновании Новых годов забыли поставить отметку "Убыло в страну назначения", до сих пор висит надпись - "Подготавливается для отправки".

Сегодня закупился гипсовыми смесями, ПВА и гвоздями. Вечером пойду ваять скульптуру кузова.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поставил на машинку блокированный задний дифференциал - в заносы уходить стала резвее и предсказуемее. Гоняю по квартире пока на одном шасси, так как кузов занят на отливке болванки.

Гипс у нас в городе пропал в маленьких упаковках, а мешок брать не хотелось. Решил воспользоваться тем, что осталось о предыдущего ремонта - гипсовой смесью "Ротбанд" и шпаклевкой "Фугенфюлер" (поддержим завод в соседнем городе!!). Аккуратно, за три раза, залил старый кузов гипсовой смесью. Поверх последнего слоя вдавил доску с гвоздями - и гипс армирует и отрезать кузов по деревяшке удобней будет. После высыхания вынул получившуюся болванку:

post-11478-1365445272_thumb.jpg

post-11478-1365445284_thumb.jpg

Некоторые углы кузова скруглил, прогрунтовал болванку ПВА, а после этого замазал все неровности и каверны "фугеном" разведенным на ПВА. Часть поверхностей тоже зашпаклевал, замазал "вмятину" на капоте. Теперь болван опять сохнет.

Следующая проблема будет с бутылками, так как пятилитрвые маленькие, а десятилитровая у меня только одна (купил в городе Иваново, когда был в гостях), а у нас в городе пока такие не попадались. Будем искать.

Все работы сильно тормозит другой глобальный трехкомнатный проект:

post-11478-1365445306_thumb.jpg post-11478-1365445348_thumb.jpg

(Я немного побушевал :mellow: )

Основное время тратится на него. Но зато там у меня будет своя маленькая мастерская, где я смогу спокойно заниматься своими моделями :excl: .

Ссылка на комментарий

"...прогрунтовал болванку ПВА..."

 

Ой, боюсь, что зря! Я как-то тоже так сделал, но забыл, что ПВА плавится при высоких температурах. Потом, при осадке бутылки получил массу сюрпризов: первый капот просто не смог снять, второй - содрал, покалечив. А третий сошёл весь в лохмотьях от ПВА внутри. Кончилось новой прошлифовкой и шпаклёвкой болвана. Мыло - вот хорошая "грунтовка". Просто натираем гипс бруском хозяйственного мыла...

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Виктор, так я грунтовал болванку для последующей шпаклевки, чтобы пыль не мешала склеиванию слоев гипса.

После высыхания буду снова проходиться по всей болванке наждаком, так что ПВА на верхнем слое не будет.

Ссылка на комментарий

Вчера меня ждало очередное разочарование - болванка оказалась велика доже для десятилитровой бутылки. В итоге решил сделать кузов из двух частей - сначала усадил большую бутылку оставив капот, а потом переднюю часть осадил из пятилитровой бутылки. Между собой половинки склею циакрином, как раз передняя часть сильнее всего страдает - будет расходником.

post-11478-1366008447_thumb.jpg

post-11478-1366008470_thumb.jpg

Плохо то, что донышко на бытылке было довольно толстым, теперь очень сильно выделяется. Придется красить машинку снаружи. Пора обращаться за помощью к другу с аэрографом.

Провел первые испытания дрифтового варианта на асфальте, жесткие дрифтовые покрышки абсолютно не держат машинку на дороге. Так что ни о каком управляемом заносе и речи быть не может. Надо заказать себе пару комплектов средней и мягкой резины. А еще для наших дорог надо задирать машинку как в раллийном варианте, а то все время за камешки и неровности дном цепляется. Также хочу попробовать поставить заблокированный дифференциал и на переднюю ось, машинка должна стать более управляемой.

Ссылка на комментарий
донышко на бытылке было довольно толстым, теперь очень сильно выделяется
"Запаску" повесите, закроется. :lol:

 

Я бы корпус из стеклоткани выклеил. Окна - из бутылки.

Ну только морду, раз она расходный материал, делать из бутылок. Собственно, во многих спорткарах так и делается - крышка капота это единое целое с передними крыльями, всё целиком откидывается при открывании. Так что копийность)) А за колёсной аркой, перед дверью, если не получится щель скрыть, то можно этот недуг в пользу обратить, типа, вентиляция передних колёс.

Ссылка на комментарий
Я бы корпус из стеклоткани выклеил. Окна - из бутылки.

Из стеклоткани:

1. тяжелее.

2. хрупче.

3. технологически сложнее (хоть и совсем немного.)

Самый практичный вариант кузова - из лексана или подобных материалов, так как при ударах такой кузов гасит большую часть энергии и не страдает сам. Если сделать более прочный кузов, то при ударе будут отрываться стойки крепления кузова.

А по хорошему, при наличии такого болвана, надо делать столик для вакуумно-термической формовки и ставить изготовление кузовов на поток (раз китайцы не хотят эти кузова продавать).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доделал кузов. Покраской можно не только улучшить модель, но и конкретно испортить. Вот и я попортил внешний вид. На балончике было написано "время полного высыхания 5 часов", но несколько слоев сохнут намного дольше. И когда я продолжил покраску через 12 часов, краска начала "сморщиваться". Пришлось стирать часть краски и красить заново. Вместо глянца, покраска получилась почти матовой. А дальше как на настоящей машине - если есть какой-то косяк, его надо заклеить наклейкой.

Получилось вот так:

post-11478-1369057535_thumb.jpg

post-11478-1369057544_thumb.jpg

post-11478-1369057557_thumb.jpg

Наклейки, имитирующие стекла и фары, наклеил до покраски. Сверху заклеил из прозрачным скотчем. После покраски защитный слой оторвал.

Вот теперь думаю, может купить лист ПЭТ-Г и попробовать вакумную формовку? Должно получится гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...